Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Как усилить свои конкурентные преимущества?

Известно, что оценить конкурентные преимущества поможет анализ сильных и слабых сторон нашего бизнеса и бизнеса наших конкурентов, а также факторов среды, в которых эти бизнесы функционируют. Два главных условия, которым должен отвечать любой бизнес: ему нужно отличаться от других и нравиться потребителям.

Вроде бы все просто и прозрачно. Не тут-то было! Мы живем во времена товарного изобилия и небывалой конкуренции. Современный потребитель становится все более и более требовательным, а конкуренты – все более «изощренными» в применении различных технологий.

Итак, современная рыночная ситуация настоятельно требует от нас введения инноваций. Они должны касаться всего – и сути продукта, и технологий, и сервиса, и, конечно же, маркетинговых коммуникаций, с помощью которых мы должны убедить потребителя, что наш продукт действительно самый лучший.

Недавно я проводила маркетинговое исследование конкурентных преимуществ для одной из крупных украинских корпораций. Эта работа неожиданно натолкнула меня на мысль, что можно проследить некую аналогию между конкурентными преимуществами бизнеса и обыкновенного человека. Конечно же, в этом случае нам нужно будет рассматривать человека как продукт (товар, бизнес, бренд), который так же, как и его конкуренты, должен найти свою нишу на рынке труда.

Так вот, как и любой современный бизнес, мы нуждаемся в том, чтобы постоянно пересматривать и усиливать свои личные конкурентные преимущества. С чего начать? Давайте разбираться.

Для начала проведем элементарный SWOT-анализ, внутренний аудит своих сильных и слабых сторон, чтобы понять, на чем делать акцент и где есть пробелы.

Затем нужно составить «портрет» своих конкурентов. Например, это молодые, напористые и образованные ребята либо же опытные профессионалы с разнообразным или очень специфическим опытом работы. Давайте сравним их с собой и идентифицируем то, что может выгодно отличать нас от них, либо же, наоборот, в чем мы им проигрываем.

Завершим наш анализ изучением факторов внешней среды. Один из них очевиден – рынок перенасыщен предложением рабочей силы…

Итак, чтобы привлечь к себе внимание со стороны современных работодателей, без сомнения, необходимы личные инновации.

Продукт

Прежде всего, нужно заняться своим «продуктом», т.е. нашей профессиональной сущностью со всем нашим опытом, образованием и навыками.

Первый шаг: давайте попытаемся «модернизировать» себя. Попробуем пересмотреть наш опыт работы в соответствии с современными тенденциями развития рынка. Придадим ему актуальность, а профессиональным навыкам – практичность и применимость. Давайте посмотрим на наше образование – насколько оно отвечает современным тенденциям? Возможно, мы ранее не учли всех тренингов и семинаров, в которых мы принимали участие? А ведь нет ничего лишнего – любую информацию можно подать в выгодном для себя свете.

Теперь разберемся с нашими личными know-hows. Итак, в чем наша уникальность? Что выгодно отличает каждого из нас от других? Возможно, это какой-нибудь очень специфический навык либо же знание, а может, это уровень нашего «социального капитала», к которому относятся наши контакты и связи? Одним словом, все это необходимо систематизировать и перевести в активный статус.

И еще: очень важно, чтобы внутри себя мы дали возможность открытьсяновому потенциалу. Может быть, стоит подумать, например, о новом хобби? Либо начать уделять хоть немного времени тому, о чем мы все всегда мечтали, но никогда до этого «не доходили руки»? А может быть, просто поменять прическу? Я уверена, что все эти новшества благоприятно повлияют на развитие нашей креативности, создавая прекрасную почву для дальнейшего переосмысливания, анализа и самосовершенствования.

Технологии

Вышеперечисленные инновации, связанные с нашим дальнейшим профессиональным развитием, возможно осуществить только при введении инноваций в наш персональный технологический «процесс».

Вот некоторые примеры таких личных инновационных технологий:

– Давайте повышать свой образовательный уровень онлайн!

Нужно проанализировать, какие направления сейчас популярны на рынке, и каким образом они перекликаются с нашим профессиональным опытом и образованием. Если вы чувствуете, что эти направления перспективны и интересны для вас, почему бы не пройти образовательные онлайн-курсы, получив необходимые знания и сертификаты, которые прекрасно «впишутся» в ваше резюме и сделают его еще более привлекательным для потенциального работодателя?

– Нужно постоянно увеличивать свой «социальный капитал»!

Давайте будем помнить, что каждый имеющийся у нас контакт может принести нам дополнительно еще несколько. А потом еще и еще… Кто знает, может, именно эти новые контакты станут ключевыми для нашего дальнейшего карьерного развития.

– Вести публичный образ жизни – это наша обязанность!

И для этого совсем не обязательно выступать перед большой аудиторией. Вполне достаточно просто быть интерактивными – участвовать в конференциях, посещать семинары и тренинги, встречаться с экспертами, писать блоги, участвовать в дискуссиях и т.д. Главное – это использовать любую возможность для профессионального общения и обмена опытом и, как результат, генерации новых идей и контактов.

Сервис

Если говорить об инновационном подходе к обслуживанию наших потребителей (работодателей, клиентов и т.д.), важно продемонстрировать им нашу способность генерировать креативные идеи и применять нестандартные подходы к решению проблем. Конечно, здесь легче написать, чем сделать – в наше время придумать что-то новое и креативное достаточно сложно. Но тут у нас с вами выбора нет – креативность нужно в себе развивать постоянно. А для этого необходимо свою душевно-эмоциональную сферу привести в полный порядок и «настроить» на созидание – долой депрессию и разочарования!

Маркетинговые коммуникации

И вот: приступаем к маркетингу, а именно, к установлению эффективной связи между нами и нашими потребителями. И здесь у нас один путь – нам необходимо активно «коммуницировать» (презентовать, рекламировать, пиарить) многогранность нашего опыта работы, практичность профессиональных навыков и актуальность нашего образования. Нужно использовать для этого любую возможность и «площадку».

И главное: не забывайте, что реклама не терпит сомнений, страха и неуверенности. Поэтому ничего не бойтесь, смело выходите на рынок, верьте в себя и помните, что ваши конкурентные преимущества – сильны, а ваш личный бренд – уникален, поэтому востребован!

Источник: Forbes Украина


Опубликовано: 19.11.2013




Новые статьи: Інтерв'ю у тренера

Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 02.06.2008



О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 11.06.2008



Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 20.09.2008



news


  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.