Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Как правильно делать наценку?

Как правильно делать наценку?

Владельцы бизнеса постоянно ставят перед собой вопрос, как правильно делать наценку на продаваемый товар. Ведь нужно сделать так, чтобы и цена была приемлемой, и чтобы был спрос на товар, и в тоже время прибыль была больше. Поэтому, если следовать всем инструкциям, то можно понять, как происходит управление стоимостью товаров…
Для начала нужно оценить размер денежных затрат, которые идут на закупку и производство товара. Также необходимо включить в сумму расходы на заработную плату работникам, аренду помещения, рекламу, коммунальные платежи, не зависящие от размера продаж.

Как только Вы будете знать, какая сумма затрачивается на одну единицу продукции, то изменяя размер наценки, Вы сможете подсчитать, какое же количество товара Вам потребуется, чтобы окупить постоянные затраты.
Учитывайте также Ваши возможности. Прежде чем делать какие-то расчеты, нужно точно определиться с тем, сможете ли Вы в дальнейшем реализовать такое количество товаров по установленной Вами цене.
На разные группы товаров делается разная наценка. Наценка будет выше у того товара, который обладает хорошим качеством и который не так часто покупают люди. На товары первой необходимости и продукты питания, наценка самая минимальная. Потому что такие товары встречаются в каждом магазине и люди приблизительно знают, какова должна быть стоимость.

Смело делайте наценку на те товары, производители которых не очень известны. Можно также делать наценки на новинки. Первые несколько недель эти товары будут смело раскупаться, пока люди не начнут сравнивать цены.
Когда Вы делаете наценку, нужно учитывать стоимость товаров Вашего конкурента. Если Вы хотите увеличить объем продаж, то можно сделать наценку немного ниже. Если Вам вполне хватает Вашей постоянной прибыли, то можно сделать наценку немного больше.

Если Вы делаете скидки и бонусы Вашим постоянным заказчикам, то не забудьте включить эти расходы в размер наценки на товар. Таким образом, Вы совершенно ничего не потеряете в деньгах.

Если Вы платите налоги, размер которых зависит от оборота продукции, то для того, чтобы обезопасить себя от убытков, следует прибавить процент платежа к размеру наценки.

Вот так управление стоимостью товаров поможет заработать прибыль и не остаться в минусах.
При помощи вот таких вот уловок, можно добиться того, чтобы покупатели думали, что у Вас низкие цены. А вы при всем этом получали выгоду от продажи.


Опубликовано: 07.06.2013




Новые статьи: Інтерв'ю у тренера

Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 02.06.2008



О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 11.06.2008



Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 20.09.2008



news


  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.