Регистрация    Вход
Training.ua

Тренинги, семинары, конференции

каталог открытых и закрытых мероприятий в Украине от лучших тренинговых компаний и event-организаторов
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Ориентир - результат

Заявить о себе

— Ваша компания очень молода. Тяжело приходится?
— Конечно, есть определённые сложности. И связаны они в основном с тем, что клиенты сталкиваются в первую очередь с брендом — с названием компании, который на сегодняшний день не многим известен. Часто звучит вопрос о том, с кем уже сотрудничала компания. Выручает то, что тренеры имеют богатый послужной список и опыт сотрудничества со многими компаниями в Украине. Иногда складывается впечатление, что людям важнее сам бренд. То есть им не столь интересно, кто работает в компании, а где она уже фигурировала.

— И как же вы располагаете к себе клиентов, которые о вас ничего не знают?
— В зависимости от того, по каким критериям оценивается профессионализм наших специалистов. Так, например, кого-то интересует образование, для кого-то важно узнать о карьерных достижениях. Иногда просят предоставить подробное резюме тренера. Бывает, все решается на личной встрече.

— Ощущаете ли вы конкурентное давление со стороны других тренинговых компаний Харькова?
— Есть компании, которые предлагают тренинги по более низкой стоимости. При возникновении таких сравнений приходится объяснять, в чём преимущество наших программ. Наши потенциальные клиенты сравнивают TOTE-consult либо с этими компаниями, либо с киевскими, где цены намного выше. Мы же занимаем средний ценовой сегмент. В остальном особого давления нет, хотя, может, мы его ещё не прочувствовали.

Набрать обороты

— Как вы считаете, рынок тренинговых услуг в Харькове уже насыщен или находится в стадии развития?
— Рынок ещё не насыщен, но компаний уже достаточно. Не так, конечно, как в Киеве, но много. В Харькове есть одна отличительная особенность: бизнес-тренинги здесь почему-то ведут психологи. Есть такое выражение по этому поводу: «В теории нет разницы между теорией и практикой, а на практике есть». То есть вроде бы теоретически все понимают, как это должно работать, но это — теоретически. Человек, не имевший личного успешного опыта продаж, априори не может вести тренинги по продажам. К сожалению, сейчас много тренингов составляется и проводится по книжкам.

— Как ваша компания находит новых клиентов?
— У нас есть штат менеджеров, которые встречаются с клиентами после предварительного звонка. Продажами по телефону мы не занимаемся, потому что каждый тренинг создаётся под специфику бизнеса клиента с учётом стоящих перед ним задач. Предлагать шаблонные варианты смысла нет. Кроме этого, те, кто уже оценил преимущества сотрудничества с нами, рекомендуют нас своим партнёрам. Это приятно.

— Кто ваши клиенты?
— Это коммерческие организации, средний и крупный бизнес. Это компании, которые занимаются активными продажами, фирмы со штатом менеджеров по взаимодействию с клиентами. Что касается сфер деятельности — это дистрибуция, рекламный и туристический бизнес, компании, занимающиеся предоставлением различных сервисных услуг и другие.

— Появились ли постоянные клиенты?
— Как правило, постоянные клиенты у тренинговых компаний появляются не ранее, чем через полгода своей деятельности. Так происходит, потому что тренинг заказывается со средней периодичностью раз в полгода. Есть ряд компаний, с которыми мы в данный момент ведём переговоры. То же касается программ долгосрочного сотрудничества.

Поделиться личным опытом

— Ваша личная специализация — собеседование и продажи. Почему?
— Дело в том, что у меня богатый личный практический опыт продаж и подбора торгового персонала, причём успешный. Я обучаю тому, что сама знаю на практике. И знаю, как это работает. Бывая на других тренингах по продажам, понимаю, что далеко не все предложенные схемы и техники будут работать одинаково хорошо. Я же согласую свой опыт и новые теории. Причём, соотношение теория/практика составляет 25/75 процентов. Немаловажны также лёгкая подача материала и позитивная атмосфера обучения.

— Можно ли научить человека продавать? Или это даётся от природы?
— Научить можно. Ключевой момент — желание человека работать в сфере продаж. Бывает так: человек может продавать, но у него нет желания применять свои навыки и знания. Учить вопреки бессмысленно.

