Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Кому Нужны Тренинги Продаж?

Вы решили провести тренинг продаж для своих сотрудников? Похвально! Только сначала убедитесь в том, что он вам нужен…

Еще несколько лет назад тренинги продаж заказывали, когда нужно было срочно поднимать продажи и были спасательным кругом для компании, которая резко начала тонуть под воздействием внешних либо внутренних факторов. Потом тренинги продаж стали расцениваться как инвестиция, которая обязательно принесет выгоду, что не всегда приводило к желаемому результату (как известно инвестиции дело рискованное и требуют тщательного анализа и умелого использования).

На данный момент, многие компании пришли к выводу, что тренинги для торгового персонала просто должны быть, как должна быть реклама, как должен быть офис для работы, как нужны телефоны и оргтехника. К примеру, вы можете посчитать отдачу от использования принтера? При желании конечно можно, только вы попросту не можете себе представить работу компании без использования этого аппарата, именно поэтому, принтер просто должен быть! Точно так же должны быть тренинги для менеджеров, от работы которых зависит ваш успех.

Заметьте, от работы менеджеров, а не от тренингов, на которых присутствовали эти менеджеры. Дело в том, что тренинги напрямую не влияют на уровень продаж… Да, да, не влияют! Тренинги влияют на уровень мастерства менеджера по продажам, в какой-то мере на его лояльность к компании, но только не на уровень продаж!

Приведу пример: Одна компания решила провести тренинг для торгового отдела, цель, естественно, увеличить продажи. В результате – в течении 2 недель продажи выросли на 40%, а радости руководства не было предела. Затем, в течении месяца произошло следующее – продажи упали практически до нуля. Причина в следующем – у этой компании и раньше были проблемы с поставками, что мешало менеджерам увеличивать число постоянных клиентов (руководство считало, что это менеджеры не умеют работать, потому все валят на смежные отделы). После тренинга эти проблемы удвоились, в результате чего клиенты отказались от сотрудничества, а у менеджеров окончательно пропала вера в компанию. В итоге, несколько месяцев понадобилось чтоб взять на работу новых менеджеров, наладить поставки товара и выйти на прежний уровень продаж. Убытки считать не будем, а о росте прибыли, как вы понимаете, речь не идет. А идея была хорошая… Если бы, чуть больше профессионализма у руководства компании и тренера, который взялся за такую работу.

Наверняка, вы сами бывали в такой ситуации либо слышали о чем-то подобном. И в то же время вы знаете массу примеров того, как после тренингов продажи увеличивались в несколько раз.

Что же нужно для того чтоб тренинг продаж дал нужный вам результат? Изначально решите сами или с помощью сотрудников, тренера, независимых консультантов, какой вам результат нужен.

После чего обязательно нужно оценить уровень подготовки ваших специалистов, их мотивацию и еще многое из того, что влияет на их результаты. Эту часть работы лучше доверить профессионалам.

После чего определитесь с выбором тренинговой компании и тренера (возможно, вы сделаете это изначально, и все вышеперечисленное сделает эта компания). Это тема отдельного разговора, хотя мой совет – просто пригласите на встречу тренера и в ходе беседы вы поймете, можете ли вы этому человеку доверить своих сотрудников, соответствует ли его опыт и знания поставленной задаче, не слишком ли много он обещает, чем он может подтвердить свой уровень, и все то, на чем основывается ваше доверие к людям. Если тренер гарантирует рост продаж без детального ознакомления с положением дел в вашей компании, помните, это – пустые обещания!

И еще одно, коль вы заботитесь о росте профессионального уровня ваших сотрудников, научитесь ценить их труд! Помните – работа в продажах очень трудна, а работа профессионала намного труднее, ведь ему нужно учится и использовать полученные знания (так как этих знаний намного больше, чем у дилетанта, то и работы больше). Представьте себе работу продавца в виде часового механизма, где все детали взаимодействуют – это идеальный продавец, который использует все техники, придуманные человечеством (соответственно, чем меньше техник использует продавец, тем меньше его продажи). Согласитесь, мастер продаж требует к себе такого же отношения как хорошие дорогие часы!

Итак, найдите хорошего мастера продаж и поставьте ему задачу отладить работу ваших сотрудников!

Вадим Рябов


Опубликовано: 20.09.2008




Новые статьи: Поради щодо вибору тренінгу

Тренинг за деньги, а деньги за что?
На сегодняшний день выбор тренинговой компании и программы обучения персонала для многих организаций превратился в целый «ритуал», процесс, связанный с..
Категорія: Поради щодо вибору тренінгу
Додана: 20.03.2008



Для чего нужны тренинги
Еще совсем недавно такая форма образования, как тренинги, была в нашей стране большой редкостью. Но прошло немного времени, и они стали неотъемлемой частью кад­ровой политики многих предприя­тий. Однако, несмотря на то, что к услугам тренеров сегодня прибе­гает все большее количество ком­паний, это..
Категорія: Поради щодо вибору тренінгу
Додана: 20.03.2008



Тренинг — опасная игра
Знаете, какой вопрос практически никогда не задают заказчики учебных программ? «Может ли ваша работа принести вред компании?» Объективно говоря, эффект зачастую достигается не благодаря применению качественных методик, а потому что..
Категорія: Поради щодо вибору тренінгу
Додана: 21.03.2008



news


  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.