Регистрация    Вход
Training.ua

Тренинги, семинары, конференции

каталог открытых и закрытых мероприятий в Украине от лучших тренинговых компаний и event-организаторов
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



БОЛЬШАЯ ИГРА В БИЗНЕС

„Люди Всегда во Всех своих бедах Винят обстоятельства,
- говорил Джордж Бернард Шоу. –Я не верю в обстоятельства.
В этом мире преуспевает тот, кто ищет обстоятельства,
которые ему необходимы. А если не находит, то сам создает их".

Большинство людей считают бизнес скучным занятием.
Они слышать не желают о прибылях и финансовом движении. И уж, конечно, им совершенно не хочется трудиться ради чьей-то прибыли. Да, они хотят иметь надежную работу и, помимо этого, предпочитают больше ни во что не вникать. Из всего слышанного о бизнесе, они чаще всего делают такой вывод: все это очень запутанное, непонятное, трудное, далекое от реальной жизни, а может быть, даже грязное дело.

У них неправильное представление о биз­несе.

На самом деле это Игра и Игра не труднее бейсбола, футбола или тенниса. Главная разница в том, что ставки го­раздо выше. Если вы плохо играете в теннис, то в случае про­игрыша всего лишь лишитесь приза. Другое дело — бизнес. Тут на карту ставится возможность обеспечивать семью, пре­творять в жизнь свои мечты. С другой стороны, чтобы преус­петь в бизнесе, не надо быть таким уж гениальным. Достаточ­но иметь желание усвоить общие правила, овладеть основами и играть в команде.

Основу экономики образуют два фунда­ментальных факта:

-первый — материальные потребности об­щества безграничны или неутолимы;
-второй — экономические ресурсы, то есть средства для производства товаров и ус­луг, ограниченны или редки.

Если отбросить все лишнее, само понятие "бизнес" сводит­ся к следующему: берутся ограниченные ресурсы (время, та­лант, материал, энергия, деньги, словом, все что угодно) и вкладываются в продукцию и услуги, которые захочет приоб­рести покупатель.
А остальное — всего лишь мелкие детали.
Может быть, вам придется поторговаться с клиентом, чтобы получить приемлемые условия сделки. Может быть, вам при­дется заняться маркетингом. А может быть, придется пово­зиться с вашей продукцией, чтобы добиться необходимого ка­чества при тех затратах, которые вы можете себе позволить. Но все это — обычные трудности бизнеса.

В бизнесе есть только два способа делать деньги.

ПЕРВЫЙ: производить продукцию с наименьшими затратами.

ВТОРОЙ: иметь то, чего нету других.

Свободный рынок означает, что с вами свободны конку­рировать другие.
И вы должны обеспечивать все лучшее - обслуживание, продукцию, цены.
Если ваша компания не выпускает какую-нибудь особую продукцию и не оказывает уникальные услуги, вам остается конкури­ровать в области себестоимости. Низкая стоимость продукции — наилучший способ преуспеть.
Две компании не могут быть абсолютно идентичны, но они создаются из одинаковых компо­нентов, и каждый из них имеет свою стоимость.
Новым предпринимателям достаточно оглянуться по сторонам, и они сразу увидят, что срабатывает наиболее эффективно. Это они и будут использовать, отбро­сив все ненужное. Они могут изучить практику капитализма на примере американцев, немцев, японцев, британцев, шве­дов, и им остается перенять все лучшее.

Во всем мире малые компании играют ключевую роль в возрождении и развитии экономики.
Во многом это объясня­ется тем, что ими, как правило, управляют владельцы.
А когда капитал фирмы — семейное состояние, расслабляться не при­ходится!

ОСНОВАНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ ЛЮБОЙ КОМПАНИИ ЯВЛЯЕТСЯ СОГЛАСИЕ РЫНКА

Те, кто работает в компании, могут решить, что "ЧТО-ТО" очень даже здорово. Но если компания не будет получать при­быль или истратит всю наличность, им придется искать дру­гое место работы.
Так что именно рынок говорит нам, каким должно быть подавляющее большинство наших решений.
Поэтому самое главное — понять, что же он говорит в дан­ный момент.
Значит необходимо постоянно изучать, какие потребности имеют люди и искать возможности дать им то, что они хотят.

НЕОБХОДИМО ИСКАТЬ ИДЕИ!

Занимались ли вы когда-нибудь каким-либо исследовани­ем просто ради удовольствия?
Вы можете начинать прямо сейчас.
Наши идеи — это отражение нашей мысли. Мысли созда­ются работой мозга.
Как направить эту работу, чтобы в ре­зультате родилась идея, реализация которой может таить в себе неизмеримые богатства?
Если вы внимательно огляди­тесь вокруг, одна идея подскажет вам другую. Возможно, сна­чала ничего не придет вам в голову. Пусть вас это не волнует. Главное — заставить работать свое сознание, и тогда оно само сделает за вас все остальное. Вы и сами не заметите, как в один прекрасный момент, когда вы будете думать совершен­но о другом, вдруг неожиданно и как будто из ниоткуда ваше подсознание выдаст вам готовое решение. Но для того, чтобы это произошло, вы должны верить в это и очень хотеть.
Вы не должны пользоваться никакими особыми методами, вам не надо соблюдать никаких законов. Просто позвольте вашему мозгу быть настолько пытливым, насколько он мо­жет. Вам только надо быть самим собой — ребенком, который в вас живет.
Препятствиями на пути генерации идей являют­ся следующие заявления:
- Это работать не будет.
- Это уже пробовали.
- Это глупо!
- Кто будет за это платить?
- Это слишком просто.
- Почему это не сделал кто-то другой?

Все это отговорки. Слишком часто мы принимаем наше ок­ружение как должное.

Выберите любой пред­мет в своем доме, на службе, на заводе, по­вторяющееся дело, с которым вы сталкивае­тесь ежедневно.
Как можно все это значи­тельно улучшить?
Проведите десятиминутный "мозговой штурм", с обязатель­ной записью всех идей. Рассматривайте предмет или пробле­му со всех возможных точек зрения и фиксируйте все идеи, которые просто приходят в голову, какими бы "притянутыми за уши" или смешными они ни казались.
Никакой критики и игнорирования!
Главное — разработка максимально больше­го числа вариантов. Ударение делается на количество, а не на качество.
Вы можете провести индивидуальный "мозговой штурм" или собрать группу друзей, привлечь к этому свою семью. Когда в группе родится хорошая идея, может быть, вам вместе удастся развить ее.
Это прекрасная Игра.
Мой вам совет — начните сегодня же играть в эту увлекательную Игру! Причем вы можете руководствоваться таблицей "мозговой атаки", составленной на опыте решения подобных проблем. Каждая фраза в таблице даст определенное направление ва­шим мыслям и поможет им следовать друг за другом.

ТАБЛИЦА "МОЗГОВОЙ АТАКИ"

- Можно ли получить такой же результат, не используя ныне используемый продукт?
- Можно ли сделать продукт или работу более легкими?
- Можно ли сделать что-либо для ускорения процесса?
- Можно ли сделать это более приятным?
- Можно ли сделать это более удобным?
- Можно ли сделать это более чистым и аккуратным?
- Можно ли сделать это более надежным?
- Каким другим образом можно сделать это более эффективно?
- Можно ли сделать это более дешевым?
- Можно ли достичь тех же результатов, вообще не делая этой работы?
- Можно ли найти непортящуюся или более прочную форму?
- Можно ли сделать это более безопасным?
- Можно ли сделать это более полезным?
- Можно ли приспособить его к чему-то другому?
- Можно ли что-нибудь добавить в него, чтобы повысить его ценность?
- Можно ли это соединить и развить вместе с другими изобре­тениями?
- Можно ли сделать это более удобным в использовании или более портативным?
- Можно ли улучшить способы распространения?
- Можно ли сделать этот продукт более привлекательным и ярким на вид?
- Можно ли расширить сферу использования продукта, сделать его многоцелевым?
- Можно ли улучшить упаковку?
- Что еще можно улучшить?

