Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Близорукие предприниматели

1. «Одному клиенту можно и отказать. Что он, единственный на рынке. Пусть недоволен. Главное, что компания отстояла свою позицию и не потеряла ни копейки…»

2. «Хочешь ты этого или нет, но ты допустил ошибку, и за это должен понести финансовое наказание. Каждый сотрудник отвечает за свои ошибки своим заработком и должен платить за каждый свой промах…»

Очень часто сталкиваюсь с такими убеждениями предпринимателя. Нагнул сотрудника на штраф, отказал в помощи клиенту и отстоял позицию компании. В итоге, собственник бизнеса торжествует и чувствуют себя победителем.

Но так ли это?!

1. Клиент вместо того, чтобы сделать у вас покупку еще несколько раз, просто ушел к конкуренту. Не говоря уже о том, что так и не стал рекомендовать вашу компанию своему окружению. Никто же не считает потерь, которые могут возникнуть. А имей в своей распоряжении стоимость клиента собственник бизнеса немного по-другому посмотрел бы на свои отношения с клиентом.

2. Обиженный несправедливостью сотрудник затаил обиду. А все это сказывается на результативности и эффективности его работы. В результате потери несет компания и собственник бизнеса. Никто не говорит, что его нужно гладить по голове и лелеять. Но слушать и принимать справедливые и взвешенные решения – это обязанность руководителя компании.

Философия учит нас жить сегодняшним днем, но в тоже время это правило очень пагубно отображается на бизнесе. Мы всегда должны жить сегодняшним днем, но не забывать, что нас ждет завтра и какие перед нами станут вызовы.


Опубликовано: 02.05.2021




Новые статьи: Інтерв'ю у тренера

Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 02.06.2008



О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 11.06.2008



Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
Категорія: Інтерв'ю у тренера
Додана: 20.09.2008



news


  Останні новини:  

18.03.2022
Шановні клієнти та партнери!
Команда HOCK Ukraine рішуче засуджує кроваву війну, яку росія розв'язала проти нашої держави!

23.02.2022
Практические аспекты Тайм-менеджмента руководителя
Правильно расставленные приоритеты — это уже 80% вашего успеха и эффективного использования своего времени.

23.02.2022
Что такое Тайм-менеджмент руководителя?
Тайм-менеджмент руководителя — эффективное планирование рабочего времени для достижения целей, нахождение временных ресурсов, расстановка приоритетов и контроль выполнения запланированного....

23.02.2022
Как предотвращать и управлять конфликтами в команде?
Вы хотите получать желаемые результаты в переговорах? Уметь договариваться, когда эмоции сильны, ставки высоки, а интересы противоположны? Вы хотите развить навыки ведения «трудных диалогов»,...

23.02.2022
Загадочное мастерство харизмы
Харизма – «волшебная таблетка», способная на порядок улучшить результат и удовольствие в любой коммуникации! Загадочное мастерство харизмы привлекает со времен первого упоминания этого слова....

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.