Регистрация    Вход
Training.ua

Тренинги, семинары, конференции

каталог открытых и закрытых мероприятий в Украине от лучших тренинговых компаний и event-организаторов
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Как правильно мотивировать сотрудников

Мы с вами живем в постиндустриальном мире. В этом мире нам нужна уже не мускульная сила. Когда-то сто лет назад нас интересовало насколько сильным может быть работник и как много он может совершить каких-то действий? Насколько большую яму он может выкопать? Или как долго он может выстоять у станка? Нам нужны были его мышцы в основном. Его расторопность, скорость и так далее.
Сегодня в большинстве видов бизнеса нам в первую очередь нужно творчество, нам нужно намерение. Когда я говорю о творчестве, я не говорю о способности выдумывать что-то необычное. Я говорю о творчестве как о некой внутренней духовной силе, об импульсе создавать, созидать, находить решения для каких-то возникающих проблем, проявлять настойчивость и проявлять намерение. Это необходимо каждому — необходимо продавцу.
Вы не сможете описать все необходимые для продажи действия в инструкциях. Всегда остается место для творчества. Это необходимо продавцу, это необходимо любому руководителю, любому техническому специалисту, любому производственнику и т.д. Мы живем в постиндустриальном мире. Сегодня интеллект, мозги, творчество, ноу-хау — это то, что создает деньги и создает прибыль. И от того, насколько наши сотрудники создают это творчество, от того, насколько они действительно направляют свою творческую энергию на работу, во многом зависит результат.
Но и вы наверное обращали внимание, что людей можно разделить на две категории. Одна категория — направляет свое творчество, свое намерение на то, чтобы получить результаты искренне. Они ходят для того, чтобы сделать свою работу. Другая категория людей — направляет всю эту энергию, чтобы не работать — избежать труда, избежать работы, избежать усилий. И при этом получить то, что им нужно от компании — деньги, блага, какие-то ценности, безопасность и т.д.
Это две очень разные категории людей и, к сожалению, кризис, беспокойство и уверенность в будущем пополняет только вторую категорию. Т.е. это категория людей, которая направляет свое творчество на то, чтобы получить что-то от компании, а не на то, чтобы внести свой вклад в создание. Вот это основное отличие в мотивации. Кстати, слово мотивация происходит от латинского “movio” — двигать. И мотивация — это и есть импульс, который существует у человека, который движет этим человеком, который делает его живым. И когда мы говорим вот об этих вот двух типах сотрудников, мы фактически говорим о двух совершенно разных видах мотивации.
Конечно, у вас есть вопрос, как сделать так, чтобы большая часть ваших сотрудников относилась к первой категории, чтобы они хотели достигать и получать результаты и преодолевать препятствия. Могу сказать, что здесь возникает ощущение замкнутого круга.
Иногда мы слышим такую идею, что если людям хорошо платить, то они будут думать о целях. А если им плохо платить, они не будут думать о целях. Если у сотрудников нет вот этой сильной высокой мотивации, направленной на достижение — соответственно у них нет результата.
Если у них нет результатов, то у компании нет денег, чтобы им хорошо платить. Если у них нет денег, чтобы хорошо платить, то соответственно у них нет вот этой нацеленности на результаты и круг замыкается. На самом деле это только видимость этого замкнутого круга. Никакого замкнутого круга здесь вообще не существует. Дело в том, что деньги не имеют отношения к мотивации. Вот эта первая категория людей, они хотят достигать не потому, что им платят деньги. Это совершенно другая причина. Эта причина в том, что им нравятся цели компании, им нравится то, что делает компания, им нравятся те ценности, которые несет компания в мир.
Я вам хочу сказать, что при этом самый большой секрет лидерства заключается в том, что лидер создает высокую мотивацию и преданность сотрудников. Только одним единственным способом. Обратите на это внимание. Этот способ — это продвижение целей, ценности, миссии компании. Этот способ вдохновения своего персонала, своей группы этими целями, этими идеями. Этот способ — постоянное, настойчивое продвижение этих идей.
Обратите внимание на любого лидера бизнеса, на любого политического лидера, на любого лидера, который повел за собой большую группу людей, и вы всегда обнаружите, что человек всегда занимался тем, что он продвигал какую-то определенную идеологию. Какие-то определенные идеи. Эти идеи всегда были связаны с целями, всегда были связаны с будущим. Он использовал для этого рекламу, какую-то пропаганду, и это работает.
В истории есть огромное количество совершенно сумасшедших примеров, когда сумасшедший лидер продвигал сумасшедшие идеи, но делал это настолько качественно, настолько уверенно, что люди за ним шли. Это безумие.
К счастью, мы с вами работаем в бизнесе. В бизнесе нам не нужны сумасшедшие идеи. Неважно, что это — ресторан, завод или фабрика. Это консалтинговая или тренинговая компания — не имеет значения. Все бизнесы, как правило, если это легальные нормальные бизнесы, нацелены на то, чтобы приносить пользу людям и делать их жизнь лучше.
Поэтому мы бизнесмены и предприниматели имеем очень созидательные цели. И вы можете, и вы должны как лидер повышать мотивацию ваших сотрудников, продвигая эти цели. Для этого их нужно сформулировать, записать на бумаге. Добиться чтобы в каждой должностной инструкции у каждого сотрудника были эти цели. И, конечно, об этом постоянно надо говорить — на собраниях, совещаниях, вебинарах для сотрудников, направлять внимание людей, вешать на доски объявлений и т.д.
Вам может показаться, что это очень простая идея, но вы попробуйте это просто делать, и вы увидите, как у ваших сотрудников меняется точка зрения, как начинают светиться разумом, желанием и настойчивостью их глаза.


Опубликовано: 17.03.2016




Новые статьи: Интервью у тренера

Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
Категория: Интервью у тренера
Добавлена: 02.06.2008



О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Категория: Интервью у тренера
Добавлена: 11.06.2008



Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
Категория: Интервью у тренера
Добавлена: 20.09.2008





  Последние новости:  

14.11.2017
22 ноября "Геймификация в бизнес-обучении"
Клуб бизнес-тренеров и Grow Group consulting приглашают вас на мастер-класс «ГЕЙМИФИКАЦИЯ В БИЗНЕС-ОБУЧЕНИИ»

28.10.2017
Ошибки администраторов коммерческих клиник! Пути и способы решения.
На администраторах, принимающих телефонные звонки или операторах колл-центра клиники лежит колоссальная ответственность. Их работа требует сосредоточенности, доброжелательности, вежливости,...

28.10.2017
Эффективное решение конфликтов с пациентами: юридические и коммуникативные аспекты
Конфликты являются неотъемлемой частью работы каждой медицинской компании. Конфликты с клиентами могут служить как распаду, так и процветанию клиники, все зависит от того, как именно ведут себя...

28.10.2017
Для медицинских учреждений
Запланируйте свое обучение на 2018год - получите возможность сэкономить от 10% при предоплате любого курса!!! Сегодня для медицинских учреждений наблюдается дефицит опытных,...

28.10.2017
"Администратор медицинского центра"
Уважаемые друзья! Информация для руководителей и администраторов медицинских клиник.

 
2008-2017 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.