Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Автор: Соколов Александр Павлович, бизнес-тренер по продажам, эксперт в вопросах обучения навыкам продаж, основатель школы продаж Результатор, генеральный директор ООО "Тренинг плюс"
Техника "Уверенность"
Суть техники заключается в том что секретарю как правило неинтересно вступать в длительный диалог с человеком который знает что хочет. Поэтому с уверенной интонацией, деловито и точно вы говорите что ей(ему) нужно сделать.
Пример:
Добрый день, будьте добры отдел рекламы!
Добрый день, соедините с Михаилом Григорьевичем !
Добрый день, соедините с отделом продаж!
Техника: "Союзник"
Суть техники заключается в том что вы заручаетесь поддержкой секретаря, искренне интересуетесь его мнением и просите помочь. Соответственно интонации мягкие, теплые, дружественные, вопросительные.
Пример:
Добрый день, а подскажите, пожалуйста, кто у Вас занимается вопросами рекламы?
Добрый день, посоветуйте, пожалуйста, с кем в Вашей компании можно переговорить по вопросам рекламы?
Добрый день, подскажите к кому можно обратится по вопросам рекламы?
Техника: "Маневры"
Суть техники заключается в том что вы просите соединить Вас с отделом например продаж, или бухгалтерии, персонала, в общем те отделы с которыми секретарь соединит Вас легко, а уже там аккуратно уточняете у сотрудников имя нужного Вам человека в организации и просите переключить на него.
Пример:
«Будьте добры отдел продаж»
«Будьте добры отдел депозитов»
«Будьте добры отдел персонала"
При условии что вы подобрали правильную интонацию, и формулировку, сложностей с секретарями у Вас станет меньше, однако часть секретарей (привратников), Вам все же никогда не удастся пройти с первого раза и к этому следует относиться спокойно. Ваша задача на этом этапе максимально увеличить соотношение количество звонков за день к количеству разговоров с ЛПР. Если соотношение 100-70-50, то есть вы делаете сто холодных звонков и в 70% случаев Вам удается выйти на ЛПР, то будем считать что Вы эффективны на данном этапе. Среднее соотношение эффективности преодоления барьера секретаря в Украинских компаниях зависит от сегмента рынка, уровня компаний, позиции ЛПР, и на основе моих наблюдений колеблется в районе 40-50 % эффективности.
В случае если Вам задают описанные ниже вопросы, то первое что вы должны знать, это то что это вопросы ловушки и если вы будете отвечать на них, и не переформулируете то в итоге Вас попросят отправить свое предложение по электронной почте. Прочитайте как на такие вопросы следует отвечать и возьмите себе на вооружение. Ах да, ради прикола и в пользу продажам, постарайтесь если Вам отказывают использовать технику банного листа, минимум три раза, то есть продолжайте диалог мягко настаивая на своем, пример снизу.
- А вы хотите, что то предложить?
- Простите, а как вас зовут? (Мягкая, вкрадчивая интонация)
- Анна
- Анна, Меня зовут Александр Соколов компания "Тренинг плюс", я хотел бы обсудить с вашим менеджером ………… возможные варианты сотрудничества, вы могли бы меня с ним соединить? (В конце уверенно и мягко с вопрошающей интонацией)
- Сбросьте, пожалуйста, ваши предложения на электронную почту, мы их рассмотрим.
- Анна, конечно, я так и сделаю, однако у нас более 100 ……….. различной направленности, в связи с этим я хотел бы уточнить, что именно может заинтересовать Вашу компанию, и для этого хотел бы кратко переговорить с сотрудником который отвечает за данный вопрос, возможно он сможет уделить мне пару минут?
- У нас сейчас нет времени, отправляйте свое предложение на электронную почту мы рассмотрим и если заинтересует, то с вами свяжутся. (Категорично)
- Хорошо, подскажите пожалуйста адрес электронной почты.
- яяяяя@mail.ru
- Спасибо большое простите, вы могли бы мне подсказать фамилию и имя сотрудника которому отправить информацию чтобы я указал это в теме сообщения ?
- Климентий Петрович
- Спасибо.
(На следующий день после отправки сообщения)
- Компания «Самсунг», слушаю Вас.
- Добрый день, будьте добры Климентия Петровича! (Уверенная, отрывистая и позитивная интонация)
(Следующий Вариант:)
Нас это не интересует!
- Если не секрет, вас это не интересует, потому что у вас есть компания с которыми вы сотрудничаете по этому направлению, или ……?
- У нас есть компания, с которыми мы сотрудничаем.
- Вы знаете наша компания 13 лет успешно работает на рынке …………Украины, и мы входим десятку лидеров ………………рынка. Возможно, вы могли бы рассмотреть и наше предложение?
- Ну, отправьте на электронную почту.
- Могу ли я уточнить адрес и на чье имя отправить предложение?
И тд., главное в вопросе преодоления "барьера секретаря", это научиться строить свой разговор так что бы Вам и не думали препятствовать, и очень хорошо если вы знаете по три способа преодоления каждого из возражений на этом этапе, тогда Вы сможете быть очень гибкими в разговоре.
По этому случаю расскажу Вам интересную легенду, ну так как ее запомнил: к мастеру восточных единоборств, приезжает специалист по боксу, и в процессе общения специалист по боксу говорит мастеру, "Чему еще ты можешь меня научить мне и так нет равных, я любого вот так возьму и скручу вот этими руками", мастер говорит "Слушай представь себе что ты идешь вечером по улице, заходишь в подворотню и там стоят три амбала с арматурами", - представил ?, так вот я научу тебя не ходить по таким подворотням.
Вот так же и с преодолением барьера секретаря, можно научиться подбирать такие интонации и речевые обороты что у человека на том конце провода и мысли не возникнет Вам перечить)
Опубликовано: 02.11.2011
Тренинг за деньги, а деньги за что?
На сегодняшний день выбор тренинговой компании и программы обучения персонала для многих организаций превратился в целый «ритуал», процесс, связанный с..
Для чего нужны тренинги
Еще совсем недавно такая форма образования, как тренинги, была в нашей стране большой редкостью. Но прошло немного времени, и они стали неотъемлемой частью кадровой политики многих предприятий. Однако, несмотря на то, что к услугам тренеров сегодня прибегает все большее количество компаний, это..
Тренинг — опасная игра
Знаете, какой вопрос практически никогда не задают заказчики учебных программ? «Может ли ваша работа принести вред компании?» Объективно говоря, эффект зачастую достигается не благодаря применению качественных методик, а потому что..
news
|