Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Найти лучшего сотрудника: мировой опыт

На днях впервые в Казани практический семинар по подбору и найму персонала провела Светлана Фокина (г.Киев), генеральный директор компании ADVANCED BUSINESS TECHNOLOGIES, квалифицированный международный бизнес-консультант, аккредитованный тьютор European School of Strategic Management (ESSM, Великобритания), обладатель звания «Лучший тренер-преподаватель 2010 года» по версии Лондонского института профессиональных менеджеров.



Инициатор и организатор проведения семинара – казанское отделение сайта www.job.ru.

Заметим сразу, что одно только перечисление всего того, чем занималась и занимается Светлана Фокина (равно, как и перечисление дипломов с «отличием», полученных в разных странах мира), займет немало газетной площади. Основным направлением ее деятельности всегда были вопросы эффективного ведения бизнеса.

Светлана – практик (успешная бизнесвумен, в частности, была владелицей коллекторского агентства в Украине). Все, чем она сегодня делится со своими слушателями на тренингах и семинарах, постигала на собственном опыте и, общаясь с самыми известными специалистами в мире, будь то менеджеры по персоналу крупных компаний или эффективные переговорщики. Характерная для нее фраза: «Если знаю, что есть такой специалист, почему я с ним не знакома?» И повод для знакомства скоро находится, а очень занятые люди идут ей навстречу и раскрывают секреты своей работы. Почему? Талантливый человек всегда оценит другого талантливого человека и, возможно, поделится с ним информацией потому, что знание это в будущем преумножится.

Кажется, что Светлана в своей жизни руководствуется принципом, озвученным в фильме «Чародеи»: "Вижу цель, верю в себя, не замечаю препятствий".

В американском Диснейленде Светлану ожидаемо больше всего заинтересовали не многочисленные аттракционы, а методика подготовки персонала для этого парка развлечений. Чтобы необычная посетительница ушла из Диснейленда довольной, ей разрешили узнать, откуда берутся и как воспитываются Микки Маусы.

Такие «университеты» прошла Светлана Фокина и полученными «в боях» знаниями приехала поделиться с татарстанскими эйчарами. На семинар «Отбор и найм персонала – как это делают лучшие менеджеры мира» собралось более 60 татарстанских hr-специалистов.

Какого работника желают заполучить абсолютно все компании мира? Странный, вы скажете, вопрос. Квалифицированного, с дипломом уважаемого вуза в кармане? Или этого мало? Конечно, каждый работодатель мечтает о талантливом сотруднике, который имеет страстное желание работать, к тому же обладает такими неоспоримыми личными качествами, как порядочность, честность, способность сохранять силу духа и боевой настрой в тяжелых ситуациях. Как же найти такого ценного работника? На этот и другие вопросы Светлана Фокина находила ответы вместе с аудиторией семинара. Все это было подано в остроумной, афористичной манере со многими примерами из опыта самой Светланы и hr-специалистов из известных компаний мира. Хотелось подумать над каждой фразой, которая озвучивалась тренером. Поэтому очень скоро участники семинара вооружились ручками и стали конспектировать услышанное.

Татарстанские коллеги с энтузиазмом включались в моделирование ситуаций, с которыми приходится часто сталкиваться на практике (собеседование с соискателем и т.п.), задавали интересующие их вопросы. Семинар прошел в непринужденной, дружественной обстановке.

Мы узнали мнение нескольких наших эйчаров по поводу проведенного мероприятия. В первую очередь, интересовал вопрос, что нового почерпнули для себя татарстанские менеджеры по персоналу, что думают взять на вооружение для своей работы.

Людмила Сметанина, сеть аптек «36 и 6»:

«Действительно, есть некоторые моменты, которые взяла на заметку. В ситуации подбора и найма персонала трудно придумать какие-то «велосипеды». Здесь нам предложили несколько иной, креативный взгляд на привычные вещи. Вроде бы в нашей работе мы каждый день проходим стандартные ситуации, но, оказывается, можно поменять угол зрения, и ситуация начинает выглядеть по-иному. Шла сюда, если честно, со скептическим настроем, но открыла для себя нечто новое. Мне, кстати, тоже близок подход совмещения принципов подбора персонала и продаж. В свое время сама к этой мысли пришла. Думаю, что подобные мероприятия полезны и для эйчаров, и для самой Светланы – у каждого ведь есть свой опыт, каждый на своем месте нарабатывает какие-то «фишки», как их называет Светлана Фокина: кажется, что это придумано до тебя, оказывается – нет, и мы можем поделиться этими своими наработками на подобных мероприятиях».

Елена Гибадуллина, технополис «Химград»:

«Рада, что тема подбора и найма персонала на семинаре идет как бы параллельно, а не основной темой. Все-таки подобные мероприятии посещаю уже давно и каждый раз задаю себе вопрос: что нового могу услышать на этот раз? А здесь нам преподносятся другой взгляд на привычные вещи. Мне понравилась идея о «соискателе с горящими глазами». Действительно, составляем заявки на подбор персонала, смотрим, чтобы какие-то признаки кандидата с заявленной позицией совпадали, а в глаза ему посмотреть нет времени, честно говоря. Получается, что важнее закрыть заявку, а человек на рабочем месте оказывается не тот. В итоге теряем больше времени и денег. Семинар заставляет о многом задуматься. Я многое сегодня записывала за Светланой и тут же оставляла место для своих мыслей, которые еще появятся».

