Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
В основе любой манипуляции лежит принцип запуска автоматической реакции уступчивости, ставка на стереотипное решение. На человека оказывается воздействие, система приемов, с целью получить желаемое поведение или действие. Здесь необходимо небольшое уточнение. Человеческий разум условно можно разделить на сознание-логику и подсознание. На «директора» и его «секретаря». И здесь самое интересное. В качестве «директора» выступает наше подсознание . А в качестве «секретаря» выступает наше сознание-логика. Помните поговорку «Умение понравиться выше умения убеждать». Это оттуда. Манипуляции, как я уже сказал, это система приемов, которые накладываются именно на наше подсознание. Для сознания они не видимы, мы не способны критически обработать их…если только не будем их знать «в лицо». Как я уже сказал, в основе любой манипуляции лежит прогнозируемое стереотипное поведение человека, являющееся следствием так называемой «человеческой природы». Давайте подробней рассмотрим правила, которые по сути и формируют эту «природу» человека.
1.Правило взаимного обмена. Есть замечательная японская поговорка. «Делай мелкие одолжения. Со временем их стоимость многократно возрастает.» Попадали ли вы в ситуации, когда кто то вам оказывал услугу? Причем эта оказанная услуга, как правило, меньше, чем требование взаимное, поступившее(предполагаемое) от второй стороны.
Пример №1.В свое время, ко мне обратился один знакомый, с просьбой одолжить достаточно солидную суму. Я не одалживаю денег, так как не люблю терять отношения. Но в данном случае этот человек оказал мне в свое время небольшую услугу касаемо подбора рыболовных снастей, поиска спининга для рыбной ловли. При принятии решения я испытывал конфликт внутри себя, между "директором" и "секретарем" . К сожалению, я принял решение отличное от того, которое мне советовал мой «секретарь» Итог: два года не слуху, ни духу о моем знакомом. К чести этого человека скажу, что в конце концов он нашел меня сам и вернул долг.
Пример №2. Приходилось ли вам быть свидетелем презентации каких либо продуктов питания. Вам с энтузиазмом предлагают абсолютно бесплатно оценить гастрономические качества дегустируемого продукта.
Вы подходите к стойке пробуете на вкус сыр, буженину вино. Как вы поступите дальше? Возможно вы поблагодарите, развернетесь и уйдете. Но большинство людей почувствуют психологическое давление, потребность или обязанность приобрести что либо. При этом в обычной ситуации они никогда не купили бы этот продукт. Один владелец супермаркета в США, за несколько часов работы продал более тысячи фунтов сыра, предлагая американцам пробовать сыр самостоятельно отрезая куски той величины, которые они посчитают нужным. Подавляющее количество людей тем не менее отрезали столько, сколько необходимо в такой ситуации. А количество проданного за несколько часов превысило недельную норму!
Олег Стадник
olegstadnik.com.ua
(Продолжение в следующей статье)
Опубликовано: 23.09.2016
Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
news
|