Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
История создания и триумфа бренда PRADA
История создания и развития популярнейшего в наши дни модного бренда Prada насчитывает без малого сто лет. Когда в далёком 1913 году итальянец Mario Prada вместе со своими братьями основывает фирму под названием "Fratelli Prada" по изготовлению дорожных сумок и баулов класса люкс. Изысканный дизайн аксессуаров и обуви, сделанных из престижных сортов кожи, незамедлительно зарекомендовал себя, как символ практичной роскоши и утончённости.
С 1958 года руководство компании "Fratelli Prada" достаётся дочери Mario Prada - Луизе. Для истории фирмы, 1970 год ознаменовал собой появление первых коллекций одежды под лейблом "Prada". К этому моменту, компания была на грани банкротства. Новую жизнь вдохнул в фирму симбиоз Miuccia Prada и Patrizio Bertelli. Внучка основателя бренда, выпускница политологического факультета встречает на своём жизненном пути Bertelli - своего делового партнёра и будущего мужа в момент, когда в её руки попадает руководство разоряющейся компанией.
Талантливый дизайнер Miuccia Prada в одном из интервью признала, что если бы ей не встретился в нужный момент Patrizio, то она бы всё бросила или по-крайней мере не одолела бы всего, что достигнуто на сегодняшний день.
В 1978 году Prada и Bertelli - владелец фирмы по производству кожи заключают выгодное для обеих сторон соглашение по производству и сбыту аксессуаров и изделий из кожи с торговым знаком "PRADA". В 1989 году марка Prada участвовала в показе своей первой коллекции prêt-à-porter и моментально приобрела новых клиентов и верных почитателей бренда.
В начале девяностых годов экспериментаторская площадка дизайнера Miuccia Prada переносится на свежий молодёжный бренд, созвучный имени стилиста - Miu Miu. Эта идея позволила самовыразиться дизайнеру, при этом не затрагивая исторически сложившейся стилевой и творческой концепции фирмы Prada.
В 1993 году "Американский Совет дизайнеров моды" присвоил Miuccia Prada звание "Дизайнер года".
В настоящее время популярнейшая марка PRADA владеет собственными пунктами продажи по всему миру. Модная империя Prada выпускает также аксессуары, косметику и парфюмерию с фирменным логотипом. Тонкое чутьё, чувство стиля и организаторские способности при поддержке единомышленников и любящих людей, позволили Miuccia Prada из разоряющегося бизнеса своего дедушки построить процветающую модель современного сверхприбыльного предприятия. Оставшись верным фамильной традиции, бренд Prada нацелен на покорение Олимпа высокой моды, являясь воплощением богемного стиля.
Опубликовано: 27.04.2012
Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
news
|