Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Выбираем тренинг для своего персонала

Корр: Как выбрать тренинговую программу, чтобы средства потраченные ну нее принесли высокий результат ?
Проанализируем, Как и по каким критериям мы узнаем о том устраивает ли нас та или иная вещь или нет. Когда мы производим поставку нового оборудования на предприятие или набираем новый персонал, в любом случае мы предварительно планируем, то каким требования и критериям должно соответствовать это оборудование или персонал. Если нам предлагают то, что не соответствует нашим требования, мы это не берем. Также обстоят дела и с бизнес обучением. Для оценки качества предлагаемых программ, на наш взгляд лучше всего подходит ОСМИ–метод сочетающий в себе простату использования и высокий уровень результативности. Он получил свое название исходя из первых букв заложенных в него критериев оценки. (О) – организация процесса обучения, (С) – содержание программ, (М) - методология проведения занятий, (И) – история данной программы на рынке.
Данные критерии имеют следующие параметры:
I. уровень технологичности организации обучения по признакам спецификации результата.
0 уровень – Обучение проводится в форме открытых семинаров, лекций преимущественно в форме изложение теоретического материала, без преломления к специфике того или иного бизнеса.
1 уровень – Предлагается практико-ориентированное обучение проводимое преимущественно в виде деловых игр, бизнес-симуляций и т.д. практическая часть составляет не менее 60% от всего времени проведения. После завершения обучения предоставляется аналитический отчет.
2 уровень - Обучение не только практико-ориентированное, но и специфичное. Для этого проводится предварительный консалтинг выявляющий референтную группу участников, их уровень компетентности, проблемные зоны, а исходя из этого и целей организации, ожидаемый результат, специфику и содержание обучения. Все программы проходят глубокую адоптацию под бизнес клиента.
3 уровень – Проведению тренинга предшествует консалтинг, программы адоптированные, проводятся в форме практических занятий, бизнес симуляции, разбора проблемных кейсов. Проработанная структура посттренингового сопровождения. Включающее в себя как минимум, отсроченную аттестацию компетентности персонала, консультативную поддержку на период сопровождения, четкую схему внедрения полученных знаний в рабочий процесс.
II. уровень технологичности содержания программы.
Оценивается содержание программ по признаку наличия или отсутствия современных бизнес технологий:
0 уровень – Даются только базовые навыки, современные бизнес технологии отсутствуют.
1 уровень – Преимущественно программа посвящена базовым навыкам, но вводятся и элементы передовых бизнес технологий.
2 уровень - Программа детально знакомит с особенностями одной передовой бизнес технологии
3 уровень – Проводится разбор и сравнительный анализ нескольких современных бизнес технологией с учетом специфики их применения.
III. уровень технологичности проведения. Производится оценка методологии проведения занятий.
0 уровень – Преимущественно используются «пассивные» методы: мини- лекции, дискуссии, мозговые штурмы и т.д.
1 уровень – Используются только «активные» методы: деловые, ролевые игры, бизнес симуляции и т.д.
2 уровень - Используются как «пассивные», так и «активные» методы системно выстроенные исходя из внутренней логики программы.
3 уровень – Присутствует не только широкая вариативность методов проведения, но и качественный анализ и ВИДЕО обратная связь по результатам проведения каждого метода.
IV. Не технологический критерий: история программы. По признакам: частота проведения, статус организации где проводилась, отзывы участников.
0 уровень – Программа ранее не проводилась, отзывов участников нет.
1 уровень – Программа проводилась 1-2 раза, предприятия далекие по технологии и/или не имеющие (имеющие низкий) статуса на рынке, отзывы участников средние, хорошие.
2 уровень - Программа проводилась 1 и более раз, предприятия близкие по технологии и/или имеющие средний (высокий) статус на рынке, отзывы участников хорошие, высокие.
3 уровень – Программа проводилась не менее 3 раз, в организациях с высоким статусом, близким по технологическому процессу, отзывы участников высокие.
Оценочная таблица



