Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Обмен опытом: создание бума клиентов и повышение дохода в фитнесе летом

На консалтинговых проектах часто сталкиваюсь с вопросами владельцев компаний о том, как справиться с сезонными падением продаж в бизнесе. Такие ежегодные спады разъедают предприятие как ржавчина: даже если прибыли в высокий сезон хватает, чтобы отложить денег на межсезонье, спад создает слишком много проблем: падает боевой дух сотрудников, простаивают производственные мощности, да и заработанные в сезон средства можно применить более эффективно, чем покрывать убытки от вынужденного безделья.

Фитнес-клубы – не исключение, как правило они теряют посещения клиентов летом, когда становится тепло и людей тянет в теплые страны или просто на природу. Снижение посещаемости клуба естественно понижает доход от продлений членства и обрушивает продажи дополнительных услуг. Большинство руководителей в фитнесе давно смирились с таким положением дел, но не герой этой истории – владелец знаменитой сети хабаровских фитнес-клубов «Наутилус» и сети супермаркетов бытовой техники «Контур Будущего» Сергей Геннадиевич Донских. Познакомился я с Сергеем Геннадиевичем во время предоставления консалтингового проекта «Школа владельцев бизнеса». Услышав о решении, которое он нашел для увеличения посещаемости клубов летом, я решил взять у него интервью и написать об этом.Александр Высоцкий: как вам пришла идея сделать пляжи в своих клубах? Идею подсказал друг-партнер Гордейчук Владимир из Барнаула. Кроме того, я видел успех одесской «Ибицы», где есть и морской пляж и бассейны, несколько баров, а вечером плавно переходит в ночной клуб. Первая идея была — сделать просто бассейн под открытым небом, но потом решили, что еще лучше – сделать пляж с деревянным настилом, шезлонгами и баром. Владимир занимался пляжами в Барнауле, а я – бассейнами в Хабаровске, я объединил эти две идеи. Подобных клубов во всем СНГ не так уж много, например «5-й элемент» в Киеве, «Super Beach» в Москве.

Идея пришла в январе, сразу начали заниматься этим проектом. У «Наутилуса» есть уникальный опыт строительства настоящий профессиональных бассейнов, наши бассейны – лучшие в городе. И новый бассейн в пляжной зоне также отвечает всем профессиональным требованиям спортсменов, что позволяет проводить тренировки на свежем воздухе. Есть и отдельный детский бассейн, глубиной 80 см с идеально чистой водой, шезлонги, кафе, конечно полное отсутствие алкоголя.






Не успели мы открыть пляж, как посыпались предложения на проведение различных корпоративных мероприятий. Для
фитнес-клуба это – дополнительный источник дохода, такие мероприятия можно поводить в вечернее и ночное время. Пляжная зона может стать для хабаровчан местом активного вечернего отдыха, может быть не гламурного, но активного корпоративного точно. Следующее, что мы хотим сделать по развитию этого проекта – добавить элементы аквапарка.

А что это дает клубу «Наутилус»?

Для клуба это значительное конкурентное преимущество. У всех фитнес-клубов летом есть явный спад, клиент уходит в леса, моря, на речки… у нас наоборот клиент начинает к нам приходить. Поток клиентов разворачивается в обратную сторону, повышается спрос и посещаемость. Когда вы выбирали место для первого «Наутилуса», вы уже тогда планировали такие масштабы? Скорее это интуиция. Здесь просто был бассейн, вот и все. Да, были идеи и разговоры, но тогда мы об этом не думали, думали, как открыть фитнес-клуб быстрее. Проехал по России, посмотрел все, что только мог, разработал проект и за 3 месяца создал клуб. На самом деле не было маркетинга, не было точных расчётов, только интуиция и понимание потребности рынка.

А создавая пляжную зону вы делали расчёты?

