Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Сегодня каждая уважающая себя компания имеет свой сайт, большинство магазинов расширяются при помощи интернета. Интернет-магазин, это прекрасный способ получить клиентов, а соответственно и увеличить прибыль. Посудите сами: Вам не нужно платить за аренду помещения, не нужно оплачивать работу продавцов и менеджеров, достаточно правильно создать интернет-магазин и правильно его продвинуть.
Существует несколько способов получения клиентов через интернет. Первый, и пожалуй, самый простой - это размещение контекстной рекламы в известных поисковых системах. Безусловно, такая реклама всегда даст определенный приток посетителей в Ваш интернет-магазин, кроме этого, Вы получите действительно целевую аудиторию, но, такая реклама требует постоянных денежных затрат, закончились деньги в рекламной кампании - закончились и посетители.
Второй способ, не менее затратный - брендирование. Бренд Вашей компании должен быть узнаваемым, и тогда люди сами будут искать Ваш сайт в интернете. В основном, продвижение бренда начинается с оффлайн рекламы (это могут быть билборды, реклама на транспорте, вывески в метро и т.д.). Далее, бренд Вашей компании можно продвигать в интернете, посредством размещения рекламы на посещаемых сайтах.
Третий способ - привлечение целевых посетителей на сайт, благодаря поисковой оптимизации. Этот способ менее затратный по времени (в отличие от брендирования), и менее затратный в плане финансов, по сути - это самый выгодный способ привлечения клиентов. И здесь начинается самое интересное. С каждым днем, появляется всё больше компаний, которые предлагают услуги продвижения сайтов, они предлагают вывести ключевые слова Вашего сайта в топ - 10 поисковых систем (Google, Yandex, Rambler), рассчитывая бюджет по каждому ключевому слову отдельно. В итоге, в течение 3-6 месяцев, Вы будете обязаны оплачивать услуги оптимизаторов и возможно получите результат - топ-10 по запросам, которые Вам подобрали. Но, ни одна компания, занимающаяся продвижением сайтов не может гарантировать 100% попадание всего списка ключевых слов в топ-10. Кроме этого, Ваш бюджет может быть израсходован совершенно на другие цели, нежели продвижение. И ещё, через полгода, когда Вы будете довольны результатом продвижения и перестанете выделять бюджет, Вам предложат поддержку сайта, а это обычно 50% от стоимости месячного бюджета. Если Вы не будете оплачивать поддержку сайта - Вы потеряете свои позиции в топ-10.
Работая в сфере продвижения, и общаясь с клиентами, которые ранее пользовались услугами оптимизаторов, я пришла к выводу, что не всегда всё "прозрачно". Один из моих клиентов, показал мне счет от СЕО компании на регистрацию доменного имени и регистрацию хостинга, сумма превышала реальную в три (!) раза. Именно потому, что многие компании, которые предлагают услуги продвижения сайтов обманывают клиентов, многие разочаровались в их услугах и считают продвижение "тёмным делом".
Выход можно найти всегда. Вы можете обучить своего сотрудника поисковой оптимизации и сэкономить массу средств и времени, Вы сможете контролировать работу оптимизаторов, если сами пройдете курс продвижения сайтов и, наконец, Вы сможете самостоятельно продвигать Ваш сайт, без лишних затрат на зарплату оптимизатора или сотрудника Вашей компании. Выбор за вами, а я лишь хочу пожелать Вам доброго здоровья и успеха в бизнесе.
Опубликовано: 05.12.2010
Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
news
|