Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Какова роль благотворительных проектов в пиаре компании?

Вчера проводил семинар на конференции в Киеве, рассказывал про маркетинг, в том числе про роль PR. Обнаружил ключевой момент, о котором хочется сказать особо. Очень часто задают вопрос: «Какую роль играет благотворительность в создании имиджа компании?» Давайте с этим разберемся.

Первое, что нужно понять – главная задача PR-деятельности заключается в том, чтобы создать определенный имидж компании. Имидж – это представление о компании, которое имеет публика. Можно сказать, что имидж – определенная картинка, которая возникает в разуме человека, когда он думает о какой-то компании. «Картинка» — это очень условное название, это не просто визуальный образ, это и эмоция, и динамика и любые другие ощущения. По сути имидж — представление об объекте, в данном случае о компании.

Если речь идет о бизнесе, то это должна быть такая «картинка», которая будет содействовать тому, чтобы клиент покупал. Она должна делать компанию привлекательной для потенциального клиента. Представьте, что требуется создать имидж строительной компании. Какие основные составляющие имиджа такой компании будут привлекательными для потенциальных клиентов и партнеров? Мне приходит в голову, что прежде всего это должны быть: «строят качественно», «завершают объекты вовремя», «используют современные технологии»…

Если учесть, что ресурсы для создания имиджа у компании ограничены, попытку нарисовать картинку «безупречна во всем» приведет только к распылению ресурсов. Это – ключевая ошибка в пиаре. Единственный разумный подход – сначала решить, какую именно «картинку» необходимо создать, а потом настойчиво продвигать определенные идеи. Если компания хочет, чтобы частью представления публики должны быть «современные технологии строительства», то необходимо в пресс-релизах, статьях, презентациях, на мероприятиях демонстрировать определенные моменты.

Прежде чем вообще начинать PR-деятельность, стоит решить, какой должна быт эта «картинка». Как правило это определяет создатель компании или человек, отвечающий за маркетинговую стратегию. Только имея очень точное описание «картинки», которую нужно создать, PR-менеджер сможет хорошо делать свою работу. И как правило приоритетными чертами этой «картинки» является профессиональная компетентность, а совсем не « помощь обездоленным».

Это совершенно не означает, что я против социальных проектов, они действительно важны. Но здесь речь идет не о самовыражении, а о такой бизнес-функции, как PR. Просто задумайтесь о том, насколько важной составляющей имиджа Apple Inc. является их участие в экологических проектах? Попробуйте сравнить это по важности с такой составляющей их имиджа, как «технологическое совершенство продукта» или «эстетичность продуктов». Ответ очевиден.

Если отдел PR начинает палить из всех пушек не имея очень точного описания того, какое представление он должен создать в разуме потенциального клиента, создание имиджа будет очень долгим и дорогим, если это вообще удастся сделать.

А чтобы получить ответ на вопрос о том, нужно ли вам заниматься благотворительными проектами, сначала вам нужно разобраться, каким в точности должен быть имидж вашей компании, чтобы это способствовало продвижению и продажам продукта.

Александр Высоцкий


Опубликовано: 30.06.2015




Новые статьи: Поради щодо вибору тренінгу

Тренинг за деньги, а деньги за что?
На сегодняшний день выбор тренинговой компании и программы обучения персонала для многих организаций превратился в целый «ритуал», процесс, связанный с..
Категорія: Поради щодо вибору тренінгу
Додана: 20.03.2008



Для чего нужны тренинги
Еще совсем недавно такая форма образования, как тренинги, была в нашей стране большой редкостью. Но прошло немного времени, и они стали неотъемлемой частью кад­ровой политики многих предприя­тий. Однако, несмотря на то, что к услугам тренеров сегодня прибе­гает все большее количество ком­паний, это..
Категорія: Поради щодо вибору тренінгу
Додана: 20.03.2008



Тренинг — опасная игра
Знаете, какой вопрос практически никогда не задают заказчики учебных программ? «Может ли ваша работа принести вред компании?» Объективно говоря, эффект зачастую достигается не благодаря применению качественных методик, а потому что..
Категорія: Поради щодо вибору тренінгу
Додана: 21.03.2008



news


  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.