Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Как Создать Запоминающийся Бренд? 6 Основных Принципов!

Это самый легкий и проверенный путь к сердцу каждого клиента, более того, он самый долговременный. Если вы сможете создать грамотную историю бренда, то у вас появится репутация, которая годами будем привлекать к вам покупателей.

Как именно действует история бренда на клиентов?
Прежде всего, история бренда — это доказательство о том, что вас знают другие. Это ваша гарантия успеха и прибыли. Большинство клиентов будут знать вас именно по этой истории. Мало кого будут волновать показатели ваших продаж или количество продукции, которую вы выпускаете. Это важно, но это не так интересно, как эффектная, запоминающаяся история.

Многие из вас знают о законе якоря. Он работает на каждом человеке. Вы слышите мелодию, знакомую вас с детства, и сразу же у вас в голове возникают тысячи воспоминаний. То же самое случается с историей бренда. Если история позитивна и сильна в своём позыве к другим, то она обязательно найдет отклик у других.

Все мы любим слушать истории. Чем интересней история, тем сильнее она запомнится и врежется в память клиенту. И тогда через 5 лет он снова купит ваш товар. Элементарно потому что он будет знать вас по этой истории.

Как Создать Запоминающуюся Историю Бренда.
6 правил создания успешного бренда
1. Личность — это залог успеха
За каждой историей успеха стоит человек, который её создал. Поэтому в центре повествования должен быть лидер, благодаря которому эта история вообще появилась. Если сказать, что Apple — эта лучшая техника, которую создают тысячи людей, то это покажет только масштаб, если сказать, что Apple создал Стив Джобс, то в голове возникает картинка настоящей личности, способной повести за собой миллионы. Вы доверяете такой личности, вы начинаете её уважать.

Как создать бренд

2. Будьте краткими и не бойтесь использовать простые слова
Самые лучшие рекламные кампании и слоганы состоят из самых простых слов. Научные термины и многоэтажные выражения не делают вас умным.

Главное — это простота!

Как создать бренд

Именно в простоте можно найти истину и новые идеи. Поэтому не бойтесь писать вашу историю как можно проще. Так она запомнится клиентам намного дольше.

Секрет каждой истории бренда — это соблюдение правила проблема — решение — успех. Вы показываете, с какой проблемой вам приходилось сталкиваться, описываете, как вы её решили и показываете ваш результат. Звучит просто, не так ли? Вы не только запомнились клиентам, но также показали им, что вы — борец, что вы — победитель по жизни.

3. Расскажите клиентам, почему они должны выбрать именно вас
Вы должны показать людям, кто вы и что вы из себя представляете. Какая цель вашего бизнеса, что хорошего может она принести людям? Возможно, вы отдаете часть выручки на благотворительность. возможно, у вас самая качественная продукция на рынке, возможно. вы используете инновационные дизайны, а возможно, вы просто любите свое дело и отдаете ему все свои силы. Какой бы ни была ваша изюминка, не забывайте включить её в вашу историю.

Как создать бренд

4. Создавайте и поддерживайте связь со своими покупателями
Главное — это ваша связь с людьми. Без неё вы просто не можете узнать, что именно хотят ваши покупатели. Проводите мероприятия, конференции, семинары, используйте систему дружелюбного сервиса, дайте клиентам возможность комментировать ваш товар, таким образом они будут чувствовать себя частью вашей компании.

Как создать бренд

5. Сделайте ваш продукт частью истории
Позвольте клиентам писать историю бренда, пусть они будут частью вас самих, не бойтесь вовлекать их в процесс создания вашего имени, пусть они будут не только вашими клиентами, но и вдохновителями, друзьями и даже помощниками.

Как создать бренд

6. Станьте знаменитыми
Используйте социальные сети для того, чтобы о вас знало как можно больше людей. Это поможет вам стать знаменитыми в самые краткие сроки и приблизит вас к вашей цели — стать легендой.

Используйте страсть и любовь к своему делу — и у вас все получится!

Читайте больше на http://olegbugai.com/kak-sozdat-zapominayushhijsya-brend/


Опубликовано: 10.09.2016




Новые статьи: Інтерв'ю у тренера

Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 02.06.2008



О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 11.06.2008



Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 20.09.2008



news


  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.