Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Вінниця
Київ
Запоріжжя
Миколаїв
Одеса
Полтава
Харків
Черкаси
Чернігів
Кривий Ріг
Біла Церква
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Mercury Professional
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Территория заказчика
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
9000 грн, за 1-го участника
Аудиторія:
Тренинг предназначен для активных продавцов всех сфер бизнеса, которые занимаются продажей товаров, идей и услуг В2В.
Опис тренінгу
Тренинг направлен на практическое понимание тех механизмов и инструментов, которые помогают продавцам быть более успешными в работе с клиентами и которые можно применять сразу же после тренинга.
Програма тренінгу:
Модуль 1
Причинно-следственные связи работы продавца или почему клиент реагирует «неадекватно» ожиданиям продавца
* Факторы, влияющие на принятия клиентом решений.
* Процесс принятие клиентом внутренних решений при выборе нового поставщика или продукта.
* Логическая последовательность действий продавца в процессе продажи.
* Продажи, ориентированные на товар и Продажи, ориентированные на клиента, когда какой метод предпочтительней.
* Тактика продаж, учитывая процесс принятия клиентом решения о сотрудничестве.
Модуль 2
Индивидуальный инструментарий продавца
* Структура презентации компании или продукта для нового клиента.
* Структура вопросов по выявлению и пониманию критериев выбора
* Инструмент по преодолению: «У нас уже есть!».
* Схема выбора аргументов в соответствии с потребностями контактных лиц, принимающими или влияющими на итоговое решение.
* Работа с возражениями – когда и как использовать различные модели.
* Модель ознакомления клиента сценой
* Методы нацеливания клиента решение
Модуль 3
Анализ и планирования индивидуальной работы по достижению поставленных целей
* Модель анализа достигнутого результата: «Результат - вклад - компетентность - предпосылки».
* Базовые этапы разработки нового клиента
* Структура клиентской базы. Планирование работы с VIP, большими, средними и маленькими клиентами.
* Развитие взаимоотношений с клиентами.
* Рациональное использование рабочего времени (time management) и усилий между разными клиентами и разными продуктами.
* Модель индивидуального планирования по достижению главной цели.
Додаткова інформація:
Результаты тренинга
* Систематизация работы продавца.
* Лучшее понимание клиентов и способов общения с ними.
* Увеличение количества позитивных клиентов.
* Более эффективное прохождение первого этапа взаимоотношений с новыми контактными лицами.