Регистрация    Вход
Training.ua

Тренинги, семинары, конференции

каталог открытых и закрытых мероприятий в Украине от лучших тренинговых компаний и event-организаторов
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Как выйти за рамку проблемы

В наше турбулентное время, в атмосфере постоянного негатива, периодически включаются негативные состояния, реакции и эмоции. В своем окружении и поведении, а также в окружении и поведении других людей замечается и запоминается в основном только плохое.

Многие периодически пребывают в депрессии и почти все, время от времени или постоянно, сталкиваются с очередной проблемой, которую нужно решать быстро и эффективно.

Проблемы касаются изменений в бизнесе или его закрытии, открытии нового (более адаптированного под изменения в обществе), смены карьеры или профессии, поиске работы, достижении больших результатов за более короткие временные рамки и при меньших ресурсах и тд.

Иногда проблема звучит просто «Как выжить?»

Общаясь с разными людьми (владельцами собственного бизнеса, специалистами в различных областях, тренерами, коучами, консультантами), я заметила, что даже успешные люди имеют тенденцию выпадать в то, что называется «рамкой проблемы».

Тест
Проверьте себя:

Если происходит что-то плохое с вами или кем-то другим, вы в основном

• периодически вспоминаете и «прокручиваете» в памяти то, что произошло,
• думаете о том, что здесь можно сделать;
• делитесь пришедшим с другими,
• вам сложно выкинуть случившееся из головы
• быстро забываете об этом, и думаете о том, что вам нужно в этой ситуации;
• анализируете событие (новость), пытаясь понять, почему это произошло;
• делаете предположения о том, из-за кого это все произошло, и кто должен отвечать;

Не трудно догадаться, какие из перечисленных выше пунктов относятся к какой рамке (рамке проблемы или рамке результата).

Думая в рамке результата, человек задает себе вопросы:

• Чего я хочу в данной ситуации?
• Как я могу этого достигнуть?
• Какие мне нужны ресурсы (время, деньги, люди)?

Задавая вопросы в рамке результата, человек ищет решение для создавшейся ситуации.

Думая в рамке проблемы, человек задает себе вопросы:

• Что случилось?
• Почему это случилось (со мной)?
• Кто виноват?

Задавая вопросы в рамке проблемы, человек зацикливается на проблеме, не выходя за ее пределы, что приводит к стрессу.


Представьте себе две рамки: одна золоченая, другая черная. В какую бы вы поставили свою фотографию?
А в какую рамку вы поставите картину своей жизни, в рамку проблемы или в рамку результата?


Поисковая система Google выдает 36 миллионов ответов на запрос «проблема» и только 25 миллионов на запрос «результат».

Для того, чтобы решить проблему и достичь желаемого результата (цели), необходимо выйти за рамки (ограничения), которые мы сами, или наше окружение строит вокруг нас.

Выйдя за рамки проблемы, человек способен осознавать и выходить за другие рамки

Если вам интересно, какие еще бывают рамки, я описала их в своей Бесплатной электронной книге «ВЫХОД ЗА РАМКИ».

www.reachresult.com.ua/book/

Там коротко и образно описаны простые инструменты решения проблемы и достижения результата. А также рассказывается о том, какие еще бывают рамки и как за них выйти.

Надеюсь, эта информация оказалась полезной для вас.

Анна Кожевникова
Коуч, тренер, специалист по вопросам личной эффективности
www.reachresult.com.ua


Опубликовано: 13.04.2009




Новые статьи: Советы по выбору тренинга

Тренинг за деньги, а деньги за что?
На сегодняшний день выбор тренинговой компании и программы обучения персонала для многих организаций превратился в целый «ритуал», процесс, связанный с..
Категория: Советы по выбору тренинга
Добавлена: 20.03.2008



Для чего нужны тренинги
Еще совсем недавно такая форма образования, как тренинги, была в нашей стране большой редкостью. Но прошло немного времени, и они стали неотъемлемой частью кад­ровой политики многих предприя­тий. Однако, несмотря на то, что к услугам тренеров сегодня прибе­гает все большее количество ком­паний, это..
Категория: Советы по выбору тренинга
Добавлена: 20.03.2008



Тренинг — опасная игра
Знаете, какой вопрос практически никогда не задают заказчики учебных программ? «Может ли ваша работа принести вред компании?» Объективно говоря, эффект зачастую достигается не благодаря применению качественных методик, а потому что..
Категория: Советы по выбору тренинга
Добавлена: 21.03.2008





  Последние новости:  

16.09.2017
С 4 октября начинаем серию Вебинаров по Маркетингу и рекламе (человеко-центрированный подход)
Предлагаем Вам Серию из 6-ти бесплатных вебинаров по маркетингу и рекламе, основанных на человеко-центрированном подходе к выстраиванию долгосрочных отношений между компанией и ее клиентами.

12.09.2017
19 сентября мастер-класс "Инструменты менеджмента в работе с персоналом"
19 сентября в 18:30 Grow Group Consulting приглашает вас стать участником мастер-класса "ИНСТРУМЕНТЫ МЕНЕДЖМЕНТА В РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ".

12.09.2017
7 сентября в г. Днепр состоялся бизнес форум DP.FORUM 2017
Главная особенность форума в том, что были охвачены все аспекты управления бизнесом. Начиная с маркетинга и менеджмента, и заканчивая юридическими и налоговыми вопросами.

11.09.2017
Курс тестирования ( QA)
Старт курса 23 сентября. Продолжительность 2,5 месяца.     О перспективности IT нет смысла говорить слишком много — за информационными технологиями наше будущее, и все больше вакансий ждут...

11.09.2017
Старт курса PHP
Старт курса 25 сентября. Продолжительность 2,5 месяца. Курс PHP — это базовый комплексный курс обучения веб-программированию с использованием не только языка PHP, но и других элементов стека...

 
2008-2017 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.