Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Если музыка – это звук, и ее составляют звуки, картина – это цвет, и ее составляют цвета, литературное произведение – это слово, и его составляют слова, тогда личность человека должна складываться из каких-то маленьких живых личностей-сущностей. На более плотном уровне сущности наполняют и структурируют наше тело, на более тонком уровне – составляют наши ощущения, чувства, мысли, мечты и нашу индивидуальность. Все множество сущностей нашей личности управляется самой главной Сущностью – нашим Духом, находящимся в центре всей этой «компании».
Каждый из нас, как Дух-Правитель, собрал вокруг себя сущностей из внешнего пространства, сначала из мамы, а затем из окружения, и создал идеальную компанию, где все сотрудники мотивированы в нужной степени для поддержания целостности личности и тела.
Личность формируется так же, как пишется картина, что требует времени и мастерства художника. Мастерство приходит со временем. Так что каждый из нас, в любом случае, тренируется быть Правителем, который должен мотивировать, по крайней мере, сущности своего тела и личности.
Человек, нанимающий к себе сотрудников, назовем его «начальник», похож на художника, который должен правильно подобрать материал и краски, а затем мастерски сформировать картину, соответствующую его замыслу.
Правильно подобрать сотрудников – задача номер один.
Правильно – значит в соответствии с тем, чем мотивирован сам начальник.
Мотивация, как причина для действий, самая важная среди многих других причин. Когда начальник точно знает, чего он хочет, и это его очень вдохновляет, тогда он может подобрать наиболее подходящих сотрудников. Бесполезно мотивировать сотрудников, если сам начальник не имеет Силы, его вдохновляющей, наделяющей его энергией, жизнью, ощущением лучшего существования.
Прежде всего, у начальника должно быть то, что правит им – некая Сила, являющаяся для него идеалом, источником и смыслом жизни. То, за какой Силой идет человек, определяет его статус по отношению к другим существам. Если кто-то является представителем президента страны, значит за ним стоит большая Сила, за которой он сам идет и может повести за собой других людей.
Если у нас есть ясная и вдохновляющая идея, или нечто другое, что ведет нас по жизни уже много лет, и является тем источником, который обеспечивает нас всем необходимым, мы можем дать опыт этой Силы – Правителя, другим людям, восприимчивым к ней. Если при подборе сотрудников какие-то люди не восприимчивы к нашей ведущей Силе, мы не имеем права брать таких людей себе в помощники. Точно так же, если помощник президента наберет себе в штат людей, не воспринимающих президента как Правителя, он подведет своего начальника, президент от него отвернется и лишит его всего.
Человек, прежде чем набирать себе сотрудников, должен быть сам вдохновлен своим начальником – некой Силой, которую он может воспринимать, например, деньги, идею, свое мастерство или высшую Силу, дающую ему деньги, мастерство, удачу и процветание. Какую из этих Сил выберет человек в свои начальники – зависит от уровня осознанности и восприимчивости самого человека. Самое главное при этом не обманывать самого себя. Так, многие люди считают себя верующими в Бога, а реально мотивируются в своих действиях и тратят все время своей жизни на зарабатывание денег. Если мы хотим практично подойти к вопросу мотивации, то Сила, за которой мы идем, должна быть реальной движущей Силой, вокруг которой и для которой мы создаем компанию и набираем сотрудников.
Сущности вокруг нашего Духа, набираются им по принципу родства и выстраиваются иерархично, в зависимости от силы родства. «Близкие по духу» существа приближаются, менее «близкие по духу» отдаляются.
Самых «близких по духу» существ очень мало, буквально единицы. Менее «близких по духу» все больше и больше по мере уменьшения силы родства. Родство определяется чувствительностью и восприимчивостью набираемых сущностей к той Силе, за которой идет сам начальник. Если начальник точно знает свою мотивирующую Силу, он сможет видеть, кто из сотрудников вдохновляется ею и насколько.
Если начальник набрал сотрудников, мотивированный вначале одной Силой, например деньгами, а потом решил, что деньги не главное, и решил идти за более высокой Силой, перемотивировать сотрудников будет крайне сложно. Легче набрать других сотрудников, чувствительных и восприимчивых к новой Силе.