По размеру требуемых инвестиций и срокам возврата делали, но серьезные маркетинговые исследования не проводили, это скорее интуиция. Затраты на проект составили около 15 млн. рублей, строили очень быстро, чтобы успеть к началу сезона. Все работы — от подготовки площадки, бетонирования до водоподготовки, оформление пляжной зоны, изготовления качественных деревянных настилов заняли всего 4 месяца. Планируемый доход за сезон — 5 млн. рублей. Плюс пляжная зона «подогреет» клуб и клуб от этого выиграет, по сути это – синергия. Как только мы открыли пляжную зону, посетители пляжа начали покупать членские карты, так как для членов клуба доступ на пляж обходится дешевле. Вход в пляжную зону на несколько часов сейчас стоит 500 рублей, приезжает много людей с детьми.
Чтобы как-то удовлетворить спрос нам приходиться в срочном порядке организовать бронирование шезлонгов, и сложно предсказать, с чем мы еще столкнемся. Ваш бизнес больше ориентирован на спорт, чем на развлечения. Не является ли пляжная зона чем-то “неформатным” для вас, что потребуется другой подход к обслуживанию? Клубная жизнь подразумевает, что есть какое-то особое место. По сути мы создали особое место, где можно проводить разные мероприятия: награждения, спортивные соревнования, активные корпоративные мероприятия. Но конечно, это для нас новый этап и определенный вызов.Обычному городскому фитнес-клубу не так просто открыть летнюю площадку, у вас другая ситуация?

У нас есть свободные земли, уникальное место для спортивных сооружений, можно заниматься практически любыми видами спорта: плавать, на турниках болтаться, в фитнес-клубе заниматься, детские площадки. Проект очень интересный, но еще недооценённый даже нами самими, мы еще в полной мере не видим всех возможностей. Различные виды отдыха: от пикников до спортивного экстремального, включая корпоративные веревочные тренинги, другие спортивные и полуспортивные мероприятия. Со временем эта зона будет включать два стадиона, множество открытых площадок и фитнес-клуб, тогда он станет по сути клубом «загородного формата», хотя он и находится совсем недалеко от центра города – всего 11 км от центральной площади. Несмотря на то, что клуб находится в жилом массиве, но он окружен зеленой зоной, и фактически находится в самом экологически чистом месте города, здесь прекрасный свежий воздух.
В мире есть сети спортивных отелей в которых гостям предлагают до 80 видов различных видов водного спорта, с целой армией тренеров для детей и взрослых, они с утра до вечера проводят спортивные мероприятия. Вокруг “Наутилуса” на Горьком тоже можно создать уникальную среду с самими разнообразными видами спортивного отдыха. В прошлом Горький был промышленным районом, но сейчас все производства закрыты, население всего 16 тыс. человек, он несколько отдален от центра, здесь прекрасный свежий воздух как за городом и большие возможности для расширения.


Иногда предприниматели инвестируют не в существующий бизнес, а стараются создают что-то независимое, а вы продолжаете вкладывать в свои компании. Почему? Нужно выходить на какую-то одну стезю. Для меня это два направления: плавательные бассейны и фитнес-центры и втрое – бытовая техника. За границу ничего не вывожу, все инвестирую здесь. Многие говорят, что это неправильно, с головой что-то, но я уверен, что этот бизнес нужен
всем: власти, обществу и самое главное – клиентам, детям. Возможно, что он на первый взгляд не такой прибыльный, но в будущем его успех будет только расти. Дети растут, растет их интерес к спорту, а у нас уже все готово для этого.
Мы открывали наш первый «Наутилус», когда рынка еще не было, кроме нас в Хабаровске был только один World Class, люди еще ничего не понимали в фитнесе. Это конечно создавало трудности. В то время в городе был только один хороший бассейн – наш, все туда ехали. В июне у нас тогда проходило более 1000 человек за один день, 50-80 человек на один заход, около 20 заходов. Сейчас бассейнов становится все больше, фитнес-клубов много, рынок сформировался, изменилось отношение людей к своему здоровью и к активному отдыху. Определенное влияние на ситуацию оказывает также то, что после экологической катастрофы 8-летней давности только самые отчаянные готовы купаться в Амуре. Мы живем на берегу большой реки, а возможности здорового отдыха нет, Россия и Китай
еще долго будут чистить эту реку. По оценкам экспертов, спрос услуг бассейнов удовлетворен только на 20%.Так как недавно мы открыли новый клуб-гигант на Южном (район в Хабаровске), из “Наутилуса” на Горьком (район Хабаровска) произошел некоторый отток клиентов, что негативно сказалось на боевом духе сотрудников. Пляжная зона, которая создает приток клиентов, позволит нам справиться с этой проблемой, зажечь сотрудников, открыть второе дыхание нашего первого клуба.


Опубликовано: 05.01.2016




Новые статьи: Інтерв'ю у тренера

Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 02.06.2008



О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 11.06.2008



Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 20.09.2008



news


  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.