Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Если вы хотите, чтоб ваш бизнес "выжил" во время, то на фоне общего сокращения рекламных бюджетов нужно делать как раз обратное - увеличивать рекламные бюджеты
Это настолько явно…Заходишь в какой-нибудь хороший бизнес-центр, раньше на ресепшн стояла стойка с 50-ю разными рекламными листовками, буклетами, визитками. Во время кризиса – эта стойка просто пустая. Это потрясающее время для того, чтобы себя рекламировать.
Естественно, реклама бывает разной. Мы рекламироваться по-хорошему не научились – а от дешевых методов почему-то отказываемся. Между тем, есть огромное количество возможностей недорогой рекламы.
Что еще подтверждает, что нужно усиливать рекламу и продвижение? Рекламные агентства, издания, издательства, СМИ – они стали более «податливы». Им тоже нужны деньги. И сегодня с ними торговаться и договариваться намного легче, чем раньше, когда они были переполнены заказами.
Что будет происходить – если компания МСБ усилит сейчас продвижение? Будет следующее: конкуренты скукожились, втянули головы в плечи или вообще закопались в песок, не продвигаются, сократили свои рекламные бюджеты. И если вы продвигаете и усиливаете свою рекламу – то вы забираете лучшую целевую аудиторию из того, что есть на рынке.
Так что первый пункт из списка того, «что делать» — продвигать. В это надо вкладывать деньги и силы. Нет денег – идите на улицы. Берите листок, печатайте на принтере.
Опубликовано: 15.03.2016
Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
news
|