Людмила Золина, компания «Максидом»:

«Думаю, что после этого семинара каждый его участник станет тренером для тех людей, которые работают в его компании. Я уже договорилась со своим руководителем отдела продаж, что проведу посттренинг для своих. Прозвучало очень много важной и нужной информации для каждого менеджера по персоналу, которую мы можем применить в своей работе. В целом кругозор расширяется, просыпается жажда знаний – это самое хорошее ощущение после такого обучения».

Во время перерыва Светлана Фокина согласилась дать экспресс-интервью нашему изданию. Первый вопрос был традиционным – каким запомнится гостье наш город?

Светлана призналась, что за четыре часа экскурсии, проведенной гидом-энтузиастом, Казань ее очень впечатлила. Исторические места, легенды с ними связанные, выдающиеся личности, представляющие науку и культуру, – все это интересовало нашу гостью.

- Казань литературная, Казань музыкальная, - продолжила делиться впечатлениями Светлана Фокина, - каждый может найти для себя что-то близкое. Мне понравилось, что даже в августе, когда в культурной жизни большого города продолжается летнее затишье, у вас проходит джазовый фестиваль. Заметила, что активно проводится реконструкция старых зданий. Казанцы - очень гостеприимный народ, поэтому, думаю, в будущем не откажусь приехать сюда снова.

- Светлана, ваш семинар – это все-таки интерактив. Что вы ждете от своей аудитории, что от нее получаете?

- В процессе общения мы с коллегами обмениваемся опытом. Мне всегда интересно, чем живут эйчары. Важны вопросы, которые задают на семинарах. Что здесь, что в предыдущем городе – Нижнем Новгороде – был лес рук в аудитории. Интересуют коллег схожие вопросы: как понять, что соискатель может стать, например, успешным коммерсантом, менеджером по продажам, что нового в технологиях подбора персонала, и другие. Обращаясь к своим слушателям, признаюсь, что свой успех измеряю тем, какой вклад вношу в их успех. Мне важно обмениваться знаниями и опытом. Поэтому и пошутила, что в зале на всю нашу аудиторию – 600 лет опыта по подбору и найму персонала. С моими слушателями мы продолжаем общаться и после семинаров, отвечаю на их вопросы через Facebook. Это такой кайф, когда люди обращаются к тебе со своей проблемой, ты даешь им совет, за который они потом благодарят, потому что твоя помощь сработала! Это самая лучшая реклама – когда о тебе рассказывают люди, которым ты смогла помочь.

- Эффективный специалист, прежде всего, человек творческий?

- Я бы сказала, что эффективен тот, кто получает удовольствие от того, чем занимается и от результатов своего труда. Он наслаждается своей работой, ему не важно – день сейчас или ночь. Он интересуется развитием своего профессионализма всегда – читает книги, общается с коллегами на мероприятиях, подобных нашему семинару, делится опытом и перенимает его. Человек с горящими глазами – это эффективный специалист.

- Как говорят, ожидание вдохновения – занятие для ленивых. Но ведь батарейки все равно иногда разряжаются. Где вы находите свой творческий импульс?

- «Мне некогда было ждать вдохновение, я без него пошла вперед». Недавно одна участница тренинга задала мне похожий вопрос: «Светлана, у вас неуемная энергия. Как вы «подзаряжаетесь»?». Когда ко мне на тренинг приходят представители одной украинской компании, говорят, что они успешно провели клинические исследования и получили впечатляющие результаты в лечении гепатита С, и просят провести эффективные переговоры с крупнейшими мировыми фармкомпаниями – у меня появляется энергия. Когда топ-менеджер крупного отеля признается, что благодаря моему семинару чувствует себя влюбленной в свою работу – это вдохновляет. Когда еще один мой слушатель, собственник бизнеса, делится, что после семинара у него родилось 26 идей для развития его компании - это заряжает! Важно встречать единомышленников, понимать, что ты, твои знания востребованы. Знаете, у меня с детства были две страсти – книги и люди. По-настоящему вдохновляют талантливые люди, я так от них заряжаюсь!

- Светлана, какие города следующие в вашем рабочем графике?

- После Казани – Москва, потом Донецк… 29 октября в Киеве выступают «Scorpions», а 27-го у меня очень важный день с одной компанией в Донецке. Чувствую, что концерт могу пропустить… И еще в ближайшем графике – Рим.

- Спасибо за ответы и за ваш интереснейший семинар.


Опубликовано: 26.10.2012




Новые статьи: Інтерв'ю у тренера

Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 02.06.2008



О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 11.06.2008



Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 20.09.2008





  Останні новини:  

25.09.2020
CIMA Cert PM (Rus) Модуль Р1 – останній тиждень набору.
HOCK Ukraine завершує набір в групу підготовки до іспиту за програмою CIMA Cert PM (Rus) Модуль Р1.

14.09.2020
Зустріч з президентом та генеральним директором CIMA
Також очікується присутність Фергала Фоулі, ACMA, CGMA, голови Європейської регіональної консультативної групи, який як експерт представить регіональний погляд на проблеми.

02.09.2020
Visotsky Consulting на форумі МСП. Перезавантаження 2020
Участь Visotsky Consulting у партнерському заході Форум МСП. Перезавантаження 2020.

26.08.2020
Запрошуємо на презентації!
HOCK Ukraine запрошує на презентації програм ACCA DipIFR (Rus) та CIMA Cert PM (Rus), що відбуватимуться у вересні 2020.

19.08.2020
Осінь 2020
Компанія HOCK Ukraine продовжує набір у групи підготовки до кваліфікаційних іспитів в грудні 2020.

 





Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2020 © ТОВ "Робота Плюс". При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.