— Насколько вообще в Харькове востребовано тренинговое обучение?
— Необходимость обучения персонала в тренинговом режиме весьма очевидна. Клиенты уже приблизительно представляют, чего ожидать от тренинга и зачем это нужно. По крайней мере, понаслышке уже многие с этим знакомы. Но каждый по-разному себе это представляет. К сожалению, бывает, что после недобросовестных тренингов других компаний клиенты в принципе не верят в позитивный результат.

— Каковы реальные результаты ваших тренингов?
— У нас есть такое правило: «Один тренинг — один навык». Задача тренера — сформировать этот навык. Мы гарантируем, что на выходе участники будут уметь делать то, на что нацелен тренинг. Увеличение объёма продаж либо другие количественные показатели являются следствием правильного применения навыков на практике.

— Расскажите о своём проекте «Школа эффективных продаж».
— Этот проект задумывался для людей, которые хотят работать в продажах, и для них важно убедиться в том, что это — их сфера. Также программа полезна новичкам, которые уже заняты в продажах, и хотели бы получить дополнительные знания и умения без отрыва от работы.

— Каково в вашей компании соотношение корпоративных и открытых программ?
— Как таковые, открытые программы мы не проводим вообще. Мы не собираем людей «с улицы» посредством рекламы в метро. Нам это не нужно. Есть сборный формат, когда из разных компаний на тренинг приходит по два-три человека. А в подавляющем большинстве у нас корпоратив.

— Какие программы заказывают чаще всего?
— Продажи и переговоры. Немного реже – командообразование.

— Есть ли у вас любимая книга по продажам?
— Таких книг много. Мне очень понравилась как в книге Дж. Гитомера «Принципы Паттерсона и продажи в XXI веке» описан структурный и позитивный подход к продажам. В ней я нашла подтверждение тому, что делала интуитивно на практике. Если говорить о книгах по бизнесу, то очень хороша книга А. Калабина «Требуется харизматичный руководитель». Для меня она стала революцией в понимании лидерства.

— Какими вы видите перспективы тренингового обучения в Харькове?
— Перспективы самые радужные. Сейчас руководители понимают, что рынок перенасыщен товарами и услугами, и клиент выбирает. Кстати, выбирает совсем не по цене, это далеко не так важно, как многим кажется. Сейчас огромное значение имеет качество сервиса. Да и вообще, человеческий фактор ещё никто не отменял. Поэтому от того, насколько обучен персонал и насколько он квалифицирован, зависит то, насколько успешной будет компания в своём сегменте рынка.

— В чём, на ваш взгляд, преимущество обучения персонала в тренинговом режиме?
— Во-первых, тренинг — краткосрочное обучение без отрыва от работы. Во-вторых, если сравнивать с лекцией или семинаром… Знание — не значит умение. Грамотный тренинг, безусловно, даёт участникам практический опыт. Он учит быть успешным.


Интервью проводила Ольга Вешняя


Опубликовано: 02.06.2008




Новые статьи: Интервью у тренера

Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
Категория: Интервью у тренера
Добавлена: 02.06.2008



О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Категория: Интервью у тренера
Добавлена: 11.06.2008



Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
Категория: Интервью у тренера
Добавлена: 20.09.2008





  Последние новости:  

21.11.2017
7-8 декабря (чт.-пт.) в г. Киеве состоится семинар-практикум по бизнес-процессам
7-8 декабря (чт.-пт.) в г. Киеве состоится семинар-практикум по бизнес-процессам "Бизнес-процессы: описание, анализ, оптимизация, внедрение" Управление бизнес-процессами (BPM) компании...

21.11.2017
25-26 ноября состоится семинар-практикум "Директор компании. Эффективное управление организацией"
Для: собственников (управляющих бизнесом), директоров компаний, директоров направлений Подробнее с программой семинара практикума и графиком можно на нашем сайте:...

20.11.2017
24 ноября состоится однодневный бизнес-интенсив "Руководитель. Основы управления"
"Руководитель. Основы управления" дает самое необходимое для повседневного результативного руководства подчиненными. Бизнес-интенсив разработан специально для людей без необходимых знаний...

14.11.2017
22 ноября "Геймификация в бизнес-обучении"
Клуб бизнес-тренеров и Grow Group consulting приглашают вас на мастер-класс «ГЕЙМИФИКАЦИЯ В БИЗНЕС-ОБУЧЕНИИ»

28.10.2017
Ошибки администраторов коммерческих клиник! Пути и способы решения.
На администраторах, принимающих телефонные звонки или операторах колл-центра клиники лежит колоссальная ответственность. Их работа требует сосредоточенности, доброжелательности, вежливости,...

 


2008-2017 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.