Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Как сохранять спокойствие во время конфликтов и легко договариваться

Алгоритм решения конфликтных ситуаций и снижения эмоционального напряжения в конфликте от эксперта по конфликтам и стрессоустойчивости Татьяны Маркиной.

В любых деловых и личных отношениях между людьми рано или поздно возникают конфликтные ситуации. Те, кто по роду деятельности часто общаются с людьми, чаще других вынуждены конфликтовать. Самое неприятное в этом – масса негативных эмоций и агрессивные нападки. Проще всего – не ввязываться в ссоры, но иногда деться просто некуда или обязательно нужно отстоять себя. Возникает вопрос: как себя вести в конфликте наилучшим образом?

Договариваться в ситуации, когда конфликт уже разгорелся, невозможно. Сначала нужно снизить эмоциональное напряжение с обеих сторон. Как это сделать я расскажу чуть позже. А для начала давайте определимся, что такое конфликт.

Конфликт – это острое заметное противоречие. В конфликте всегда есть минимум две стороны, которые имеют разные интересы, цели, взгляды, ценности, представления. Стороны становятся оппонентами, когда им есть что делить, когда оба претендуют на что-то одно. Например, на одну и ту же должность, на один рынок, где хотят зарабатывать, на одну территорию.

Самые жесткие конфликты возникают там, где человек чувствует угрозу своему Я. Когда нападкам подвергается выживание, самоценность, убеждения, мировоззрение. Тут есть риск настоящей вражды личного или межгруппового характера (национального, религиозного).

Самые непримиримые противники – это члены одной семьи или соседи. Потому что им некуда деться из конфликтной ситуации. Их личные связи очень сильны и они физически находятся рядом. Отсюда скандалы и ссоры.

Договариваться можно и нужно всегда. У любого конфликта есть позитивные стороны. Во-первых, проявляются интересы и это значит, что другой становится более прозрачен. Можно делать шаги ко взаимопониманию, сближению, нахождению общей выгоды. Или расчищать, менять свое жизненное пространство, если ясно, что договориться невозможно. Так тоже бывает, это не трагедия. Во-вторых, в конфликте, как и в любом взаимодействии, человек лучше узнает себя. Что для него важно, чем может поступиться, какими сильными качествами обладает, где его слабые места.

Эти же параллели можно провести и на уровне организаций, больших и малых групп.

Опираясь на эти позитивные моменты, можно определиться со стратегией разрешения конфликта.

Чтобы выбрать верную стратегию разрешения конфликта, необходимо расставить приоритеты по осям «выгоды» и «вложения».

Что для вас является выгодой: получение желаемого, сохранение и развитие отношений, статус кво, экономия затрат, занятие более выигрышной позиции.

Сколько своих ресурсов вы готовы вложить: материальных, социальных, эмоциональных, ментальных, временных.

Когда вы точно определились со своими интересами, желаемой выгодой и вложениями, надо определить все то же самое у вашего оппонента. Выяснить соотношение сил и те зоны, где ваши интересы не противоречат, а дополняют друг друга. И только тогда вы можете определить драться вам, бежать или приспосабливаться. А еще лучше – сотрудничать, аккуратно делить территорию и влияние, стараясь быть взаимополезными и усиливая друг друга в этом союзе.

В нашем мире побеждает тот, кто способен управлять эмоциями и действовать разумно и на перспективу. Для такого прагматичного подхода нужна холодная голова...

Если вы желаете узнать, как управлять эмоциями во время горячей фазы конфликта, переходите по ссылке и смотрите мое интервью: https://youtu.be/7OSIpZWvD7Q

Наработать навыки эффективного взаимодействия в конфликтной среде и преодолеть личностные затруднения связанные с решением конфликтов и агрессией вы можете на моих тренингах.


Опубликовано: 27.11.2018




Новые статьи: Інтерв'ю у тренера

Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 02.06.2008



О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 11.06.2008



Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 20.09.2008



news


  Останні новини:  

18.03.2022
Шановні клієнти та партнери!
Команда HOCK Ukraine рішуче засуджує кроваву війну, яку росія розв'язала проти нашої держави!

23.02.2022
Практические аспекты Тайм-менеджмента руководителя
Правильно расставленные приоритеты — это уже 80% вашего успеха и эффективного использования своего времени.

23.02.2022
Что такое Тайм-менеджмент руководителя?
Тайм-менеджмент руководителя — эффективное планирование рабочего времени для достижения целей, нахождение временных ресурсов, расстановка приоритетов и контроль выполнения запланированного....

23.02.2022
Как предотвращать и управлять конфликтами в команде?
Вы хотите получать желаемые результаты в переговорах? Уметь договариваться, когда эмоции сильны, ставки высоки, а интересы противоположны? Вы хотите развить навыки ведения «трудных диалогов»,...

23.02.2022
Загадочное мастерство харизмы
Харизма – «волшебная таблетка», способная на порядок улучшить результат и удовольствие в любой коммуникации! Загадочное мастерство харизмы привлекает со времен первого упоминания этого слова....

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.