Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Чтобы правильно оценить работу сотрудника, в помощь руководителю были разработана система мотивации персонала «MAX».
Интересное интервью отельера Клауса Кобьелл о «MAX». Нужно отметить, что для «статичной» компании, которая не может расти по объему производимого продукта (отели, рестораны), довольно интересные фишки:
привлечение к созданию системы оценки самих сотрудников
самостоятельная результатов самим сотрудником
Естественно, в развивающихся количественно компаниях (производство, дистрибуция, сервисные), подходы, рекомендуемые Клаусом, будут скорее хорошим дополнением, чем основой для мотивации. В развивающихся компаниях на первом месте не «наведение блеска», а количество производимых результатов. Поэтому персонал будет оцениваться скорее с точки зрения количества результатов. Но для отелей и ресторанов — хорошие идеи.
Кстати, парень говорит, что внедрили это в компании по производству окон. Зря он об этом говорит, для производственных компаний эта система не создаст фундамента для мотивации персонала, в таких компаниях стоит применять подход «сколько продал», или «сколько установил» и т.д.
Автор: Высоцкий Александр, собственник компании Visotsky Consulting, автор проекта Школа владельцев бизнеса
Опубликовано: 14.03.2016
Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
news
|