Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Как правильно делать наценку?
Владельцы бизнеса постоянно ставят перед собой вопрос, как правильно делать наценку на продаваемый товар. Ведь нужно сделать так, чтобы и цена была приемлемой, и чтобы был спрос на товар, и в тоже время прибыль была больше. Поэтому, если следовать всем инструкциям, то можно понять, как происходит управление стоимостью товаров…
Для начала нужно оценить размер денежных затрат, которые идут на закупку и производство товара. Также необходимо включить в сумму расходы на заработную плату работникам, аренду помещения, рекламу, коммунальные платежи, не зависящие от размера продаж.
Как только Вы будете знать, какая сумма затрачивается на одну единицу продукции, то изменяя размер наценки, Вы сможете подсчитать, какое же количество товара Вам потребуется, чтобы окупить постоянные затраты.
Учитывайте также Ваши возможности. Прежде чем делать какие-то расчеты, нужно точно определиться с тем, сможете ли Вы в дальнейшем реализовать такое количество товаров по установленной Вами цене.
На разные группы товаров делается разная наценка. Наценка будет выше у того товара, который обладает хорошим качеством и который не так часто покупают люди. На товары первой необходимости и продукты питания, наценка самая минимальная. Потому что такие товары встречаются в каждом магазине и люди приблизительно знают, какова должна быть стоимость.
Смело делайте наценку на те товары, производители которых не очень известны. Можно также делать наценки на новинки. Первые несколько недель эти товары будут смело раскупаться, пока люди не начнут сравнивать цены.
Когда Вы делаете наценку, нужно учитывать стоимость товаров Вашего конкурента. Если Вы хотите увеличить объем продаж, то можно сделать наценку немного ниже. Если Вам вполне хватает Вашей постоянной прибыли, то можно сделать наценку немного больше.
Если Вы делаете скидки и бонусы Вашим постоянным заказчикам, то не забудьте включить эти расходы в размер наценки на товар. Таким образом, Вы совершенно ничего не потеряете в деньгах.
Если Вы платите налоги, размер которых зависит от оборота продукции, то для того, чтобы обезопасить себя от убытков, следует прибавить процент платежа к размеру наценки.
Вот так управление стоимостью товаров поможет заработать прибыль и не остаться в минусах.
При помощи вот таких вот уловок, можно добиться того, чтобы покупатели думали, что у Вас низкие цены. А вы при всем этом получали выгоду от продажи.
Опубликовано: 07.06.2013
Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
news
|