Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Сегодня работал над одной из инструкций для сотрудников компании Visotsky Consulting, описывал политику по найму сотрудников на должность консультанта. Там есть небольшой кусочек политики, который относится к коэффициенту интеллекта (IQ). Вспомнил, что мне часто задавали вопросы о том, насколько он должен быть высокий и о том, почему люди с высоким IQ не обязательно успешны в жизни.
Вот этот фрагмент, здесь есть ответы на эти вопросы.
7. Уровень интеллекта — IQ
Уровень интеллекта — это скоростью, с которой человек может находить решение для различных задач. Один может быстро распознать, какие из имеющихся у него данных помогут решить задачу, а какие нет. Другой сделает это медленно или даже вообще не сможет сделать. Кто-то решает задачи быстро, кто-то медленно. Тесты на определения уровня IQ работают, но есть одно «но» — они измеряют скорость, с которой человек находит решения для логических задач, при решении которых не приходится сталкиваться с реальными материальными объектами и людьми. Поэтому человек с высоким IQ не обязательно будет достаточно сообразителен в реальной деятельности. Если вы хотите узнать, насколько человек сообразителен в решении проблем с людьми, вам придется наблюдать за тем, как он справляется с этим на практике и т.д.
В процессе оценки при найме вам достаточно измерить IQ, для консультанта он должен быть не ниже 115. Но по-настоящему его сообразительность вы сможете его проверить только на практике. Для этого просто дайте ему задание, для выполнения которого нужно «пошевелить мозгами»: организовать заказ и доставку буклетов или материалов, сформировать отчеты. Оцените, в какой степени он сможет разобраться в задаче самостоятельно. Можно также отправить его в любой магазин, чтобы он сделал анализ и назвал причины, по которым магазин теряет клиентов и что нужно сделать, чтобы увеличить доход. Мы не ожидаем, что нанятый на консультанта человек будет все знать, но он должен быть сообразительным.
Александр Высоцкий (c) 2014.
Опубликовано: 01.07.2015
Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
news
|