Как проводить сбор информации:
1. Для оценки критерия технологичность организации обучения
А. Задай те вопросы:
Какое обучение вы предлагаете?
Чем обеспечивается качество результата?
Какие этапы и меры будут выполнены при организации обучения?
Б . Попросите предоставить сопутствующие организации материалы, проведите их анализ.
В. Запросите у организации в которой проводилась данная программа до Вас об их степени удовлетворенности данной технологией организации обучения.
Сделайте оценку уровня технологичности по приведенным параметрам и отметьте его в оценочной таблице.
2. Для оценки критерия технологичность содержания программы:
А. Задай те вопросы:
Какого уровня знания будут разбираться на данной программе ?
Какие технологии?
Какому уровню компетентности сотрудников они соответствуют?
Б . Попросите предоставить программу тренинга, рабочую тетрадь, раздаточные материалы, проведите их анализ.
В. Проконсультируйтесь с независимым экспертом на предмет иерархии технологий работы в той отросли где предполагается обучение ваших сотрудников.
Сделайте оценку уровня технологичности по приведенным параметрам и отметьте его в оценочной таблице.
3. Для оценки критерия технологичность проведения
А. Задай те вопросы:
На основе каких методов будет строится обучение?
Какова структура программы в целом и каждого занятия в частности?
Какие дополнительные методы обучения, оценки и обратной связи используются?
Б . Попросите предоставить сценарий тренинга, (в случае наличия видеозапись занятия), проведите их анализ.
В. Уточните в организации, в которой проводилась данная программа до Вас, о том как проходило обучение, какие методы использовались, насколько качественной была обратная связь.
Сделайте оценку уровня технологичности по приведенным параметрам и отметьте его в оценочной таблице.
4. Для оценки критерия история программы
А. Задай те вопросы:
Сколько раз проводилась программа?
Когда и в каких организациях? Каковы основные черты их технологии работы?
Насколько удовлетворены участники тренинга его результатами?
Б . Попросите предоставить анкеты обратной связи с предыдущего тренинга, проведите их анализ
В. Выясните в организации, в которой проводилась данная программа до Вас, о том какова степень удовлетворенности результатом обучения их сотрудников.
Сделайте оценку уровня по приведенным параметрам и отметьте его в оценочной таблице.
Соедините отмеченные в оценочной таблице пункты ломанной кривой с делайте вывод по значимым для вас критериям.
В заключение стоит отметить, что далеко не все игроки рынка тренинговых услуг находятся на высоком уровне технологичности. Те же, кто достиг подобного уровня знает себе цену, которая под час выражается в значительных суммах .
По этому для оценки выгодности предлагаемой программы необходимо учитывать еще и критерий цены, а точнее соотношения цены и качества, а здесь нужно уже исходить из сложившейся ситуации на рынке и конкретных запросов вашей компании.


Автор: Власов
Опубликовано: 18.05.2011




Новые статьи: Поради щодо вибору тренінгу

Тренинг за деньги, а деньги за что?
На сегодняшний день выбор тренинговой компании и программы обучения персонала для многих организаций превратился в целый «ритуал», процесс, связанный с..
Категорія: Поради щодо вибору тренінгу
Додана: 20.03.2008



Для чего нужны тренинги
Еще совсем недавно такая форма образования, как тренинги, была в нашей стране большой редкостью. Но прошло немного времени, и они стали неотъемлемой частью кад­ровой политики многих предприя­тий. Однако, несмотря на то, что к услугам тренеров сегодня прибе­гает все большее количество ком­паний, это..
Категорія: Поради щодо вибору тренінгу
Додана: 20.03.2008



Тренинг — опасная игра
Знаете, какой вопрос практически никогда не задают заказчики учебных программ? «Может ли ваша работа принести вред компании?» Объективно говоря, эффект зачастую достигается не благодаря применению качественных методик, а потому что..
Категорія: Поради щодо вибору тренінгу
Додана: 21.03.2008



news


  Останні новини:  

18.03.2022
Шановні клієнти та партнери!
Команда HOCK Ukraine рішуче засуджує кроваву війну, яку росія розв'язала проти нашої держави!

23.02.2022
Практические аспекты Тайм-менеджмента руководителя
Правильно расставленные приоритеты — это уже 80% вашего успеха и эффективного использования своего времени.

23.02.2022
Что такое Тайм-менеджмент руководителя?
Тайм-менеджмент руководителя — эффективное планирование рабочего времени для достижения целей, нахождение временных ресурсов, расстановка приоритетов и контроль выполнения запланированного....

23.02.2022
Как предотвращать и управлять конфликтами в команде?
Вы хотите получать желаемые результаты в переговорах? Уметь договариваться, когда эмоции сильны, ставки высоки, а интересы противоположны? Вы хотите развить навыки ведения «трудных диалогов»,...

23.02.2022
Загадочное мастерство харизмы
Харизма – «волшебная таблетка», способная на порядок улучшить результат и удовольствие в любой коммуникации! Загадочное мастерство харизмы привлекает со времен первого упоминания этого слова....

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.