Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Что делать с «золотыми» топами, которые не хотят выполнять внедряемые правила. Например, вводятся письменные недельные планы, а доморощенные «топы» начинают капризничать и ссылаются на крутизну своей компетентности и значимости для компании, откзываются это выполнять.
Не хочу рассматривать вопрос, нужны ли планы, написанные на бумаге или нет топам, ответ на этот вопрос очевиден. Ни один мыслящий здраво человек не скажет, что они не нужны, даже если сам не пишет планы на неделю. Этот вопрос также банален, как и вопрос: «нужно ли чистить зубы ежедневно?» Вопрос в том, как убедить их следовать этим правилам.
По сути это вопрос административных процедур в целом, чтобы его решить, необходимо донести топам одну идею — мы играем в игру под названием «группа», в эту игру невозможно играть в одиночку. Любая организованная групповая деятельность подразумевает некие правила, обязательные для каждого члена группы. Если правил не будет, невозможно согласовывать действия, группа развалится. Любые правила, принятые в группе, создают некоторые ограничения для всех, и если руководители понимают, что такая жертва необходима, чтобы согласовать действия множества людей, то будут выполнять. Если не понимают, какие же они тогда руководители?
Не следуя правилам игры, принятым в группе, можно быть прекрасным ученым, преподавателем, писателем, заниматься искусством или быть профи в какой-то конкретной области, но быть полноценным членом группы не получится! Каждый руководитель должен это понимать и быть примером для сотрудников, демонстрируя остальным, как член группы должен следовать установленным правилам. В противном случае — пусть лучше уходит из компании и станет внешним консультантом или советником, которого привлекают время от времени и платят почасово, но руководителем он быть не сможет.
Автор: Высоцкий Александр, собственник компании Visotsky Consulting, автор проекта Школа владельцев бизнеса
Опубликовано: 13.03.2016
Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
news
|