Регистрация    Вход
Training.ua

Тренинги, семинары, конференции

каталог открытых и закрытых мероприятий в Украине от лучших тренинговых компаний и event-организаторов
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Как успешно пройти собеседование при приеме на работу

Автор статьи: Анна Кожевникова, бизнес-тренер А.В.С. Тренинг Центра

Итак, мы начинаем!

Шаг 1: Ее Величество Подготовка!

Собираясь на собеседование, помните: нет универсально «хороших» и «плохих» кандидатов – есть те, кто ПОДХОДИТ для этой организации и этой работы, и те, кто НЕ ПОДХОДИТ. Цель интервью - определить кандидата, который наиболее всего подходит требованиям к данной позиции и корпоративной культуре компании.

Вопросы, которые Вам задают на интервью, направлены на то, чтобы понять знаете ли Вы то, что нужно для этой должности? Умеете ли Вы то, что нужно уметь для этой должности? Имеете ли Вы необходимый опыт? Такой ли Вы человек, каким нужно быть для этой должности?

Поэтому подготовку к собеседованию стоит начать с того, чтобы задуматься (а лучше всего написать), что специалист, работающий на Вашей должности должен знать, уметь, в чем иметь опыт, и каким человеком быть (иными словами, составить свой профессиональный профиль).

Помочь Вам в этом могут описания подобных должностей в Интернете. Зайдите на сайты поиска работы и найдите описание вакансий на Вашу должность

www.ukrjob.net
www.bigmir.net
www.jobmarket.com.ua
www.rabotaplus.com.ua
www.jobportal.com.ua
www.headhunter.com.ua
www.101.kiev.ua
www.vakansii.com.ua
www.rabota2000.com.ua
www.job4u.com.ua
www.job.ukr.net

Составив профиль, ответьте себе, Вы соответствуете всем требованиям, описанным в объявлении-вакансии? Если да, то, отвечая на вопросы во время интервью, имеет смысл постоянно подчеркивать, что Вы знаете и умеете именно то, что необходимо (конкретно называя, что именно). Тогда уж Вы точно заинтересуете работодателя, неправда ли? Если нет, то покажите, что Вы легко и быстро сможете приобрести необходимые знания, умения и опыт, ну, или задумайтесь о том, стоит ли претендовать на эту должность?

Итак, Вы считаете себя готовым занять желаемую должность. Осталось только ее найти. Для этого необходимо резюме. Резюме (или CV) – это Ваша визитная карточка, портрет, по которому работодатель (или кадровое агентство) определяет пригласить Вас на интервью или нет. И составить его нужно так, чтобы они захотели пригласить Вас! Посмотрите на Ваше резюме (если оно у Вас есть). Вы бы пригласили себя на интервью?

Шаг 2: Его Величество Резюме!

Проверьте себя. Вот несколько рекомендаций о том, как составить резюме так, чтобы Вас пригласили на интервью:

Нет фиксированной формы написания резюме, но есть обязательная информация, которую Вам необходимо упомянуть. Предлагаем следующую последовательность составления CV:

Фамилия, контактные телефоны (как можно больше), email (если есть)
Адрес проживания (обязательно город)
Дата рождения, семейное положение
Краткая характеристика, 5-7 предложений типа:
3-летний опыт работы в ...
Знание ... (рынка, в области психологии, маркетинга и т.д.)
Достижения в ...
Понимание ...(бизнес процессов, нужд клиентов и т.д.)
Навыки ... (ведения переговоров, презентации, работы с возражениями и т.д.)
Организованный, исполнительный, инициативный и т.д.
Тренинги, сертификаты
Обучение (училище, техникум, институт, курсы) 1996-2000 Черкасский техникум коммунального хозяйства. Диплом специалиста по обслуживанию электрооборудования.
Опыт работы2006-2007 ВВТ Украина Специалист по работе с розничной торговлейОбязанности: ...
Языки
Компьютерные навыки
Права

Составляя резюме, очень подробно (в деталях) остановитесь на том опыте работы, который может заинтересовать Вашего будущего работодателя. Просматривая резюме кандидатов, кадровые агентства (или компания) ищут тех, кто выполнял конкретные виды работ и обязанности. И если Вы недостаточно детально описали свой опыт работы, на Вас могут не обратить внимание и не пригласить на собеседование.

Опыт работы описывайте последовательно, начиная с последнего (или настоящего) и заканчивая самым первым своим местом работы.

Резюме – это довольно формальный и официальный документ. Поэтому не стоит использовать разговорную лексику или писать сочинение на вольную тему. Информацию лучше давать только самую необходимую, коротко, но детально.

И главное – составив резюме, проверьте его на орфографические ошибки! Ошибки в правописании вряд ли убедят рекрутера в том, что вы внимательны, ответственны и образованы.

Шаг 3: Его Величество Поиск!

Итак, Вы составили резюме. Что дальше? Предлагаем Вам следующие варианты поиска работы:

Разместите свое резюме на сайтах поиска работы (смотрите выше).

На этих же сайтах поищите (через поисковик) вакансии на интересующую Вас должность и отправьте на предлагаемый адрес свое CV.

Отправьте свое резюме по электронной почте во все кадровые агентства Вашего города (если это крупный город) или региона.

