Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Как вернуть клиента, чтобы сделать продажу и увеличить прибыль магазина

Если клиент уходит, не сделав заказ, то в следующий раз мы можем предложить ему, или другому, то, что подойдет и продажа состоится. Но только в том случае, если мы будем точно знать, что же надо предложить.

Значит, надо точно знать, по какой причине клиент не сделал заказ/покупку.

Недавно я наблюдал за продавцами в магазине (после тренинга эффективных продаж для магазинов, смотрю, как применяют полученные знания и умения).

Поговорили, выяснили, что хочет, показали товар, а он уходит, ничего не купил.

Спрашиваю у продавца:

- Ты понял, почему не получилась покупка?

- Он еще подумает, кажется это не совсем то, что он хочет.

Можно сделать вывод, что слово «кажется» тут ключевое. Продавец сам додумывает за клиента причины отказа от покупки.

Продавец так и не понял, почему клиент не сделал заказ.

Наблюдали ли вы у себя или своих продавцов подобное, когда вместо фактов получаются фантазии на тему: «почему что-то не получилось»?
Чтобы собрать факты предлагаю продавцам модель завершения контакта. Когда клиент уходит — спрашивать клиента: «Вы что, ничего не подобрали/ не нашли?» или что-то в этом духе. Таким образом, мы точно будем знать причину, по которой у нас не покупают, и сможем ее исправить. Как правило, таких причин не много.

В крайнем случае, составить анкету, с тремя вопросами: про обслуживание, магазин, товар. И узнать, что же не нашел клиент.
И в этот же момент подумал: «Своим клиентам я такие вопросы редко задаю.»
А ведь есть двое, с которыми не понятно — будет ли продолжение или нет. Хоть время и позднее, а сделать что-то можно.
Я написал им письма. Спросил, по какой причине решили не работать. Хотя уже 2 недели прошло и не было и намеков на продолжение сотрудничества.

На следующий день получил ответы: один клиент сказал, что были другие задачи, какие-то трудности, но сотрудничать хочет, поэтому предлагает встретиться, обсудить все детали, сделать предоплату.

Второй написал, что как раз обсуждал этот вопрос и хорошо, что я напомнил ему – работаем.

Вероятность сотрудничества была 50/50. Поэтому мое напоминание приблизило заключение сделки.

Вспоминаю, когда я что-то хотел купить, но по разным причинам не делал это сразу, то напоминание продавца – телефонный звонок, письмо, смс-сообщение, подталкивало меня к покупке.

Расспросил знакомых: «какие причины могут быть у людей, по которым они не покупают и оставляют продавца в неведении?»

Из 10 человек, 5 ответили что-то типа:

- Я не знаю, вот если бы меня спросили, тогда бы я сказал, а сам говорить не хочу.

- Почему же не хочешь? – допытывался я.

- Не знаю. Не хочется и все.

Причин, по которым человек не хочет купить сейчас и не хочет говорить, может быть множество. Так зачем гадать, если можно спросить о причинах?

А вы или ваши продавцы узнаете у своих клиентов, почему они с вами не работают?

Как думаете, сколько денег вы потеряли, потому что не узнали, что не понравилось клиентам?

Знаете основные причины отказа от покупок?

Подобным навыкам можно научиться у меня на тренингах.


Опубликовано: 08.01.2013




Новые статьи: Інтерв'ю у тренера

Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 02.06.2008



О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 11.06.2008



Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 20.09.2008



news


  Останні новини:  

14.06.2024
Сертифікація для випускників фінансових вишів
На початку 2024 року американський Інститут IMA (Institute of Management Accountants, USA) запропонував нову сертифікацію для випускників фінансових вишів та для тих, хто планує змінити сферу...

04.06.2024
Спеціальна пропозиція для внутрішніх аудиторів.
Здобувачам Сертифіката CIA (Certified Internal Auditor) HOCK international пропонує знижку 50% на повний пакет підготовчих матеріалів. Оформлюйте підписку на матеріали через офіс HOCK в Україні від...

23.05.2024
Програма CIMA Module P2 – набір відкрито!
Триває набір у групу підготовки до іспиту CIMA Модуль P2. При реєстрації у групу до 15 червня 2024 діє спеціальна цінова пропозиція!

15.05.2024
Унікальна можливість від сервісу TEST2STAFF!
Ви отримаєте підтвердження своїх знань, сертифікат та посилання на нього для джоб порталів і резюме!

14.05.2024
Фахівцям з управлінського обліку
Сертифікат CMA (Certified Management Accountant) від Інституту IMA (Institute of Management Accountants, USA). Для кандидатів з України до 31 травня 2024 діє знижка 50% на повний пакет підготовчих...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2024 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.