Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Как разрушить бизнес с помощью внедрения инструментов управления

Вообще конечно речь пойдет не только об инструментах управления, которые внедряет на «Школе владельцев бизнеса» Visotsky Consulting, это касается также внедрения различных программных продуктов, автоматизации процессов и даже просто внедрения различных новых правил или методов работы. Обычным дело при этом является сопротивление персонала этим изменениям. Согласитесь, что довольно странной является ситуация, когда хорошие инициативы высшего руководства не поддерживаются сотрудниками, хотя эти инициативы направлены на улучшение работы компании. Причина с моей точки зрения в том, что высшие руководители в своих действиях по улучшению деятельности зачастую не задумываются о самом главном. Что же самое главное в управлении людьми? Ответ на этот вопрос непосредственно связан с людьми. В деятельности любого бизнеса есть как минимум две различных области – одна технологическая, это непосредственно производство продукта компании. Для производственников это способы производства, для торговли – способы закупки, логистики и продаж, для сервисных компаний – это их ноу-хау предоставления услуг. Вторая область – это управлению людьми. В первой области целью является создание продукта, который ценится клиентами и который они хотят получать. А что же является целью второй области? «Избавить руководство от проблем в управлении» — очень поверхностно, «повысить эффективность работы персонала» – неплохо, «создать возможность управляемого развития» — довольно хорошо, но с моей точки зрения все равно недостаточно глубоко. Можно сказать, что целью любых организационных изменений в постиндустриальном обществе (где нам требуется уже не физические усилия, а творчество) является создание группы, в которой сотрудники искренне желают выполнять собственные обязанности и искренне желают содействовать, помогать друг другу. Можно сказать, что то состояние, которое мы хотим достичь, когда организовываем работу, заключается в том, что люди желают проявлять творчество и желают содействовать друг другу в проявлении этого творчества для достижения целей компании. Идея проста, с этим сложно не согласиться. Когда при «наведении порядка» в компании руководитель пытается с помощью силы навязать какие-то новые правила работы, действует ли на самом деле в направлении этой цели? Сомнительно. Я видел много руководителей, которые внедряя новую политику вместо того, чтобы приложить усилия к тому, чтобы донести важность этих изменений, пытаются добиться исполнения силой, используя наказания и штрафы, или вообще увольняя «неугодных». Я видел много руководителей, которые стремятся «вдолбить» в компанию много различных инструментов повышения эффективности быстро, не заботясь, чтобы каждый из этих инструментов был в достаточной степени понят и принят сотрудниками. По сути это руководители, которые давно уже утратили реальность в отношении своих людей и давно уже вне общения с ними. Поэтому они «внедряют» изменения не в компанию, которая на самом деле состоит из людей, а в собственное представление об этой организации. Такой подход во-первых не приводит к желаемому результату, а во-вторых он создает сопротивление людей.
Такой подход часто оправдывают тем, что «нужно просто это пережить», а потом наступит некое «светлое будущее» и все будет по-другому. Иногда так и происходит, но с потерями персонала и в результате получают совершенно другую компанию. Или же это приводит к значительным разрушениям.
Это все равно что использовать жестокие наказания в отношении ребенка ради его же будущего, такие подходы не дают хорошего результата. Единственный работающий подход заключается в том, чтобы делать организационные изменения шаг за шагом, на каждом шаге уделяя большое внимание тому, чтобы каждый шаг и каждое действие были поняты сотрудниками. Это требует от руководителя большого желания общаться со своими сотрудниками, продвижения целей, объяснения причин необходимых изменений, тогда организационные изменения становятся гладкими.
Люди в большинстве своем желают работать и создавать хорошие результаты. Инструменты управления должны усиливать это желание, а не разрушать его, они нужны для улучшения согласия внутри группы, а не для разрушения. Если помнить об этой цели, организационные изменения могут быть очень гладкими.
Google


Опубликовано: 28.06.2016




Новые статьи: Поради щодо вибору тренінгу

Тренинг за деньги, а деньги за что?
На сегодняшний день выбор тренинговой компании и программы обучения персонала для многих организаций превратился в целый «ритуал», процесс, связанный с..
Категорія: Поради щодо вибору тренінгу
Додана: 20.03.2008



Для чего нужны тренинги
Еще совсем недавно такая форма образования, как тренинги, была в нашей стране большой редкостью. Но прошло немного времени, и они стали неотъемлемой частью кад­ровой политики многих предприя­тий. Однако, несмотря на то, что к услугам тренеров сегодня прибе­гает все большее количество ком­паний, это..
Категорія: Поради щодо вибору тренінгу
Додана: 20.03.2008



Тренинг — опасная игра
Знаете, какой вопрос практически никогда не задают заказчики учебных программ? «Может ли ваша работа принести вред компании?» Объективно говоря, эффект зачастую достигается не благодаря применению качественных методик, а потому что..
Категорія: Поради щодо вибору тренінгу
Додана: 21.03.2008



news


  Останні новини:  

22.11.2022
Запрошуємо на презентацію CIMA DipPM!
15 грудня 2022 HOCK International, Ukraine запрошує на зустріч з провідним викладачем курсу CIMA Diploma in Performance Management Василем Залуцьким, CIMA Adv DipMA, ACCA DipIFR, CAP.

08.11.2022
Важливі новини від CIMA!
Добра новина від Інституту CIMA для студентів, які не встигли закінчити навчання за програмою Cert PM (Rus). Інститут продовжує період перереєстрації на програму DipPM англійською до 15 листопада...

03.11.2022
Новий сезон CIMA 2023!
Набір у групи підготовки до іспитів CIMA Diploma in Performance Management англійською відкрито. До 15 листопада 2022 діє спеціальна цінова пропозиція.

26.09.2022
АНОНС ГРАНТОВОЇ ПРОГРАМИ
Нова реальність, нові умови, нові виклики. Сьогодні новина про то, як створити бізнес в умовах війни, чи як дивитися в перспективу впевнено. Сьогодні мета у більшості тих, хто звертається до...

16.09.2022
Зустріч з викладачем курсу CIMA Diploma in Performance Management
Запрошуємо зустріч з викладачем курсу CIMA Diploma in Perfomance Management Василем Залуцьким, CIMA Adv DipMA, ACCA DipIFR, CAP.

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.