Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Когда речь заходит о бескорыстии, то в воображении большинства людей всплывают лица довольных детей, очереди за бесплатной едой, инвалиды в новеньких креслах, сытые бездомные животные, отремонтированные подъезды и много других полезных вещей. Но возможно ли, улучшая мир, не преследовать собственные выгоды?
Любой поступок, имеет выгоду.
Как информируют многочисленные справочники: бескорыстный, значит не требующий платы, вознаграждения, компенсации за помощь. Звучит хорошо, благородно, возвышенно. Зато о корысти, в приличном обществе, вообще не принято говорить. Это что-то нехорошее, преступное. Строгие справочники напоминают : корысть — это жадность к деньгам, материальному богатству, страсть к наживе, личной выгоде, любостяжание.
А теперь скажите, кому после этого хотелось бы признаться, что в его поступках есть корысть?
Только сильные, успешные люди находят в себе смелость осознать, что во всех своих поступках преследуют личную выгоду. Они смотрят на мир гораздо шире и не ограничиваются материальной стороной. Да, успешный человек или даже целая коммерческая организация, могут отдать часть своего дохода сиротам, построить в городе реабилитационный центр, восстановить памятник архитектуры, облагородить сквер или подарить детям современную детскую площадку. Но, наверняка, вы видели, что на многих объектах, где-то скромно, а где-то большими буквами написано название организации или имя мецената. С одной стороны вполне бескорыстный поступок, но с другой, это отличная возможность заявить о себе. Через добрые дела создаётся положительный имидж компании, раскручивается бренд. Рекламный щит у дороги – это временное явление, а воссозданное историческое здание, будет хранить имя своего благодетеля в веках. Как говориться, почувствуйте разницу!
Но далеко не все люди, готовы «делать добро напоказ». Однако, даже подобная секретность не является показателем отсутствия личной выгоды. Просто их «корысть» спряталась внутри. Им приятно и радостно, что за счёт них мир становится лучше. Они испытывают тихую гордость за себя, свою деятельность. Это приносит им внутреннее удовлетворение и гармонию. Многие выгоды могут даже не всплывать на уровне сознания. Например, через «бескорыстные поступки» человек повышает собственную самооценку, чувствует себя более значимым, ценным, его греет ощущение своей успешности, благополучия, высокой духовности. И в этом нет ничего постыдного. Если вы открыто себе признаётесь, что вам выгодно делать мир лучше, привносить в него частицу своей любви, то вы счастливы и защищены от всевозможных манипуляторов. ·
«Бескорыстие» в корыстных целях.
Слово «бескорыстие» очень любят использовать слабые, ленивые люди. Во-первых, это позволяет получить желаемое, ничего не отдавая взамен. Во-вторых, просто расслабиться. Они прекрасно знают, как и где воздействовать на глубинные человеческие чувства. Некоторые всю жизнь создают вокруг себя ауру жертвы и побуждают окружающих на «бескорыстные поступки». Иногда достаточно сказать: « Вы, такой хороший, добрый человек, неужели не поможете бедному, больному человеку…»
Также побудить к проявлению «бескорыстия» может банальное чувство вины. Оно может прийти как изнутри, так и снаружи. В основном разрастается там, где «пылают» внутренние конфликты, где человек чувствует себя наиболее слабым, проштрафившимся. Внутренняя борьба, тоска, сожаление лишают энергии и опустошают, а попытки мотивировать себя, устыдить и наказать «за жадность» вообще могут привести к депрессии и болезням. Если вы несчастны, то ни морально, ни физически не сможете этот мир сделать счастливым. Не говоря уже о собственном счастье…
·
4 главных правила «корыстного» счастливчика.
Правило № 1: Признаться себе, что любой поступок имеет свою выгоду. Даже если вы думаете, что абсолютно бескорыстны, то честно загляните внутрь себя и убедитесь, что также получаете свою выгоду. Возможно не в такой форме, как принято считать, но получаете…всегда.
Правило № 2: Делиться с миром не от бедности, а от избытка. Когда вы делитесь своим теплом и материальными благами от избытка, вы делаете мир лучше. Ваши поступки действительно принесут счастье вам и другим людям. Когда же вы отталкиваетесь от бедности, пытаетесь избавиться от угнетающих чувств, то это плохо сказывается и на вас, и на окружающих.
Правило № 3: Не позволять собой манипулировать. Живите по своим правилам. Опирайтесь на собственные ощущения, чувства, желания. Укрепляйте связь с собой. Помогайте… создавайте… вкладывайте… только тогда, когда изнутри получаете чёткий, уверенный ответ «да».
Правило № 4: Избегать чувства вины. Если внутри вас идёт борьба, вы стараетесь поступать не по духу, а по разуму, то только умножаете негатив. Отдавайте и делитесь легко и с радостью, тогда и вам преумножится.
Только абсолютная честность перед собой, щедрое, открытое состояние души, искреннее желание делиться с миром своими благами, возможностями и создаёт вокруг вас благоприятные условия для притяжения удачи, счастья и новых возможностей. Будьте счастливы и ищите «свою выгоду»!
Материал предоставлен Тренинг-Центром PAVEL-KOLESOV
https://pavel-kolesov.ru/
Опубликовано: 06.07.2015
Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
news
|