Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Если вы хотите иметь Большие деньги, а продолжаете «клевать мелкие зёрнышки», во сне видите себя владельцем корпорации, а боитесь заглянуть за забор, то, скорее всего ваш доход не изменится.
Чтобы иметь Большие деньги нужно найти и «обезвредить» дыры, в которые утекает ваша энергия. Это могут быть мелкие хлопоты, пустые разговоры, дела, которые вы можете перепоручить. Не старайтесь заниматься всем и сразу, вычёркивайте из ежедневника то, что вам НЕ хочется, НЕ нравится делать. «Освободите руки» для Больших дел и Больших денег.
И теперь запоминайте…
1. Большие деньги любят Большие цели.
Цели таких масштабов не всегда лежат на поверхности. Возможно, ваша Большая цель залегла где-то на глубине. Мужчинам в этом смысле проще, их природа изначально «заточена» на движение к Большим целям. Тем, кто не нашёл «свою идею», стоит потрудиться и прописать свои желания на 100 лет. Там, вы обязательно обнаружите «дело своей жизни». Ваша цель должна иметь одно ОЧЕНЬ важное свойство- нести пользу людям!
2.Большие цели любят Большие компании и команды единомышленников.
«Зажечь» своей идеей дано далеко не каждому. Требуется много сил и мужества, чтобы начать возводить свою империю. Это всегда стресс, и не все способны решиться на такое. Для этого вам нужно стать «№1» в деле, которое вас захватывает и вам интересно. Станьте абсолютным профи, безоговорочно верьте в свой успех и пользу того, что вы дарите миру. Тогда вы будете притягивать людей своими знаниями, оптимизмом и уверенностью, что всё получится.
3. К вашей Большой силе приложите силу Партнёра.
Вам нужен партнёр, способный взять на себя одно из направлений: продажи, продукт, администрирование и т.д. Вы должны полностью ему доверять. Данные отношения подразумевают равноправие. Партнёр САМ выбирает, какая сфера ему наиболее интересна. Правильное распределение сфер влияния, взаимоуважение, умение действовать в команде, увеличат эффективность вашей работы в десятки раз.
4. У Большой силы всегда есть маленькая слабость.
Для того, чтобы быть сильным, нужно знать свою личную слабость. Если вы творческая личность с хаотичным образом жизни, то вам не обойтись без человека, склонного к администрированию, способного приводить в порядок ваши дела. А если ваш мозг напоминает счетную машинку, то обязательно держите возле себя человека с эмоциональным, образным мышлением. Если «бухгалтерия» вызывает скуку, пора и для этого подыскать нужного человека. Правильное «встраивание» людей в схему вашего бизнеса, «закроет» ваши слабости и сохранит компанию от «дыр» и «провалов».
5. Ваша Большая миссия- это служение людям.
Настройте себя получать ресурсы, перерабатывать и возвращать их обратно в общество для блага. Вы открыли канал, по которому рассылаете людям своё мастерство, делаете их жизнь лучше. Постоянно помните, что вы «№1», отстаивайте это звание. У людей всегда есть выбор, они могут пойти к другим. По этому, никогда не сдавайте свои позиции, учитесь, внедряйте новые «схемы», улучшайте сервис, будьте щедрыми и… забирайте, наконец, ваши Большие деньги!
Тренинг-центр PAVEL-KOLESOV
https://pavel-kolesov.ru/
Опубликовано: 24.06.2015
Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
news
|