Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
1. «Одному клиенту можно и отказать. Что он, единственный на рынке. Пусть недоволен. Главное, что компания отстояла свою позицию и не потеряла ни копейки…»
2. «Хочешь ты этого или нет, но ты допустил ошибку, и за это должен понести финансовое наказание. Каждый сотрудник отвечает за свои ошибки своим заработком и должен платить за каждый свой промах…»
Очень часто сталкиваюсь с такими убеждениями предпринимателя. Нагнул сотрудника на штраф, отказал в помощи клиенту и отстоял позицию компании. В итоге, собственник бизнеса торжествует и чувствуют себя победителем.
Но так ли это?!
1. Клиент вместо того, чтобы сделать у вас покупку еще несколько раз, просто ушел к конкуренту. Не говоря уже о том, что так и не стал рекомендовать вашу компанию своему окружению. Никто же не считает потерь, которые могут возникнуть. А имей в своей распоряжении стоимость клиента собственник бизнеса немного по-другому посмотрел бы на свои отношения с клиентом.
2. Обиженный несправедливостью сотрудник затаил обиду. А все это сказывается на результативности и эффективности его работы. В результате потери несет компания и собственник бизнеса. Никто не говорит, что его нужно гладить по голове и лелеять. Но слушать и принимать справедливые и взвешенные решения – это обязанность руководителя компании.
Философия учит нас жить сегодняшним днем, но в тоже время это правило очень пагубно отображается на бизнесе. Мы всегда должны жить сегодняшним днем, но не забывать, что нас ждет завтра и какие перед нами станут вызовы.
Опубликовано: 02.05.2021
Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
news
|