Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
"Как правильно выбрать, а главное измерить показательный критерий для научно-техничеких работников, при условии, что в нашем случае перспектива развития и лидирующие позиции, в соответствующем секторе рынка, зависят от работы (участия), именно этих сотрудников?" Жуков В.В., ОАО НПП «Техмет» (г. Донецк), директор по общим вопросам
Очень хороший прием, чтобы создать матрицу измерения результативности для любой должности – дать ответ на вопрос «Цель должности?» одним предложением.
В вопросе есть указание на то, что цель научно-технического работника – сохранять и усиливать лидирующие позиции компании. Это значит – наращивать объемы произведенной и проданной продукции в денежном либо натуральном выражении - KPI. Но это характеризует ситуацию на рынке в данный конкретный момент, что само по себе очень важно, но выпускает из виду вопрос «перспектив развития компании». Чтобы продукт пользовался спросом у клиентов в будущем, нужно вначале реализовать ряд сложных, важных и полезных действий по его созданию – SMART-задачи. А оценить, насколько эти действия были важными и полезными может руководитель компании, а также внутренний клиент (отдел продаж) – это STANDART. Предложенный вариант оценки прост, удобен в применении, любая компания легко может внедрить его. Эффективность такого подхода неоднократно доказана практикой.
Можно применять и другие показатели, описывающие работу научно-технического отдела, - например, доля новой продукции в общем объеме и др. Важно, чтобы эти показатели были «живыми» (по ним регулярно собирались данные) и удобными в применении. Хочу предостеречь от распространенной ошибки – руководители компаний, стремясь наиболее точно оценить работу своих сотрудников, выдумывают настолько сложные и неудобные показатели, что в результате не внедряют ничего.
Компания "Целевое Управление" (г. Москва)
www.lityagin.ru
www.soft.2goal.biz
Контакты в Украине:
Геланова Наталья
0504848642
gelanova.goal@gmail.com
ICQ – 426404868
Skype - natalyagelanova
Опубликовано: 23.07.2010
Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
news
|