Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
К сожалению ещё существуют компании, в которых оплачивается труд сотрудников фиксировано. То есть оклад или ставка, которую получают сотрудники за рабочие часы. И если продавцам или производственникам понятно как оплачивать труд по результатам, то бухгалтеру или отделу кадров не всегда понятно как платить по статистикам.
Ещё существует «белая» каста сотрудников государственных организаций, которые вообще не представляют как им можно платить зарплату по статистикам. Знаете почему? Да потому, что им не известно ради какого результата они работают или они считают, что если они отработали 8 часов значит им обязаны заплатить. Если их спросить о том, за что им платят зарплату, то они начинают сильно гневаться и расстраиваться.
А теперь давайте рассмотрим вариант оплаты труда врача, работающего в государственной поликлинике. Итак, если разумно посмотреть на результат труда врача, то это должны быть здоровые люди, а у нас в поликлиниках оплачивают труд врача по количеству принятых и проконсультированных пациентов. Значит, если у врача все люди будут здоровыми, тогда его зарплата будет очень маленькой. То есть, если все люди здоровы, тогда врачу это не выгодно. Теперь у меня возник вот такой вопрос – «Почему наши поликлиники полны больными, а профессия врача очень востребована?»
Такая ситуация возникнет на любом предприятии, если неразумно определены результаты труда сотрудников и сотрудники получают фиксированную заработную плату. Если у уборщицы результатом труда является помытые полы, а не чистые помещения, тогда вы по утрам приходя на работу будете находить мокрые, но грязные полы. А через пару дней начнёте сами домывать полы, так как вам будет стыдно принимать клиентов в неухоженных помещениях.
Если продавец получает зарплату, за то, что он просидел 8 часов за рабочим столом, решая личные проблемы или общаясь с социальных сетях, то через некоторый период времени статистики всей организации будут падать. В этом случае, что бы исправить ситуацию потрудиться за продавца придётся самому руководителю.
Теперь о хорошем. Есть разработанная технология управления всей организацией на основе статистик. У нас есть методы того, как оплачивать любого сотрудника на основе его статистик. И ещё одна приятная новость: для любой должности можно разработать статистики. Это факт!
Более подробно об этом и многом другом вы можете узнать в компании «МАСТЕР ПРОДАЖ»
С уважением, Вячеслав Богданов
Опубликовано: 12.09.2013
Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
news
|