Более успешным в статусе начальника будет тот, кто не меняет своего Правителя, а постоянно идет за одним. Постепенно возле него остаются только верные ему сотрудники и их количество растет. Если человек меняет правящую Силу – это очень слабый начальник, который пока еще сам точно не знает, чего он хочет.
Человек, идущий за Силой, которую может почувствовать и признать своим Правителем любой другой человек, независимо от степени своей осознанности, также является слабым начальником. Ведь он служит общедоступной Силе, не является эксклюзивным представителем уникальной Силы. Его сотрудники будут уходить к тому, кому удалось получить больше общедоступной Силы. Так деньги – это общедоступная для восприятия Сила. Даже ребенок с пяти-шести лет начинает чувствовать силу денег.
Если предприниматель создает компанию с главной целью – заработать больше денег, он обречен на текучесть кадров.
Люди в этом случае идут не за начальником, как за источником уникальной Силы, а за деньгами, которыми владеют многие. Если предложить им больше денег, они уйдут к другому. Деньги – это слабая Сила для мотивации сотрудников. Если мы не знаем никакой другой мотивирующей Силы кроме денег, мы ограничены узкими возможностями, по которым ходит большинство людей. Альтернативными Силами являются, например, гармония в отношениях, исследование, как интересный процесс, светлая мечта, вдохновение улучшить особое мастерство, возможность получить более универсальный источник знаний или энергии, общение с Существами из более высокого мира, дающими Силу, мастерство или удачу, здоровье человека, семьи и Рода.
Подведем краткий итог:
- Вся наша жизнь – это поле Сил, разных по статусу и возможностям.
- Человек может и должен мотивировать своих помощников тем, что чувствует, как главную мотивирующую его Силу. У него это будет получаться ровно в той степени, в которой он сам движется под управлением этой Силы.
- Сотрудников следует набирать по принципу родства той Силе, за которой мы идем.
- Если мы этого не знали, и уже набрали сотрудников по другим принципам, персонал рекомендуется перепроверить и перенабрать в соответствии с реально движущей Силой.
- Если вдохновленных нашей Силой людей совсем немного, не следует слишком расширять штат. Чем более люди и их количество соответствуют правящей Силе, тем целостнее и успешнее будет развиваться компания или предприятие.
- Штат сотрудников следует формировать по принципу иерархии в зависимости от принятия ними главной Силы, умения ее чувствовать и руководствоваться ею в своих действиях.
- Все решения и принципы работы компании следует делать на основе главной мотивирующей Силы, что следует обозначать и для сотрудников, чтобы обратить их внимание на то, что является самым главным.
- Чем за более экслюзивной Силой мы идем, тем больше надежности в нашем движении. Хотя потребуется больше времени для роста успеха, но надежность и перспектива более важны, чем сиюминутные результаты.
Олег Бокачев (http://kstech.com.ua/motivation/, http://www.dhanur.com.ua/)
Опубликовано: 28.12.2012
Востребованы ли отраслевые тренинги?
Существует два типа отраслевых программ: специализированные и бизнес-программы. Последние все же — универсальны, ведь нельзя сказать, что на банковском и страховом рынке действуют разные законы. Законы одни и те же, они могут лишь..
Отношения с заказчиком тренинга: иллюзии и реальность
Знаете, какие истории никогда не устаревают в тренерской среде, особенно когда люди, чувствуя, что они среди «своих», перестают привычно контролировать каждое слово? Конечно, это рассказы о заказчиках. Хотя это ведь не только для..
БОЛЬШАЯ ИГРА В БИЗНЕС
Люди Всегда во Всех своих бедах Винят обстоятельства,
- говорил Джордж Бернард Шоу. –Я не верю в обстоятельства.
В этом мире преуспевает тот, кто ищет обстоятельства,
которые ему необходимы. А если не находит, то сам создает их".
Большинство людей считают бизнес скучным занятием.
Они слышать не желают о прибылях и финансовом движении. И уж, конечно, им совершенно не хочется трудиться ради чьей-то прибыли. Да, они хотят иметь надежную работу и, помимо этого, предпочитают больше ни во что не вникать. Из всего слышанного о бизнесе, они чаще всего делают такой вывод: все это очень запутанное, непонятное, трудное, далекое от реальной жизни, а может быть, даже грязное дело.
news
|