Агентства в г. Киеве:

info.ukraine@hudson.com
info@azimut.net.ua
info@recruit.net.ua
info@ancor.ua
info@ancor-sw.com
office@actiong.com.ua
office@dopomoga.com.ua
office@headhunter.com.ua
stafstan@adamant.net
nu@nu.kiev.ua
al@promote.kiev.ua
info@powerpact.com.ua

В небольших городах работу лучше искать через объявления в газетах.

Расскажите всем своим друзьям и знакомым, что Вы ищете работу.

Зайдите на сайты крупных компаний, там Вы сможете разместить свое резюме, или отправить его на предлагаемый электронный адрес.

Помните о том, что Вы ищете работу, когда едете в метро, маршрутке, смотрите телевизор, читаете газету или журнал, слушаете радио, разговариваете с людьми! Везде Вы можете встретить информацию о предлагаемой работе.

Шаг 4: Его Величество Интервью

Вы правильно составили резюме, использовали максимум разных стратегий поиска работы, и Вас, наконец, пригласили на интервью. Вот тот минимум информации о структуре собеседования (интервью), который мы предлагаем вашему вниманию:

Структура интервью напоминает структуру коммерческих переговоров.

Первый этап – установление контакта. При этом интервьюеру (рекрутеру) нужно создать благоприятное впечатление о компании, дать возможность кандидату расслабиться и вести себя адекватно.

Второй этап – это краткий рассказ о компании, о бизнесе и его специфике, о вакансии, причине ее появления, основных обязанностях и задачах.

Третий этап – это собственно интервью в традиционном понимании этого слова, т.е. предложение кандидату ряда вопросов, ситуационных задач и т.д.

Четвертый этап – возможность для кандидата задать интересующие его вопросы. Наиболее позитивный вариант, когда кандидат задает умеренное число вопросов (3-5), связанных с содержанием работы, типом корпоративной культуры, отношениями в коллективе, уровнем принятия решений и ответственности, спецификой бизнеса.

Пятый этап – возможность обговорить алгоритм продолжения взаимодействия (будут ли еще встречи, их примерные сроки и цель встреч).


Давайте рассмотрим самый важный этап интервью – этап, на котором Вам задают вопросы...

Полная версия статьи находится здесь: http://www.abctraining.kiev.ua/index.php?id=81


Опубликовано: 21.01.2009




Новые статьи: Тенденции рынка бизнес-образования

Востребованы ли отраслевые тренинги?
Существует два типа отраслевых программ: специализированные и бизнес-программы. Последние все же — универсальны, ведь нельзя сказать, что на банковском и страховом рынке действуют разные законы. Законы одни и те же, они могут лишь..
Категория: Тенденции рынка бизнес-образования
Добавлена: 20.03.2008



Отношения с заказчиком тренинга: иллюзии и реальность
Знаете, какие истории никогда не устаревают в тренерской среде, особенно когда люди, чувствуя, что они среди «своих», перестают привычно контролировать каждое слово? Конечно, это рассказы о заказчиках. Хотя это ведь не только для..
Категория: Тенденции рынка бизнес-образования
Добавлена: 21.03.2008



БОЛЬШАЯ ИГРА В БИЗНЕС
Люди Всегда во Всех своих бедах Винят обстоятельства, - говорил Джордж Бернард Шоу. –Я не верю в обстоятельства. В этом мире преуспевает тот, кто ищет обстоятельства, которые ему необходимы. А если не находит, то сам создает их". Большинство людей считают бизнес скучным занятием. Они слышать не желают о прибылях и финансовом движении. И уж, конечно, им совершенно не хочется трудиться ради чьей-то прибыли. Да, они хотят иметь надежную работу и, помимо этого, предпочитают больше ни во что не вникать. Из всего слышанного о бизнесе, они чаще всего делают такой вывод: все это очень запутанное, непонятное, трудное, далекое от реальной жизни, а может быть, даже грязное дело.
Категория: Тенденции рынка бизнес-образования
Добавлена: 22.10.2008





  Последние новости:  

14.11.2017
22 ноября "Геймификация в бизнес-обучении"
Клуб бизнес-тренеров и Grow Group consulting приглашают вас на мастер-класс «ГЕЙМИФИКАЦИЯ В БИЗНЕС-ОБУЧЕНИИ»

28.10.2017
Ошибки администраторов коммерческих клиник! Пути и способы решения.
На администраторах, принимающих телефонные звонки или операторах колл-центра клиники лежит колоссальная ответственность. Их работа требует сосредоточенности, доброжелательности, вежливости,...

28.10.2017
Эффективное решение конфликтов с пациентами: юридические и коммуникативные аспекты
Конфликты являются неотъемлемой частью работы каждой медицинской компании. Конфликты с клиентами могут служить как распаду, так и процветанию клиники, все зависит от того, как именно ведут себя...

28.10.2017
Для медицинских учреждений
Запланируйте свое обучение на 2018год - получите возможность сэкономить от 10% при предоплате любого курса!!! Сегодня для медицинских учреждений наблюдается дефицит опытных,...

28.10.2017
"Администратор медицинского центра"
Уважаемые друзья! Информация для руководителей и администраторов медицинских клиник.

 
2008-2017 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.