Ваша главная задача — найти идею, имеющую эконо­мическую выгоду!
Потому что ключ к финансовому успеху, ключ к уверенности и до­вольству собой лежит в пяти магических словах:
НАЙДИТЕ ПОТРЕБНОСТЬ И УДОВЛЕТВОРИТЕ ЕЕ.

Удачи Вам!

Галина Зимина
Президент Школы Административного Управления (ШАУЗ)

РАБОТА И УЧЁБА • 7’97


Опубликовано: 22.10.2008




Новые статьи: Тенденции рынка бизнес-образования

Востребованы ли отраслевые тренинги?
Существует два типа отраслевых программ: специализированные и бизнес-программы. Последние все же — универсальны, ведь нельзя сказать, что на банковском и страховом рынке действуют разные законы. Законы одни и те же, они могут лишь..
Категория: Тенденции рынка бизнес-образования
Добавлена: 20.03.2008



Отношения с заказчиком тренинга: иллюзии и реальность
Знаете, какие истории никогда не устаревают в тренерской среде, особенно когда люди, чувствуя, что они среди «своих», перестают привычно контролировать каждое слово? Конечно, это рассказы о заказчиках. Хотя это ведь не только для..
Категория: Тенденции рынка бизнес-образования
Добавлена: 21.03.2008



БОЛЬШАЯ ИГРА В БИЗНЕС
Люди Всегда во Всех своих бедах Винят обстоятельства, - говорил Джордж Бернард Шоу. –Я не верю в обстоятельства. В этом мире преуспевает тот, кто ищет обстоятельства, которые ему необходимы. А если не находит, то сам создает их". Большинство людей считают бизнес скучным занятием. Они слышать не желают о прибылях и финансовом движении. И уж, конечно, им совершенно не хочется трудиться ради чьей-то прибыли. Да, они хотят иметь надежную работу и, помимо этого, предпочитают больше ни во что не вникать. Из всего слышанного о бизнесе, они чаще всего делают такой вывод: все это очень запутанное, непонятное, трудное, далекое от реальной жизни, а может быть, даже грязное дело.
Категория: Тенденции рынка бизнес-образования
Добавлена: 22.10.2008





  Последние новости:  

19.06.2018
Приглашаем на тренинг «О чем молчат мужчины? Мужские ответы на женские вопросы»
Тренинг для девушки и женщин, желающих лучше узнать мужскую психологию, научиться правильно выстраивать отношения, внутри пары.

19.06.2018
04 июля приглашаем на новый тренинг - "Создание ауры любви"
Тренинг для девушек и женщин, желающие научиться формированию у себя, особого Женского состояния, "ауры любви", к которому, как к магниту тянутся мужчины. Специально для Вас, Женщины,...

14.06.2018
11 июня проект Unlimit Ukraine by EBA собрал представителей малого бизнеса
11 июня проект Unlimit Ukraine Европейской Бизнес Ассоциации в отеле Radisson Blu собрал представителей малого бизнеса. Главный партнер – Первый Украинский Международный Банк. Тема: «Продажи – как...

12.06.2018
21 июня приглашаем на мастер-класс "БУДЬ СЧАСТЬЕМ"
У этого мероприятия две цели: личностный рост; помощь ближнему.

12.06.2018
HR Кухня "ИНСТРУМЕНТЫ КОУЧИНГА В РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ"
Начало лета мы хотим отметить очередной встречей HR-кухни и собрать HRов, рекрутеров и собственников бизнеса. Наш спикер, научит применять инструменты коучинга в работе с персоналом.

 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.