Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Как безошибочно внедрить CRM?

Ключевая ошибка, допускаемая большинством предпринимателей в процессе реализации идеи автоматизации бизнес-процессов — это нарушение естественного порядка следования этапов внедрения.

Одной из самых ярких отличительных черт ведения бизнеса в наши дни является ускорение жизненных темпов, увеличение числа клиентов и коммуникаций, а также значительное увеличение и насыщение информационных потоков.
Появление и развитие программных продуктов, позволяющих упростить и автоматизировать процессы хранения и обработки информации — вполне ожидаемая тенденция изменений в сфере IT-индустрии. Такие понятия, как CRM (Customer Relationship Management — система управления взаимоотношениями с клиентами) или ERP (Enterprise Resource Planning — планирование ресурсов предприятия) прочно закрепились в среде современных предпринимателей. Причина распространения подобных систем сегодня — не просто дань моде, а скорее, насущная необходимость.
Целью данной публикации является демонстрация основных принципиальных этапов по внедрению CRM, ERP и т.п., а также обращение внимание читателя на ключевую ошибку, совершаемую бизнесменами в данной связи, и способ ее предотвращения.

Основные этапы автоматизации каких-либо бизнес-процессов можно представить следующим образом:

1. Точная диагностика текущего состояния и определение Главной Цели автоматизации.

2. Формирование Стратегического Плана реализации Главной Цели (в краткосрочной и долгосрочной перспективах), а также ревизия существующих и необходимых ресурсов для внедрения планируемых изменений.

3. Составление Проекта планируемых изменений, состоящего из:

3.1) описания конкретики результатов Проекта;
3.2) описания задач, выполнение которых необходимо для достижения результатов Проекта;
3.3) описание профессиональных требований к персоналу Проекта, а также к персоналу, задействованному в эксплуатации и обслуживании полученной системы автоматизации;
3.4) описание ресурсной базы Проекта (время, финансы и мат. ресурсы);
3.5) перечень возможных партнеров, подрядчиков и исполнителей по Проекту с указанием основных отличий и преимуществ.

4. Выбор наиболее подходящих партнеров, подрядчиков и исполнителей по Проекту на основании данных, зафиксированных на этапе №3, по принципу нахождения наибольшего соответствия Главной Цели (Этап №1) и Стратегическому Плану ее достижения (Этап №2).

5. Реализация Проекта планируемых изменений, введение в эксплуатацию и обслуживание автоматизированной системы управления.

Ключевая ошибка, допускаемая большинством предпринимателей в процессе реализации идеи автоматизации бизнес-процессов — это нарушение естественного порядка следования этапов внедрения.
Чаще всего наблюдается игнорирование этапов 1-3 или невнимательное (частичное, неточное, некорректное) их выполнение.

В большинстве случаев внимание компаний, размышляющих о внедрении CRM, ERP, etc…, фокусируется на этапе 3.4 и последующих. Причем выбор аппаратно-программного обеспечения и его поставщиков (Этап №4) происходит, в таком случае, не на основании точного понимания потребностей данного, конкретного бизнеса, а на основании публичных (общих, «объективных») обзоров, рейтингов, мнений, цен и т.д. Другими словами, заказчики и участники планируемых управленческих изменений в компании, не уделяя должного внимания этапам 1-3.3, перекладывают ответственность за успех своего (!) будущего Проекта на «объективное» мнение окружения. Таким образом, уже не менеджмент компании управляет изменениями в бизнесе, а безличностное, не имеющее никакого отношения к бизнесу, окружение. Именно такой подход «обеспечивает» в подавляющем числе случаев отсутствие ожидаемых результатов, а вместе с этим, неизбежные потери времени и финансов. Подобное положение вещей — главная причина неудач при внедрении любых изменений, в частности, систем автоматизации.

Главной профилактикой подобных разочарований и потерь является простое соблюдение выполнения всех этапов приведенного плана.

И чем ближе к началу плана, тем внимательней и тщательней он нуждается в проработке. Каждый раз, идя по плану и переходя от одного пункта ко второму, убедитесь, что вы осмыслили, собрали, зафиксировали и проработали 100% всей возможной (в вашем, конкретном случае) информации. И только после этого переходите к выполнению следующего этапа. При соблюдении такого простого, но крайне эффективного подхода к внедрению изменений — успех внедрения гарантирован.


Опубликовано: 04.09.2016




Новые статьи: Інтерв'ю у тренера

Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 02.06.2008



О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 11.06.2008



Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 20.09.2008



news


  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.