Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Цель презентации
познакомить участников презентации с программой тренинга
Освоить методы диагностики качества сервиса;
Познакомиться с методиками разработки стандартов обслуживания гостей;
Научиться использовать инструменты управления сервисом;
Повысить уровень удовлетворенности Гостя качеством обслуживания
Программа презентации
качество обслуживания – конкурентоспособность предприятия;
стандарты обслуживания в отеле;
инструменты управления качеством сервиса в отеле
Тренер
Панчошная Татьяна – тренер, консультант по управлению сегмента HoReCa. Опыт работы в международном гостиничном бренде на руководящей должности 5 лет, практика консультирования объектов гостинично – ресторанного сегмента в Киеве и регионах. Образование Berkeley University, Нью – Йорк, практика в Международной Школе Гостиничного Бизнеса в Швейцарии (BHMS - Business & Hotel Management School)
Регламент презентации
1 апреля 2014 года
Мастер-класс длится 2 часа (с 19.00 до 21.00)
Стоимость - бесплатно!
Детальная информация и регистрация по телефону:
+38 (095) 270 71 59
Долиевская Клавдия
manager@topacademy.com.ua
Киев, ул. Васильковская 16. оф. 108, 110
www.topacademy.com.ua
Опубликовано: 28.01.2014
Тренинг за деньги, а деньги за что?
На сегодняшний день выбор тренинговой компании и программы обучения персонала для многих организаций превратился в целый «ритуал», процесс, связанный с..
Для чего нужны тренинги
Еще совсем недавно такая форма образования, как тренинги, была в нашей стране большой редкостью. Но прошло немного времени, и они стали неотъемлемой частью кадровой политики многих предприятий. Однако, несмотря на то, что к услугам тренеров сегодня прибегает все большее количество компаний, это..
Тренинг — опасная игра
Знаете, какой вопрос практически никогда не задают заказчики учебных программ? «Может ли ваша работа принести вред компании?» Объективно говоря, эффект зачастую достигается не благодаря применению качественных методик, а потому что..
news
|