Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Очень часто слышу от руководителей жалобы на подчиненных. Да и сама иной раз не удержусь и расскажу знакомым про какой-нибудь курьез на работе, который демонстрирует мое отношение к умственным способностям некоторых сотрудников.
Например, кто-то не умеет или не может делать то, что от него требуется. При этом он проявляет такой энтузиазм, что какое-то время терпишь и учишь. Другой подчиненный делает все, что нужно, но формально. Какое-то время кажется, что все хорошо, и вдруг этот человек задает вопрос, и начинаешь сомневаться, понимает ли он вообще, что делает. Третьему периодически становится скучно и он начинает заниматься в рабочее время своими делами, ничего общего с работой не имеющими. «Работничек йо-йо» - так окрестил этот тип людей мой бывший руководитель. Есть еще такие, которые периодически воодушевляются чем-то и устраивают гонки с препятствиями. А потом разочаровываются и на неделю-другую выпадают из рабочей струи. Всех не перечислишь.
Как и любой другой руководитель, я наблюдаю за своими отношениями с подчиненными. И через некоторое время становится ясно, кто на что способен, а чего делать не может. Анализирую, чему и за какой период нужно обучить каждого из них, а на что не стоит тратить время. А еще тип и частоту контроля выполнения моих поручений. Здесь тоже индивидуальный подход. Одному даешь указания, и в назначенное время он приходит с результатом – другого нужно спрашивать каждые полчаса, на какой он стадии и какие у него сложности.
«Если руководителя не устраивают навыки подчиненного – последнего нужно учить»
Иногда при большой загрузке у меня возникает непреодолимое желание спихнуть часть своих забот на подчиненных. И правильно – за это им платят деньги. Но я порою игнорирую их способность самостоятельно выполнять поручения. В такой момент хочется отдать часть бремени, и тот час про него забыть. Проходит время, и становится ясно, что порученные дела не выполнены. К тому же, в связи с их невыполнением, накопились новые. Естественно, я хочу «рвать и метать». Почему,- вопрошаю, - взрослые и умные люди не могут решить поставленные перед ними задачи? Почему?
Когда пар выпущен, ответ напрашивается сам собой: если мы кому-то что-то поручаем, а он априори этого сделать не может, то ожидать выполнения – занятие тщетное и даже вредное для нервов. Поэтому, с каждым сотрудником нужно работать согласно его способностям.
Если руководителя не устраивают навыки подчиненного – последнего нужно учить, если не устраивают способности – сотрудника нужно менять.
А игнорировать факты и потом сокрушаться – по меньшей мере, не эффективно. Руководитель не может себе позволить закрывать глаза на очевидное. С недавних пор, когда мои подчиненные плохо работают, я встаю перед зеркалом и честно себя спрашиваю: Что я делаю не так?
Оксана Басманова
Опубликовано: 25.05.2011
Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
news
|