Регистрация    Вход
Training.ua

Тренинги, семинары, конференции

каталог открытых и закрытых мероприятий в Украине от лучших тренинговых компаний и event-организаторов
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



ИНСЦЕНИРОВАННЫЙ КРИЗИС: ПОЛЬЗА И ВРЕД

Недавно прочитала в фейсбуке заметочку моего хорошего знакомого, который только начал строить карьеру руководителя. Речь шла о том, что «…сотрудники намного лучше работают в режиме «скорой помощи». Увеличивается продуктивность труда, скорость принятия решений, уровень ответственности, гибкость и т.д. Действительно, каждый из нас замечал, насколько эффективнее работает команда, когда проект приближается к дэдлайну.
Такие наблюдения частенько вдохновляют на воссоздание кризисной ситуации в обычной рабочей обстановке не только начинающих, но даже опытных руководителей. Чтобы спровоцировать цейтнот можно, например, установить заведомо слишком сжатые сроки для выполнения задач. Еще один вариант – создать в коллективе впечатление, что фирма находится на грани ликвидации и любая погрешность может стать фатальной.
Предполагается, что такой подход приведет не только к увеличению продуктивности труда, но и формированию настоящей действующей команды. Неудачники и те, кто не умеет работать, не выдержат напряжения и, либо сами уйдут, либо будут уволены, как не справляющиеся.
Те же, кто переживет и останется работать, автоматически сформируют тот костяк людей, на которых всегда можно положиться и рассчитывать.
Такой вот радикальный подход к управлению людьми.
Когда я прочитала заметку, вспомнились ситуации из моего опыта работы, когда к сотрудникам применялась подобная методика. Поэтому, мне захотелось предостеречь вышеупомянутых категоричных руководителей.
Пять аргументов против воссоздания кризисной ситуации в обычной рабочей обстановке
Не вдаваясь в детали, привожу пять аргументов против подобного подхода.
1. Зачастую компании создаются именно так - в цейтноте, в условиях, когда все "пашут с утра до ночи". Но проходит время и когда бизнес из небольшого начинания перерастает в сложную систему, энтузиазма оказывается недостаточно. Слишком много факторов влияют друг на друга и на результат. И теперь те же усилия, которые в начале «наполняли паруса», начинают «раскачивать лодку». Люди, которые работали в цейтноте, на грани своих возможностей, считают, что они достойны большего признания, чем они получают в новых условиях. Они начинают его требовать или брать самостоятельно. На этом этапе компании просто жизненно необходима стабильная работа, без гонок и срывов, иначе это грозит полным провалом.
2. Не все действительно хорошие специалисты, которые в нормальных условиях делают существенный вклад в бизнес, могут и захотят работать в условиях постоянного цейтнота. Хорошо подумайте, прежде чем их списывать.
3. Даже те, кто гордится своей стрессоустойчивостью и работоспособностью, не сможет в таком режиме работать постоянно - производительность в какой-то момент непременно РЕЗКО упадет. Кроме того, у людей при таком режиме начинаются проблемы со здоровьем. И Ваш бизнес превращается в "йо-йо".
4. У компаний, которые практикуют такой стиль ведения бизнеса, очень большая текучесть кадров. Период вхождения человека в должность - около полугода. Эти полгода компания инвестирует в сотрудника знания и время. Если при этом средняя продолжительность работы сотрудника меньше года, то компания только инвестирует и практически ничего не получает взамен. Чтобы удержать людей, придется им платить и предоставлять другие блага.
5. Производительность и эффективность - вещи разные. Повышение производительности совершенно не означает, что вы работаете эффективно, особенно если вы делаете много бесполезной работы. А как мы знаем, чтобы делать что-то правильно с самого начала, нужно потратить время и немного подумать, прежде чем «гнать лошадей».
В общем, польза от такого стиля ведения бизнеса весьма сомнительна.

Оксана Басманова


Автор: SMART Consulting
Опубликовано: 26.04.2011




Новые статьи: Интервью у тренера

Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
Категория: Интервью у тренера
Добавлена: 02.06.2008



О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Категория: Интервью у тренера
Добавлена: 11.06.2008



Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
Категория: Интервью у тренера
Добавлена: 20.09.2008





  Последние новости:  

19.06.2018
Приглашаем на тренинг «О чем молчат мужчины? Мужские ответы на женские вопросы»
Тренинг для девушки и женщин, желающих лучше узнать мужскую психологию, научиться правильно выстраивать отношения, внутри пары.

19.06.2018
04 июля приглашаем на новый тренинг - "Создание ауры любви"
Тренинг для девушек и женщин, желающие научиться формированию у себя, особого Женского состояния, "ауры любви", к которому, как к магниту тянутся мужчины. Специально для Вас, Женщины,...

14.06.2018
11 июня проект Unlimit Ukraine by EBA собрал представителей малого бизнеса
11 июня проект Unlimit Ukraine Европейской Бизнес Ассоциации в отеле Radisson Blu собрал представителей малого бизнеса. Главный партнер – Первый Украинский Международный Банк. Тема: «Продажи – как...

12.06.2018
21 июня приглашаем на мастер-класс "БУДЬ СЧАСТЬЕМ"
У этого мероприятия две цели: личностный рост; помощь ближнему.

12.06.2018
HR Кухня "ИНСТРУМЕНТЫ КОУЧИНГА В РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ"
Начало лета мы хотим отметить очередной встречей HR-кухни и собрать HRов, рекрутеров и собственников бизнеса. Наш спикер, научит применять инструменты коучинга в работе с персоналом.

 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.