Регистрация    Вход
Training.ua

Тренинги, семинары, конференции

каталог открытых и закрытых мероприятий в Украине от лучших тренинговых компаний и event-организаторов
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Как влияет на пиар компании благотворительность

Очень часто задают вопрос: «Какую роль играет благотворительность в создании имиджа компании?» Давайте с этим разберемся.

Первое, что нужно понять – главная задача PR-деятельности заключается в том, чтобы создать определенный имидж компании. Имидж – это представление о компании, которое имеет публика. Можно сказать, что имидж – определенная картинка, которая возникает в разуме человека, когда он думает о какой-то компании. «Картинка» — это очень условное название, это не просто визуальный образ, это и эмоция, и динамика и любые другие ощущения. По сути имидж — представление об объекте, в данном случае о компании.

Если речь идет о бизнесе, то это должна быть такая «картинка», которая будет содействовать тому, чтобы клиент покупал. Она должна делать компанию привлекательной для потенциального клиента. Представьте, что требуется создать имидж строительной компании. Какие основные составляющие имиджа такой компании будут привлекательными для потенциальных клиентов и партнеров? Мне приходит в голову, что прежде всего это должны быть: «строят качественно», «завершают объекты вовремя», «используют современные технологии»…

Если учесть, что ресурсы для создания имиджа у компании ограничены, попытку нарисовать картинку «безупречна во всем» приведет только к распылению ресурсов. Это – ключевая ошибка в пиаре. Единственный разумный подход – сначала решить, какую именно «картинку» необходимо создать, а потом настойчиво продвигать определенные идеи. Если компания хочет, чтобы частью представления публики должны быть «современные технологии строительства», то необходимо в пресс-релизах, статьях, презентациях, на мероприятиях демонстрировать определенные моменты.

Прежде чем вообще начинать PR-деятельность, стоит решить, какой должна быт эта «картинка». Как правило это определяет создатель компании или человек, отвечающий за маркетинговую стратегию. Только имея очень точное описание «картинки», которую нужно создать, PR-менеджер сможет хорошо делать свою работу. И как правило приоритетными чертами этой «картинки» является профессиональная компетентность, а совсем не « помощь обездоленным».

Это совершенно не означает, что я против социальных проектов, они действительно важны. Но здесь речь идет не о самовыражении, а о такой бизнес-функции, как PR. Просто задумайтесь о том, насколько важной составляющей имиджа Apple Inc. является их участие в экологических проектах? Попробуйте сравнить это по важности с такой составляющей их имиджа, как «технологическое совершенство продукта» или «эстетичность продуктов». Ответ очевиден.

Если отдел PR начинает палить из всех пушек не имея очень точного описания того, какое представление он должен создать в разуме потенциального клиента, создание имиджа будет очень долгим и дорогим, если это вообще удастся сделать.

А чтобы получить ответ на вопрос о том, нужно ли вам заниматься благотворительными проектами, сначала вам нужно разобраться, каким в точности должен быть имидж вашей компании, чтобы это способствовало продвижению и продажам продукта.


Автор статьи — Александр Высоцкий, владелец международной компании Visotsky Consulting и автор проекта Школа владельцев бизнеса


Опубликовано: 10.01.2017




Новые статьи: Советы по выбору тренинга

Тренинг за деньги, а деньги за что?
На сегодняшний день выбор тренинговой компании и программы обучения персонала для многих организаций превратился в целый «ритуал», процесс, связанный с..
Категория: Советы по выбору тренинга
Добавлена: 20.03.2008



Для чего нужны тренинги
Еще совсем недавно такая форма образования, как тренинги, была в нашей стране большой редкостью. Но прошло немного времени, и они стали неотъемлемой частью кад­ровой политики многих предприя­тий. Однако, несмотря на то, что к услугам тренеров сегодня прибе­гает все большее количество ком­паний, это..
Категория: Советы по выбору тренинга
Добавлена: 20.03.2008



Тренинг — опасная игра
Знаете, какой вопрос практически никогда не задают заказчики учебных программ? «Может ли ваша работа принести вред компании?» Объективно говоря, эффект зачастую достигается не благодаря применению качественных методик, а потому что..
Категория: Советы по выбору тренинга
Добавлена: 21.03.2008





  Последние новости:  

18.01.2019
Релевантні витрати. Огляд теми в рамках презентації програми CIMA (Rus).
HOCK Ukraine запрошує на презентацію програми CIMA Cert PM (Rus) «Управління ефективністю бізнесу» з оглядом теми «Релевантні витрати».

10.01.2019
Акція "Щасливий січень"
HOCK Ukraine продовжує набір в групи підготовки до кваліфікаційних іспитів у травні-червні 2019. При реєстрації в групи у січні 2019 — знижка на навчання до 16%.

03.01.2019
Презентація CIMA Cert PM (Rus) з оглядом теми «Релевантні витрати».
HOCK Ukraine запрошує на презентацію програми CIMA Cert PM (Rus) «Управління ефективністю бізнесу» з оглядом теми «Релевантні витрати».

03.01.2019
Презентація CIMA Cert PM (Rus) з оглядом теми «Релевантні витрати».
HOCK Ukraine запрошує на презентацію програми CIMA Cert PM (Rus) «Управління ефективністю бізнесу» з оглядом теми «Релевантні витрати».

03.01.2019
Профессиональный курс 3D-графики и анимации
11 февраля (понедельник) Online + Харьков Длительность: 505 академических часов Для кого курс: Для каждого, кто хочет создавать впечатляющую графику для игр, фильмов, рекламных роликов....

 


2008-2019 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.