Регистрация    Вход
Training.ua

Тренинги, семинары, конференции

каталог открытых и закрытых мероприятий в Украине от лучших тренинговых компаний и event-организаторов
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


Техническая поддержка сайта:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua


Возможно Вас заинтересует:

Работа в Киеве на Jobs.ua!

Работа в Одессе на Jobs.ua!

Работа в Днепре на Jobs.ua!

Работа во Львове на Jobs.ua!

Работа в Харькове на Jobs.ua!

Работа водителем на Jobs.ua!

Работа поваром на Jobs.ua!

Работа продавцом на Jobs.ua!

Работа менеджером на Jobs.ua!

Работа грузчиком на Jobs.ua!

Работа секретарем на Jobs.ua!

Работа барменом на Jobs.ua!

Работа бухгалтером на Jobs.ua!

Классификатор профессий на Jobs.ua!

ИНСЦЕНИРОВАННЫЙ КРИЗИС: ПОЛЬЗА И ВРЕД

Недавно прочитала в фейсбуке заметочку моего хорошего знакомого, который только начал строить карьеру руководителя. Речь шла о том, что «…сотрудники намного лучше работают в режиме «скорой помощи». Увеличивается продуктивность труда, скорость принятия решений, уровень ответственности, гибкость и т.д. Действительно, каждый из нас замечал, насколько эффективнее работает команда, когда проект приближается к дэдлайну.
Такие наблюдения частенько вдохновляют на воссоздание кризисной ситуации в обычной рабочей обстановке не только начинающих, но даже опытных руководителей. Чтобы спровоцировать цейтнот можно, например, установить заведомо слишком сжатые сроки для выполнения задач. Еще один вариант – создать в коллективе впечатление, что фирма находится на грани ликвидации и любая погрешность может стать фатальной.
Предполагается, что такой подход приведет не только к увеличению продуктивности труда, но и формированию настоящей действующей команды. Неудачники и те, кто не умеет работать, не выдержат напряжения и, либо сами уйдут, либо будут уволены, как не справляющиеся.
Те же, кто переживет и останется работать, автоматически сформируют тот костяк людей, на которых всегда можно положиться и рассчитывать.
Такой вот радикальный подход к управлению людьми.
Когда я прочитала заметку, вспомнились ситуации из моего опыта работы, когда к сотрудникам применялась подобная методика. Поэтому, мне захотелось предостеречь вышеупомянутых категоричных руководителей.
Пять аргументов против воссоздания кризисной ситуации в обычной рабочей обстановке
Не вдаваясь в детали, привожу пять аргументов против подобного подхода.
1. Зачастую компании создаются именно так - в цейтноте, в условиях, когда все "пашут с утра до ночи". Но проходит время и когда бизнес из небольшого начинания перерастает в сложную систему, энтузиазма оказывается недостаточно. Слишком много факторов влияют друг на друга и на результат. И теперь те же усилия, которые в начале «наполняли паруса», начинают «раскачивать лодку». Люди, которые работали в цейтноте, на грани своих возможностей, считают, что они достойны большего признания, чем они получают в новых условиях. Они начинают его требовать или брать самостоятельно. На этом этапе компании просто жизненно необходима стабильная работа, без гонок и срывов, иначе это грозит полным провалом.
2. Не все действительно хорошие специалисты, которые в нормальных условиях делают существенный вклад в бизнес, могут и захотят работать в условиях постоянного цейтнота. Хорошо подумайте, прежде чем их списывать.
3. Даже те, кто гордится своей стрессоустойчивостью и работоспособностью, не сможет в таком режиме работать постоянно - производительность в какой-то момент непременно РЕЗКО упадет. Кроме того, у людей при таком режиме начинаются проблемы со здоровьем. И Ваш бизнес превращается в "йо-йо".
4. У компаний, которые практикуют такой стиль ведения бизнеса, очень большая текучесть кадров. Период вхождения человека в должность - около полугода. Эти полгода компания инвестирует в сотрудника знания и время. Если при этом средняя продолжительность работы сотрудника меньше года, то компания только инвестирует и практически ничего не получает взамен. Чтобы удержать людей, придется им платить и предоставлять другие блага.
5. Производительность и эффективность - вещи разные. Повышение производительности совершенно не означает, что вы работаете эффективно, особенно если вы делаете много бесполезной работы. А как мы знаем, чтобы делать что-то правильно с самого начала, нужно потратить время и немного подумать, прежде чем «гнать лошадей».
В общем, польза от такого стиля ведения бизнеса весьма сомнительна.

Оксана Басманова


Автор: SMART Consulting
Опубликовано: 26.04.2011




Новые статьи: Интервью у тренера

Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
Категория: Интервью у тренера
Добавлена: 02.06.2008



О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Категория: Интервью у тренера
Добавлена: 11.06.2008



Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
Категория: Интервью у тренера
Добавлена: 20.09.2008





  Последние новости:  

13.06.2019
Открытый курс: “Основы CG”
Бесплатное участие в 3х лекционных и 3х практических занятиях по работе в программе Adobe Photoshop для 3D . Уровень начальных знаний не имеет значения.

11.06.2019
HOCK Ukraine запрошує!
HOCK Ukraine запрошує приєднатися до груп підготовки до екзамену DipIFR! Переваги навчання в HOCK - високопрофесійні викладачі, якісно розроблені навчальні матеріали та унікальна методика HOCK.

04.06.2019
Тесты способностей
11/06 приглашаем вас на мастер-класс "ТЕСТЫ СПОСОБНОСТЕЙ"

13.05.2019
Курс 3D ГРАФИКА для ИГР.
Старт курса: 24.06 Длительность: 520 ак.часов Формат: Online + Харьков

27.04.2019
17 – 22 июня РЕТРИТ о.Хортица от яснознающей Анны Лозы
РЕТРИТ - тренинг, открывающий глаза, исцеляющий тело и окрыляющий душу.

 



2008-2019 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.