Технічна підтримка сайту:
 |
|
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
От чего зависит эффективное производство, как его организовать, обеспечить беспрерывность всего процесса и получить от этого хорошую выгоду, как для продавца, так и покупателю – вот главные темы практического семинара.
Но давайте попробуем немного подробней осветить каждый из описанных аспектов, и раскрыть их ценность в повседневной жизни. Как бы то ни было, но каждый хозяин ориентируется на прибыль. Чем она выше, тем эффективнее работает его предприятие, и в него готовы вкладывать деньги для развития и расширения. Поверьте, при правильном подходе более 90% всех предприятий смогут подходить под описанные критерии, главное правильно организовать производство, наладить сбыт, транспортировку, хранение и доставку продукции или услуги потребителю. И этот циклы должен стать замкнутым и беспрерывным. Дальше, за счет наращивания объемов и «ускорения», либо оптимизации отдельных процессов можно достигнуть уменьшения расходной части (например, на содержание персонала, обслуживание транспорта, эффективной работы оборудования и механизмов).
А теперь к тонкостям. Прежде чем считать, сколько вы сможете заработать в будущем, следует внимательно изучить все имеющиеся в вашем распоряжении производственные мощности, производительность оборудования, гарантии его устойчивости. Тут же не лишнее взвесить всевозможные риски, связанные с нестабильностью рынков, наличием конкурентов, сезонностью и различными национальными и практическими особенностями региона, где производится продукция (к примеру, торговать песком в пустыне, либо снегом на севере малоэффективно). Согласованность должна быть не только внешняя, но и внутренняя, особенно если в цикле задействовано несколько подразделений или цехов (при изготовлении разных деталей в разных местах). Цикл должен быть организован последовательно, чтобы минимизировать время для его полного завершения.
Планирование производства должно включать в себя несколько основных направлений. Это не только максимальная производительность, но и возможность убрать произведенную продукцию непосредственно от станка, а также оптимальное число персонала, который это обеспечит (для уменьшения количества людей целесообразно использовать вспомогательные автомобили погрузчики, передвижные краны, трактора и другие механизмы). Тут же наличие собственного либо арендованного транспорта для перевозки заказов (чтобы минимизировать нахождение его на складе). Все это в комплексе позволит организовать эффективный производственный процесс, который в будущем даст хороший результат при минимальных затратах организационного и физического труда и достаточно высоком уровне мотивации.
Конечно, организовать все это без хорошего уровня информационного взаимодействия окажется немного проблематичным. Ведь отвлекать работников цехов для уточнения деталей работы соседей (особенно если те находятся достаточно далеко) не только потеря драгоценного времени, но и срыв всего цикла производства. Напротив, в случае отсутствия синхронизации (правильного ритма работы) в одном цеху будет перевыполнение, другой же будет пасти задних. В конечном итоге соединить все воедино окажется просто невозможным. Для сбалансированности этих циклов необходимо организовывать диспетчерскую службу, основной задачей которой будет координация всего производства, складирования, транспортировки и сбыта.
В нескольких словах следует упомянуть и об экономике. Правильный расчет ваших затрат, включение в калькуляции всех видов расходов, налогов, оптимального уровня рентабельности – залог формирования конкурентной цены, позволяющей не только окупить свои затраты, но и принести хорошую прибыль.
Опубликовано: 25.11.2013
Тренинг за деньги, а деньги за что?
На сегодняшний день выбор тренинговой компании и программы обучения персонала для многих организаций превратился в целый «ритуал», процесс, связанный с..
Для чего нужны тренинги
Еще совсем недавно такая форма образования, как тренинги, была в нашей стране большой редкостью. Но прошло немного времени, и они стали неотъемлемой частью кадровой политики многих предприятий. Однако, несмотря на то, что к услугам тренеров сегодня прибегает все большее количество компаний, это..
Тренинг — опасная игра
Знаете, какой вопрос практически никогда не задают заказчики учебных программ? «Может ли ваша работа принести вред компании?» Объективно говоря, эффект зачастую достигается не благодаря применению качественных методик, а потому что..
news
18.03.2022 |
Шановні клієнти та партнери!
|
Команда HOCK Ukraine рішуче засуджує кроваву війну, яку росія розв'язала проти нашої держави!
|
23.02.2022 |
Практические аспекты Тайм-менеджмента руководителя
|
Правильно расставленные приоритеты — это уже 80% вашего успеха и эффективного использования своего времени.
|
23.02.2022 |
Что такое Тайм-менеджмент руководителя?
|
Тайм-менеджмент руководителя — эффективное планирование рабочего времени для достижения целей, нахождение временных ресурсов, расстановка приоритетов и контроль выполнения запланированного....
|
23.02.2022 |
Как предотвращать и управлять конфликтами в команде?
|
Вы хотите получать желаемые результаты в переговорах? Уметь договариваться, когда эмоции сильны, ставки высоки, а интересы противоположны?
Вы хотите развить навыки ведения «трудных диалогов»,...
|
23.02.2022 |
Загадочное мастерство харизмы
|
Харизма – «волшебная таблетка», способная на порядок улучшить результат и удовольствие в любой коммуникации!
Загадочное мастерство харизмы привлекает со времен первого упоминания этого слова....
|
|
|