Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Существует стереотипный образ хорошего менеджера: белая рубашка, галстук, кейс с документами, загнанный вид, постоянно смотрит на часы. В наше время – в век информационных технологий – этот образ можно считать устаревшим, неактуальным. Конечно, многие руководители (особенно среднего звена) с этим не согласятся. Такая «рабочая» активность по-прежнему радует их глаз – приятно, сидя в большом кресле, наблюдать за мельтешением подчиненных. А вот полезно ли, идет ли это на пользу делу?
К сожалению, не всегда. По сей день слово «успех» принято напрямую связывать со словом «успевать». «Кто не успел, тот опоздал», «поезд ушел», «надо крутиться» – нет-нет, да услышишь в разговоре.
Основной постулат этих афоризмов не подлежит сомнению – так и то, что он не может и не должен лежать в основе стратегии предприятия. Особенно крупного, с перспективами роста. Объясняется все просто – при современных скоростях хождения информации человек, взявший на вооружение принцип «кто не успел…», неминуемо опаздывает. Скорость реакции деловой сети всегда на порядок выше, чем у самого энергичного человека – мысль всегда быстрее самого быстрого действия. Поэтому деловая коммуникация по принципу «событие–реакция» не может быть достаточно эффективной, оставаясь при этом чрезвычайно трудозатратной. Чтобы действительно успевать, нужно предугадывать события заранее, а то и создавать их.
Можно забивать свой рабочий день текущими делами. Их поток будет увеличиваться – чем быстрее вы их «разгребаете», тем быстрее они появятся снова. В итоге «активно работающий» менеджер превращается в человеко-функцию. Планомерное жертвование личным временем загоняет человека в тупик, лишает творческий потенциал, сужает горизонты. А кончается все тем, что новое коммерческое решение находит менеджер-конкурент, сумевший правильно организовать свой рабочий поток или работающий в организации, глава которой об этом позаботился.
Недаром в среде деловой элиты стран-лидеров к управленческому трудоголизму относятся как к опасной болезни. Что будет с предприятием, среднее управленческое звено которого – профессиональные трудоголики? Постепенно уровень деловой инициативы на предприятии сойдет на нет, останется исключительной прерогативой высшего звена. Вам не приходилось слышать из уст какого-нибудь директора: «Да что с подчиненными творится? Все идиоты! Простейших вещей сделать не могут!»? Вряд ли он думал о таком результате, вводя лишний документооборот, или выстраивая жесткую линию служебных инструкций и постановлений.
Тайм-менеджмент предприятий ориентирован как раз на такого рода задачи. Тайм-менеджеры профессионально занимаются внутренним профессиональным языком предприятий, мотивацией персонала, протоколами рабочих взаимоотношений «по горизонтали» и «по вертикали», организацией рабочих процессов.
Загнанный менеджер, все время смотрящий на часы, не современен и не эффективен. Как и его дальний коллега – советский управленец с кожаным портфелем, толстым животом и в шляпе «пирожок» – он уходит, уступая свое место более эффективным формам и людям. Людям, которые «поспешают, не торопясь», правильно выстраивая свой рабочий график и деловые отношения. Людям, которые умею управлять своим временем.
Опубликовано: 18.09.2009
Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
news
|