Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Компания растет и создание боевого духа становится одной из важнейших задач. Пока компания маленькая, ее создатель одним лишь только личным общением может поднимать мотивацию людей, но с ростом это становится все труднее и труднее делать.
Нет никакой уверенности, что менеджеры среднего звена будут верно транслировать миссию и ценности компании, поэтому обычно с ростом компании уровень боевого духа и преданности компании снижается. Причина такого падения боевого духа — отсутствие понимания у рядовых сотрудников того, каковы планы и победы всей компании в целом, какова роль отдельных подразделений и сотрудников в этих победах. Человек не может чувствовать энтузиазм или сопричастность, если он не информирован о том, что происходит и какова его роль в этом.
Один из хороших инструментов для решения этой задачи — корпоративная газета, читателями
которой являются сотрудники компании. Конечно, это для тех компаний, которые уже подросли.
Мне в руки попала корпоративная газета (даже журнал) «Рабочая сплетница» предприятия «Центр кровли», владелец которого Роман Безматерных проходил нашу консалтинговую программу «Школа владельцев бизнеса». С удовольствием размещаю скан копию этой газеты — хороший пример того, как владелец компании создал инструмент по поддержанию боевого духа. Посмотрите, как он это делает. Меня особенно повеселила статья в стиле русской сказки, где описана новая организующая схема компании (стр. 2) газеты. Предприятие Романа включает три завода, четыре филиала, и кроме собственных продаж, обесценивает также свой продукцией 14 дилеров.
Кстати, Роман — один из немногих известных мне владельцев компаний, которые после ШВБ организовал очень быстро полноценный офис владельца, который представляет собой хорошо организованную группу. Мы с ним договорились, что в августе я напишу о том, как он это сделал и с красивыми фото размещу в этом блоге.
Опубликовано: 01.12.2015
Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
news
|