Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


КУЛЬТУРА ПРОДАЖ

Сижу перед монитором компьютера, желая поделится чем-то важным с продавцами нашей страны. Хочу рассказать немного про культуру продаж, которая формируется в нашей стране.

Вспоминаются лихие девяностые. Где формула продаж была проста – купил и быстро продал. Где продавцы и их товар всегда были востребованы. Не представляете, как хочется вернуть это время. Не стоило больших усилий продавать. Тогда продавец, чаще всего, выполнял должность кассира. Почти всё продавалось на УРА. Некоторые продавцы, которым посчастливилось продавать в те времена, до сих пор думают, что им нужно выполнять только обязанности кассира. К сожалению это не так. Сейчас лучшие продавцы это те кто умеет легко достигать согласия, отлично знают свой продукт и последовательно следуют шагам продаж. Это высокого уровня профессионалы своего дела, которые всегда обучаются и всегда оставляют себе шанс завтра знать больше, чем сегодня.

Бывают случаи когда продавцы считают, что их работа заключается в ожидании клиента. А клиент всё не идёт и не идёт. Потом продавцы оправдывают отсутствие продаж, тем, что реклама плохая, не сезон, место не проходное и тому подобное.

Сейчас культура продаж видоизменилась. Я бы сказал перевернулась с головы на ноги. Раньше покупатели искали продавца, сейчас покупателей ищет продавец. Полностью видоизменился подход к продажам и в целом изменилась сама культура продаж. Продают с удовольствием и высокими результатами, те кто обладают желанием обучаться и изменятся, остальные возможно продают интуитивно, а возможно потому что деньги нужны, но что интересно без удовольствия и без желания процветать и преуспевать.
Кто из продавцов работает потому, что ему нравится его работа и он делает её с удовольствием? Если среди читателей есть такие, тогда я вас искренне поздравляю. Вы точно делаете хорошее дело. Искреннее вам СПАСИБО! Спасибо, что вы есть.

Призываю каждого, кто занимается продажами. Давайте научимся получать удовольствие от продаж! Ведь удовольствие – это прекрасно!

Те кто хотят обучится навыкам продаж, с целью стать счастливей, звоните в компанию МАСТЕР ПРОДАЖ по тел.: +373 79411313

С уважением, Вячеслав Богданов
Cu respect, Veaceslav Bogdanov


Опубликовано: 12.09.2013




Новые статьи: Тенденції ринку бізнес-освіти

Востребованы ли отраслевые тренинги?
Существует два типа отраслевых программ: специализированные и бизнес-программы. Последние все же — универсальны, ведь нельзя сказать, что на банковском и страховом рынке действуют разные законы. Законы одни и те же, они могут лишь..
Категорія: Тенденції ринку бізнес-освіти
Додана: 20.03.2008



Отношения с заказчиком тренинга: иллюзии и реальность
Знаете, какие истории никогда не устаревают в тренерской среде, особенно когда люди, чувствуя, что они среди «своих», перестают привычно контролировать каждое слово? Конечно, это рассказы о заказчиках. Хотя это ведь не только для..
Категорія: Тенденції ринку бізнес-освіти
Додана: 21.03.2008



БОЛЬШАЯ ИГРА В БИЗНЕС
Люди Всегда во Всех своих бедах Винят обстоятельства, - говорил Джордж Бернард Шоу. –Я не верю в обстоятельства. В этом мире преуспевает тот, кто ищет обстоятельства, которые ему необходимы. А если не находит, то сам создает их". Большинство людей считают бизнес скучным занятием. Они слышать не желают о прибылях и финансовом движении. И уж, конечно, им совершенно не хочется трудиться ради чьей-то прибыли. Да, они хотят иметь надежную работу и, помимо этого, предпочитают больше ни во что не вникать. Из всего слышанного о бизнесе, они чаще всего делают такой вывод: все это очень запутанное, непонятное, трудное, далекое от реальной жизни, а может быть, даже грязное дело.
Категорія: Тенденції ринку бізнес-освіти
Додана: 22.10.2008



news


  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.