Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Умение передать образ заказываемого клиентом товара – навык, без которого продажа по телефону может стать для продавца тяжелым и неблагодарным делом.
Каким образом презентуемый клиенту товар может стать для него желанным еще до того, как он увидит, услышит и подержит его в руках? Другими словами, как сделать так, что бы телефонные провода перестали быть помехой для ваших продаж?
Специалист по телефонным продажам, желающий быть результативным, может опереться на особенности восприятия клиента:
На этапе выяснения потребности звонящего клиента определяем его ведущий канал восприятия: аудиальный, визуальный либо кинестетический. Затем «оберните» свой рассказ о предлагаемом товаре в понятия, близкие вашему визави по типу восприятия.
Специалист, владеющий навыками определения модели восприятия клиента и методикой мысленной передачи информации о товаре – держит в своих руках один из трех ключей успешных продаж.
Опубликовано: 25.11.2013
Тренинг за деньги, а деньги за что?
На сегодняшний день выбор тренинговой компании и программы обучения персонала для многих организаций превратился в целый «ритуал», процесс, связанный с..
Для чего нужны тренинги
Еще совсем недавно такая форма образования, как тренинги, была в нашей стране большой редкостью. Но прошло немного времени, и они стали неотъемлемой частью кадровой политики многих предприятий. Однако, несмотря на то, что к услугам тренеров сегодня прибегает все большее количество компаний, это..
Тренинг — опасная игра
Знаете, какой вопрос практически никогда не задают заказчики учебных программ? «Может ли ваша работа принести вред компании?» Объективно говоря, эффект зачастую достигается не благодаря применению качественных методик, а потому что..
news
|