Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Практически каждую неделю что-то меняется в ШВБ. Но об этом никто толком не знает, кроме консультантов. А ведь этим вполне можно пользоваться тем, кто закончил ШВБ. Я обещал, что любой выпускник ШВБ сможет попасть получить доработанные материалы, но только сейчас понял, что это невозможно сделать, если никто не знает, какие были сделаны изменения. Поэтому я буду публиковать данные об изменениях здесь, а вы, друзья, подпишитесь на получение обновлений этого блога, сможете первыми узнавать об изменениях, они действительно очень важные.
Последнее изменение — после разработки оргсхемы компании раньше мы пару часов говорили о расстановке сотрудников на посты и затем начинали заниматься разработкой статистик (количественное измерение результатов) для всех постов компании. Работало вроде неплохо, только я обнаружил, что определенная часть наших клиентов не ставили на посты в этот момент руководителей подразделений. Поэтому следующие шаги консалтинговой программы — внедрение статистик, финансовое планирование и все последующие они внедряли «в себя». Это что-то типа проведения совета руководителей с самим собой. :) Поставил зеркало и согласовываешь планы. Для того, чтобы это исправить, я добавил в 5-ю сессию (это следующая после разработки оргсхемы) следующие моменты:
1. Семинар о принципах расстановки на посты (2 часа). Он сильно изменился, добавлено много практичных данных о том, как правильно оценивать загрузку сотрудников и как смоделировать штатное расписание с учетом совмещения постов для небольших компаний.
2. Тренинг по постановке на посты руководителей (8 часов). Кто был на конференции в Кемере, знают частично эти данные, правда только частично. На тренинге рассматривается не только последовательность действий, но и тренируем написание обязанностей руководителя подразделения (отделения) и процедуру прояснения этих обязанностей, а также подробно разрабатываем обязанности руководителя вообще и руководителя службы построения.
3. Все остальное, что было раньше…
Таким образом, теперь эта сессия занимает 3 дня работы, также полностью изменились практические действия по внедрению оргсхемы, программа стала более умной. Не могу сказать, что более легкой к сожалению. Но это значительно увеличивает эффективность программы. Кстати, еще сильно изменился регламент по использованию оргсхемы, в него добавлено:
Описание «системы быстрого потока»
Обязанности сотрудника по использованию оргсхемы
Исправлена куча ошибок и улучшен текст
Что делать тем, кто уже завершил ШВБ и использует старый регламент? — срочно обратиться к своему консультанту, чтобы получить новую версию регламента совершенно бесплатно. :)
Опубликовано: 14.03.2016
Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
news
|