Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Почти все риэлторы получают на свой электронный ящик множество предложений об обучении, семинарах и т.д. Но, к сожалению, напряженный рабочий график не позволяет посетить все желаемые тренинги, да и стоимость большинства делает их недостижимыми.
Как же устроить обучение, чтобы оно было эффективным в наше динамичное время, когда катастрофически не хватает часов в сутках, и когда важно оптимизировать расходы. На выручку приходит Интернет с его безграничными возможностями: электронная почта, онлайн-издания, специализированные сайты и др. Достоинства его можно перечислять долго, поскольку развитие IT-технологий в современном мире находит применение практически во всех областях, в том числе и в обучении.
Специалисты консалтингового центра «Arsenal consult» разработали ряд информационных продуктов для риэлторов в формате вебинар.
Справка: Под вебинаром (от англ. «webinar», сокр. от «Web-based seminar») понимается проведение онлайн-встречи или презентаций через Интернет в режиме реального времени. Торговый знак термина «webinar» был зарегистрирован в 1998 году Ериком Р. Корбом (Eric R. Korb) (Серийный Номер 75478683, USPTO), но он был оспорен в суде и сейчас принадлежит компании InterCall. Во время вебинара каждый из участников находится у своего компьютера, а ведущий (тренер, консультант, руководитель, специалист) сообщает информацию (передает опыт, знания, умения, задания). Чаще всего вещание осуществляется односторонне в аудио-формате, обратная связь поддерживается с помощью виртуального класса – чата, где участники могут общаться между собой и с ведущим, задавать уточняющие вопросы и выражать свое мнение.
Преимущество получения информации в таком формате для наших слушателей. Во-первых, это значительная экономия времени и денег. Подключение за 1 минуту к прямому эфиру всех участников обучения, в любом удобном для сотрудников и тренера месте (работа, дом, командировка, отпуск). А стоимость вебинара значительно меньше, чем стоимость живого тренинга. Во-вторых, это доступность. Все очень просто. Сотрудникам нужны только гарнитура (наушники, микрофон) и доступ в Интернет. И в третьих, интерактивное общение с ведущим вебинара. Слушатели слышат ведущего, имеют возможность задавать интересующие их вопросы текстовыми сообщениями.
Благодаря тому, что участник может находиться в любой точке мира (например, в командировке), обходиться без специализированного оборудования, а также, обучаться в привычной для него обстановке («родной» компьютер и кресло), когда нет необходимости мчаться на другой конец города по пробкам либо ехать в другой город и тратить время на дорогу, вебинары законно занимают все более существенное место в системе дистанционного обучения.
Комментарии консультантов компании «Arsenal consult»:
Андрей Розумович, автор мастер-классов для руководителей Агентств недвижимости: «Технологии вебинар-обучения риэлторов уже распространяются семимильными шагами. Консерватизм и недоверие к новому – удел стариков на лавочке, а бизнес требует мобильности. Задача любого предприятия – получение прибыли, и если ее можно увеличить за счет внедрения новой системы обучения, то это стоит сделать. Надо уметь ценить свое время и формат вебинаров позволяет это сделать».
Алексей Розумович, автор вебинаров для агентов по недвижимости: «Используя вебинары, как форму обучения, можно значительно уменьшить стоимость обучения сотрудников и увеличить количество обучаемых сотрудников».
Опубликовано: 08.08.2011
Востребованы ли отраслевые тренинги?
Существует два типа отраслевых программ: специализированные и бизнес-программы. Последние все же — универсальны, ведь нельзя сказать, что на банковском и страховом рынке действуют разные законы. Законы одни и те же, они могут лишь..
Отношения с заказчиком тренинга: иллюзии и реальность
Знаете, какие истории никогда не устаревают в тренерской среде, особенно когда люди, чувствуя, что они среди «своих», перестают привычно контролировать каждое слово? Конечно, это рассказы о заказчиках. Хотя это ведь не только для..
БОЛЬШАЯ ИГРА В БИЗНЕС
Люди Всегда во Всех своих бедах Винят обстоятельства,
- говорил Джордж Бернард Шоу. –Я не верю в обстоятельства.
В этом мире преуспевает тот, кто ищет обстоятельства,
которые ему необходимы. А если не находит, то сам создает их".
Большинство людей считают бизнес скучным занятием.
Они слышать не желают о прибылях и финансовом движении. И уж, конечно, им совершенно не хочется трудиться ради чьей-то прибыли. Да, они хотят иметь надежную работу и, помимо этого, предпочитают больше ни во что не вникать. Из всего слышанного о бизнесе, они чаще всего делают такой вывод: все это очень запутанное, непонятное, трудное, далекое от реальной жизни, а может быть, даже грязное дело.
news
|