Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Дух – это некая невидимая Сила, объединяющая множество видимых элементов в единую систему.
Компанию должно объединять нечто, что проникает во всех участников и ведёт их к цели.
Что же это может быть?
Если такая Сила существует, она должна присутствовать с самого начала компании, чтобы действия всех её участников были скоординированными.
Совершенно естественно, что объединяющую функцию компании с самого её начала выполняет сам основатель. Можно сказать, что основатель – это вся компания в состоянии зёрнышка. Он и есть её Дух.
Какая-то Сила, может быть идея или мечта, вдохновляет Дух человека, который решил построить компанию, помогающую его мечте осуществиться. Сила, проходящая через него, объединяет и вдохновляет людей, которых ему удалось привлечь к его делу. Он лучше всех видит цель и горит желанием её достичь. Кому как не ему быть проводником самой главной и ведущей Силы, объединяющей всю компанию?
Современные компании не учитывают того момента, что с самого начала построения бизнеса должен присутствовать принцип единоначалия, основанный на вдохновляющем всех Духе самого руководителя. Вдохновение по иерархии помощников должно доноситься до самого последнего подчинённого в компании и до последнего человека в команде.
Искать объединяющий компанию Дух, когда компания уже сформирована, нет смысла, если мы знаем, что изначально естественно это должен быть Дух самого основателя копании и его представителей.
Достаточно просто спросить самого руководителя компании, насколько он вдохновлён данным бизнесом, чтобы понять степень объединяющей Силы и причину успеха или неуспеха компании.
Другой причиной дисбаланса в компании может быть то, что сотрудники работают согласованно, но вдохновляемые не владельцем компании или его представителем, а одним из сотрудников, который может быть вдохновлён какими-то своими целями. В этом случае единство сотрудников мотивировано не руководителем, и поэтому несёт в себе опасность для компании.
Руководитель должен внимательно следить за тем, чтобы сотрудники были вдохновлены его идеями и целями, и внимательны к его распоряжениям и пожеланиям.
Если вдохновение руководителя угасло, или его не хватает на всех членов его команды, ему следует вернуться к тому состоянию, которое у него было во время начала построения бизнеса. Он должен вспомнить те ощущения и мечты, которые побудили его начать бизнес. Также ему следует пересмотреть структуру компании, чтобы приблизить к себе самых вдохновлённых, и освободиться от лишних, не идущих за ним людей, даже если придётся уменьшить масштаб компании.
Каждый сотрудник компании должен чувствовать себя сильнее и лучше от того, что следует за своим руководителем, как за источником вдохновения и силы. Таким образом, через руководителя компании в каждого её участника входит та Сила, которая даёт больше и больше ощущения счастья – причастности к чему-то важному, очень ценному и высшему.
Олег Бокачев (http://kstech.com.ua/team-spirit/, http://dhanur.com.ua/)
Опубликовано: 29.01.2013
Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
news
|