Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Как часто Вы жалуетесь?

«Я так несчастна» — начинает каждый телефонный разговор подруга. «Я не могу решить все проблемы» — говорит преподаватель. «Я не успеваю всё сделать» — сетует коллега.

Прислушайтесь, и Вы поймете, что жалобы являются неотъемлемой частью ежедневных бесед людей. «Например, мы используем жалобы, чтобы растопить лед,» – говорит Робин Ковальский, доктор психологии Университета Клемсона. — «Мы начинаем разговор с негатива, поскольку знаем, что получим больший отклик, чем если скажем что-то позитивное».

Это один из способов, при котором жалобы бывают кстати. Существует две основные категории жалоб: инструментальные и экспрессивные. Инструментальные жалобы целенаправленны; это означает, что мы вербализируем проблему в надежде на изменения. Вы говорите менеджеру отеля о том, что в 5 утра Вас разбудила машина, вывозящая мусор, в надежде на то, что Вас переселят в лучшую комнату.

У экспрессивных жалоб другая цель: позволить рассказчику излить душу. Когда Вы рассказываете подруге, что трое Ваших детей одновременно заболели стрептококком, Вам не нужен медицинский совет. Вам нужно сочувствие.«Это здорово, потому что Вы рассказали об этом и Вам стало легче» – говорит доктор Ковальский.

Но существует обратная сторона: некоторые люди высказывают экспрессивные жалобы просто так, а не для того, чтобы решить проблему, получить сочувствие или установить контакт.

Такие жалобщики в лучшем случае выводят из себя, в худшем – вгоняют в депрессию. Они распространяют негатив. Нездоровые жалобщики раздражают всех, кто попадается на их пути. «Хронические жалобщики прикидываются жертвами и вечно раздражают людей, с которыми общаются» – говорит Каннингем. Они любят говорить, но не любят слушать. «Они часами могут рассказывать Вам о своих проблемах, и никогда не следуют советам, которые Вы им даете» – говорит доктор Ковальский.

И я готова первой кинуть камень в того, кто скажет что, мол «у меня обективные причины». Каждый из нас намного счастливее как минимум 50% своих знакомых! Если вы абстрагируетесь и попробуете трезво оценить положение и, что главнее, душевное состояние своих друзей — результаты Вас однозначно удивят. Особенно — если Вы общаетесь с «вечно счастливыми» людьми. Тут, как в песне «Машина времени»: И не замечают, как плачет ночами, та, что идёт по жизни, смеясь. А уж если сравните себя с остальным населением Мира, и вовсе поймёте, что жаловаться Вам просто смехотворно.

Позитивное настроение позволяет легче переносить каскад неудачных мелочей (стрелки на колготках, проколотое колесо, пробка и застрявший лифт) Кстати, тут есть и вторая сторона медали: Может быть, Вы знаете, что руководитель одной из крупных компании выжил в атаке 11 сентября, потому что повел своего сына первый раз в детский сад? Другой парень остался жив, так как была его очередь идти за пончиками. Одна женщина опоздала, потому что ее будильник не прозвенел вовремя. Кто-то опоздал, застряв в пробке на автостраде, кто-то опоздал на автобус. Ещё одна женщина пролила кофе на одежду, и ей нужно было время, чтобы переодеться. У кого-то не заводилась машина, кто-то вернулся, чтобы ответить на телефонный звонок. У другого ребенок тянул резину и не был готов вовремя. Один не мог поймать такси.

То, что особо впечатлило меня, это мужчина, который надел тем утром новые туфли, добирался до работы различными средствами, но прежде чем попасть туда, заработал на ноге мозоль. Он остановился в аптеке, чтобы купить лейкопластырь! Вот почему он сейчас живой. Теперь, когда я застреваю в пробке, не успеваю на лифт, возвращаюсь, чтобы ответить на телефонный звонок… когда случаются все эти мелочи, которые раздражают меня, я думаю про себя, что это именно то место, где Кто-то хочет, чтобы я была в данный момент. В следующий раз, когда вам кажется, что утро идет не так, дети одеваются медленно, вы не можете найти ключи от машины, стоите на каждом светофоре, не расстраивайтесь и не выходите из себя – Судьба работает, охраняя Вас…

И если Вы сейчас, прочитав всё это, подумали «ну нет, это не про меня, я всегда конструктивен(на)», ответьте на вопрос:

А как часто Вы жалуетесь?


Опубликовано: 25.11.2013




Новые статьи: Поради щодо вибору тренінгу

Тренинг за деньги, а деньги за что?
На сегодняшний день выбор тренинговой компании и программы обучения персонала для многих организаций превратился в целый «ритуал», процесс, связанный с..
Категорія: Поради щодо вибору тренінгу
Додана: 20.03.2008



Для чего нужны тренинги
Еще совсем недавно такая форма образования, как тренинги, была в нашей стране большой редкостью. Но прошло немного времени, и они стали неотъемлемой частью кад­ровой политики многих предприя­тий. Однако, несмотря на то, что к услугам тренеров сегодня прибе­гает все большее количество ком­паний, это..
Категорія: Поради щодо вибору тренінгу
Додана: 20.03.2008



Тренинг — опасная игра
Знаете, какой вопрос практически никогда не задают заказчики учебных программ? «Может ли ваша работа принести вред компании?» Объективно говоря, эффект зачастую достигается не благодаря применению качественных методик, а потому что..
Категорія: Поради щодо вибору тренінгу
Додана: 21.03.2008



news


  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.