Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Что делать малым компаниям в кризис: пересматривать структуру продаж и получения заказов, работать с персоналом, использовать возможности удешевления аренды, рекламироваться…
Если давать универсальный – главный – совет, то я бы говорил о приоритетности продвижения. О серьезном увеличении продвижения.
Пример. Иду по улице. Вижу большую парикмахерскую. Прохожу мимо нее каждый день (на работу всегда хожу пешком): в этой парикмахерской все время скучает пять-шесть человек персонала. Я понимаю, что у них снижается количество клиентов. Но вокруг этой парикмахерской — множество торговых центров, магазинов, офисов. И они никак это не используют. А руководитель этого микро-бизнеса не может сказать им: «Ребята, вот вам визиточки или листовочки. Идите, вместо того, чтобы валять дурака, в ближайший торговый центр, подходите к продавцам, знакомьтесь, приглашайте в салон. Давайте устроим акцию: всем, кто придет по этим визиткам – 50% скидки». Сам руководитель, владелец не понимает – насколько это важно. На самом деле, нет никаких препятствий для того, чтобы они пошли раздавать эти приглашения, познакомились с новыми клиентами и заполнили парикмахерскую работой.
Понимаете, когда люди работают – у них лучше эмоциональное состояние, чем когда они сидят и просто с грустью смотрят в окно, обсуждая последние новости по телевизору.
То есть, ключевой момент – продвижение. И если сейчас, в этот момент, продвигать – можно достичь многократного расширения. Причем, еще раз – важно любое продвижение. Можно раздавать визитки, можно обходить ближайшие компании, можно развешивать объявления на столбах – и ничего, что их будут срывать дворники, можно опускать листовки в почтовые ящики – есть огромное количество бесплатного или малобюджетного продвижения, которое можно осуществлять даже когда нет денег или их совсем мало.
Автор: Александр Высоцкий, собственник компании Высоцкий Консалтинг, автор проекта Школа владельцев бизнеса
Опубликовано: 15.03.2016
Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
news
|