Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Как усилить свои конкурентные преимущества?

Известно, что оценить конкурентные преимущества поможет анализ сильных и слабых сторон нашего бизнеса и бизнеса наших конкурентов, а также факторов среды, в которых эти бизнесы функционируют. Два главных условия, которым должен отвечать любой бизнес: ему нужно отличаться от других и нравиться потребителям.

Вроде бы все просто и прозрачно. Не тут-то было! Мы живем во времена товарного изобилия и небывалой конкуренции. Современный потребитель становится все более и более требовательным, а конкуренты – все более «изощренными» в применении различных технологий.

Итак, современная рыночная ситуация настоятельно требует от нас введения инноваций. Они должны касаться всего – и сути продукта, и технологий, и сервиса, и, конечно же, маркетинговых коммуникаций, с помощью которых мы должны убедить потребителя, что наш продукт действительно самый лучший.

Недавно я проводила маркетинговое исследование конкурентных преимуществ для одной из крупных украинских корпораций. Эта работа неожиданно натолкнула меня на мысль, что можно проследить некую аналогию между конкурентными преимуществами бизнеса и обыкновенного человека. Конечно же, в этом случае нам нужно будет рассматривать человека как продукт (товар, бизнес, бренд), который так же, как и его конкуренты, должен найти свою нишу на рынке труда.

Так вот, как и любой современный бизнес, мы нуждаемся в том, чтобы постоянно пересматривать и усиливать свои личные конкурентные преимущества. С чего начать? Давайте разбираться.

Для начала проведем элементарный SWOT-анализ, внутренний аудит своих сильных и слабых сторон, чтобы понять, на чем делать акцент и где есть пробелы.

Затем нужно составить «портрет» своих конкурентов. Например, это молодые, напористые и образованные ребята либо же опытные профессионалы с разнообразным или очень специфическим опытом работы. Давайте сравним их с собой и идентифицируем то, что может выгодно отличать нас от них, либо же, наоборот, в чем мы им проигрываем.

Завершим наш анализ изучением факторов внешней среды. Один из них очевиден – рынок перенасыщен предложением рабочей силы…

Итак, чтобы привлечь к себе внимание со стороны современных работодателей, без сомнения, необходимы личные инновации.

Продукт

Прежде всего, нужно заняться своим «продуктом», т.е. нашей профессиональной сущностью со всем нашим опытом, образованием и навыками.

Первый шаг: давайте попытаемся «модернизировать» себя. Попробуем пересмотреть наш опыт работы в соответствии с современными тенденциями развития рынка. Придадим ему актуальность, а профессиональным навыкам – практичность и применимость. Давайте посмотрим на наше образование – насколько оно отвечает современным тенденциям? Возможно, мы ранее не учли всех тренингов и семинаров, в которых мы принимали участие? А ведь нет ничего лишнего – любую информацию можно подать в выгодном для себя свете.

Теперь разберемся с нашими личными know-hows. Итак, в чем наша уникальность? Что выгодно отличает каждого из нас от других? Возможно, это какой-нибудь очень специфический навык либо же знание, а может, это уровень нашего «социального капитала», к которому относятся наши контакты и связи? Одним словом, все это необходимо систематизировать и перевести в активный статус.

И еще: очень важно, чтобы внутри себя мы дали возможность открытьсяновому потенциалу. Может быть, стоит подумать, например, о новом хобби? Либо начать уделять хоть немного времени тому, о чем мы все всегда мечтали, но никогда до этого «не доходили руки»? А может быть, просто поменять прическу? Я уверена, что все эти новшества благоприятно повлияют на развитие нашей креативности, создавая прекрасную почву для дальнейшего переосмысливания, анализа и самосовершенствования.

Технологии

Вышеперечисленные инновации, связанные с нашим дальнейшим профессиональным развитием, возможно осуществить только при введении инноваций в наш персональный технологический «процесс».

Вот некоторые примеры таких личных инновационных технологий:

– Давайте повышать свой образовательный уровень онлайн!

Нужно проанализировать, какие направления сейчас популярны на рынке, и каким образом они перекликаются с нашим профессиональным опытом и образованием. Если вы чувствуете, что эти направления перспективны и интересны для вас, почему бы не пройти образовательные онлайн-курсы, получив необходимые знания и сертификаты, которые прекрасно «впишутся» в ваше резюме и сделают его еще более привлекательным для потенциального работодателя?

– Нужно постоянно увеличивать свой «социальный капитал»!

Давайте будем помнить, что каждый имеющийся у нас контакт может принести нам дополнительно еще несколько. А потом еще и еще… Кто знает, может, именно эти новые контакты станут ключевыми для нашего дальнейшего карьерного развития.

– Вести публичный образ жизни – это наша обязанность!

И для этого совсем не обязательно выступать перед большой аудиторией. Вполне достаточно просто быть интерактивными – участвовать в конференциях, посещать семинары и тренинги, встречаться с экспертами, писать блоги, участвовать в дискуссиях и т.д. Главное – это использовать любую возможность для профессионального общения и обмена опытом и, как результат, генерации новых идей и контактов.

Сервис

Если говорить об инновационном подходе к обслуживанию наших потребителей (работодателей, клиентов и т.д.), важно продемонстрировать им нашу способность генерировать креативные идеи и применять нестандартные подходы к решению проблем. Конечно, здесь легче написать, чем сделать – в наше время придумать что-то новое и креативное достаточно сложно. Но тут у нас с вами выбора нет – креативность нужно в себе развивать постоянно. А для этого необходимо свою душевно-эмоциональную сферу привести в полный порядок и «настроить» на созидание – долой депрессию и разочарования!

Маркетинговые коммуникации

И вот: приступаем к маркетингу, а именно, к установлению эффективной связи между нами и нашими потребителями. И здесь у нас один путь – нам необходимо активно «коммуницировать» (презентовать, рекламировать, пиарить) многогранность нашего опыта работы, практичность профессиональных навыков и актуальность нашего образования. Нужно использовать для этого любую возможность и «площадку».

И главное: не забывайте, что реклама не терпит сомнений, страха и неуверенности. Поэтому ничего не бойтесь, смело выходите на рынок, верьте в себя и помните, что ваши конкурентные преимущества – сильны, а ваш личный бренд – уникален, поэтому востребован!

Источник: Forbes Украина


Опубликовано: 19.11.2013




Новые статьи: Інтерв'ю у тренера

Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 02.06.2008



О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 11.06.2008



Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 20.09.2008



news


  Останні новини:  

12.12.2025
Відкрито набір у групу CSCA Live. Старт 4 січня 2026
HOCK international оголошує набір у групу CSCA Live – семитижневий онлайн-курс зі стратегічного планування та аналізу конкурентоспроможності Certified in Strategy and Competitive Analysis.

08.12.2025
Вебінар Innovation, Strategy, and the Industry Life Cycle
Інновації не заявляють про себе відкрито. Спочатку вони поширюються тихо, а потім змінюють індустрії – часто ще до того, як більшість професіоналів усвідомлює, що сталося. Лідери, які вміють...

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.