Реєстрація     Вхід
Training.ua

Ведение переговоров для продавцов

відкритий тренінг від компанії Mercury Professional, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Ведение переговоров для продавцов



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Mercury Professional
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Активні продажі
- Мистецтво роботи з клієнтами

Вартість:

4800 грн (с учётом НДС), за 1-го участника

Аудиторія:


Тренинг предназначен для активных продавцов всех сфер бизнеса, которые занимаются продажей товаров, идей и услуг В2В.

Опис тренінгу


Цель:

На этой программе продавцы получают те средства, и навыки по ведению переговоров, с помощью которых процесс коммуникации с клиентами они смогут осуществлять наиболее эффективным путем.

Методика:

Теоретическая часть включает модели и взаимосвязи ведения переговоров и дает участникам тренинга ответы на вопросы Что, Как и Почему делать на разных их этапах переговоров.

Практическая часть - участники принимают активное участие в групповых роботах, ролевых играх с видео съемкой, анализируют свои действия, с целью повышения эффективности ведения переговоров.

Програма тренінгу:


Основная тематика:

- Задачи продавца в основных этапах переговоров:

сильные и слабые стороны менеджера в переговорах.

- Договоренность о встрече, переговоры по телефону:

предварительная договоренность по телефону; цель при переговорах по телефону; использование ключевых слов; базовые отличия переговоров по телефону.

- Подготовка к переговорам:

значение подготовки; получение и анализ предварительной информации; определение целей переговоров.

- Начало переговоров:

цели и этапы открытия переговоров.

- Выяснение критериев лежащих в основе решений контактного лица:

понимание потребностей (бизнес и личных) клиента; техника использования вопросов - модель FOCA; семь критериев выбора поставщика товаров / услуг.

- Активное слушание, инструмент работы:

техника активного слушания, как средство решения самых сложных задач; трудные моменты при активном слушании; явные и скрытые потребности.

- Воздействие на группу лиц, принимающих решение:

специфика влияния на группу лиц; преодоление критических этапов в переговорах с «большим» количеством участников; управление ходом переговоров; направление ЛПР на принятие решения.

- Целенаправленная аргументация:

структура представления предложения; как превратить сильные стороны продукта / компании в аргументы; продажа ПОЛЬЗЫ от продукта и сотрудничества.

- Рассмотрение возражений:

техника управления возражениями; работа с ценой; правила уступок.

- Достижение решения:

подведение к решению; использование промежуточных подтверждений клиента.

Действия продавца после принятия клиентом решения.

- Итоги курса:

"банк идей" участников; индивидуальный план развития взаимоотношений с клиентами.


  ТРЕНЕРИ  

Рабша Андрис

Краткая информация

Бизнес-тренер, консультант в области системного управления продажами и продавцами.
В профессии (консалтинговом бизнесе) с 1995 года.

Специализация: комплексные проекты по построению и развитию систем продаж (В2В), тренинги по управлению...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.