Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Новини на порталі



Шановні клієнти та партнери!
18.03.2022
Команда HOCK Ukraine рішуче засуджує кроваву війну, яку росія розв'язала проти нашої держави!


Загадочное мастерство харизмы
23.02.2022
Харизма – «волшебная таблетка», способная на порядок улучшить результат и удовольствие в любой коммуникации! Загадочное мастерство харизмы привлекает со времен первого упоминания этого слова. Можно ли научиться харизме, или это то, что дано или не дано природой?


Как предотвращать и управлять конфликтами в команде?
23.02.2022
Вы хотите получать желаемые результаты в переговорах? Уметь договариваться, когда эмоции сильны, ставки высоки, а интересы противоположны? Вы хотите развить навыки ведения «трудных диалогов», навыки работы с гневом, умение использовать выгоды партнёрской стратегии общения, ведения переговоров и управления людьми?


Что такое Тайм-менеджмент руководителя?
23.02.2022
Тайм-менеджмент руководителя — эффективное планирование рабочего времени для достижения целей, нахождение временных ресурсов, расстановка приоритетов и контроль выполнения запланированного. Основная задача — больше успевать в единицу времени и эффективно расходовать собственные ресурсы, ресурсы сотрудников и компании.


Практические аспекты Тайм-менеджмента руководителя
23.02.2022
Правильно расставленные приоритеты — это уже 80% вашего успеха и эффективного использования своего времени.


Практикум системной оптимизации бизнеса на основе LEAN, Kaizen
22.02.2022
- Как «увидеть», сократить и предупреждать потери всех видов в деятельности компании, как с помощью причинно-следственной диаграммы определять узкие места и потери на своем участке/процессе? - Как проблемы превращать в возможности используя Алгоритм стандартизации процессов и Алгоритм постоянных улучшений? - Как применять Кайдзен-методы производственному и офисному персоналу для внедрения и функционирования Системы увеличения прибыли и уменьшение затрат (в несколько раз!!!)? - Как упорядочить окружающее Вас пространство, повысить безопасность и производительность труда, улучшить качество труда (система 5S) - Как повысить производительность использования оборудования (система TPM)? - Как разработать систему подачи, рассмотрения и реализации предложений по Kaizen-улучшениям? - Как выработать предложения и создать план действий по подготовке и внедрению системы LEAN управления и производства с помощью Kaizen-технологии? Все очень просто! Единственное, – необходимо знать «как это делать»! Приглашаю 11-13 марта 2022 года Владельцев бизнеса и Руководителей на свой Авторский онлайн-тренинг: Практикум системной оптимизации бизнеса на основе LEAN, Kaizen


Какая логика и практические аспекты требований ІSO 9001:2015?
22.02.2022
- Что такое риски и как их определить при разработке бизнес процессов? - Как управлять рисками и поддерживать процессы постоянного улучшения качества? - Какая роль руководства в системе управления качеством? - В чем сущность этапов "Планируй", "Выполняй", "Проверяй", "Действуй" цикла pdca? - Как «увидеть» процессы и поток создания ценности для потребителей? - Как повышать результативность и эффективность процессов? - Как вовлекать персонал в процессы непрерывного улучшения? Вы хотите получить концентрированную практику по внедрению Системы менеджмента качества? Приглашаю 14-15 марта 2022 года Владельцев бизнеса и Руководителей на свой Авторский онлайн-тренинг: Практикум внедрения системы менеджмента качества в соответствии требованиям ДСТУ ISO 9001:2015


Как помогать клиентам быть счастливыми!
22.02.2022
Если клиент доволен сотрудничеством с вами, то цена для него не имеет значения! А если имеет, то далеко не в первую очередь. Клиенты хотят большего. Они хотят любви к ним. Ощущения важности. Дайте им это и они будут с Вами всегда. (Георгий Генедидзе, журналист) Есть масса определений такому понятию как уровень обслуживания клиентов, однако, по сути – это удовлетворение запросов покупателей до, во время и после покупки.


Управленческий учет помогает руководителю принимать правильные решения
22.02.2022
Каждый управленец, от директора компании до руководителя любого функционального отдела, хочет получать своевременную и достоверную информацию для выводов о результатах деятельности предприятия (или отдела). Проблема усложняется с ростом бизнеса, количества структурных единиц или диверсифицированностью предприятия. Решение проблемы – необходимо внедрять в компании управленческий учет!


Как обеспечить стабильность и эффективность растущему бизнесу?
21.02.2022
Как перейти от стихийного руководства к профессиональному эффективному управлению бизнесом, людьми и задачами? Как изменить способ управления, чтобы повысить вовлеченность команды и минимизировать сопротивление глобальным изменениям? Как высвободить себя из операционной деятельности и избежать хаоса в компании во время ее бурного роста и развития? Как научить сотрудников ответственности? Как разграничить ответственность подразделений и улучшить их взаимодействие? Как контролировать выполнение поставленных Вами задач? Приглашаю 3-6 марта 2022 года на свой Авторский онлайн-тренинг: Компетенции высокоэффективного Руководителя: Лидерство, Делегирование, Мотивация, Контроль






 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.