Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Каста переговорщиков

Маленькие хитрости больших переговорщиков


Тщательно готовьтесь к переговорам: соберите как можно больше информации о тех людях, с которыми вы встречаетесь, проработайте ожидаемые вопросы, возражения, список «даю-получаю», компромиссы и альтернативы.
Помните, что первый контакт с партнером по переговорам может оказаться решающим. Постарайтесь его разговорить, установить контакт, найти общий язык.
Заставьте партнера по переговорам первым показать свою позицию.
Не выдавайте со старта все свои возможности и уступки, с которыми вы пришли на переговоры. Ведите переговоры как торг: уступка за уступку, информация за информацию. Идеально: за каждой вашей уступкой следует 2–3 уступки партнера по переговорам.
Кто первый назвал стоимость, тот и проиграл.
Не забывайте: болтун — находка для шпиона!
Позаботьтесь, чтобы для принятия окончательного решения у вас был запас времени — как минимум 4–6 часов, чтобы все детально обдумать и обстоятельно обсудить.
Ведите протокол договоренностей по ходу переговоров и при необходимости ссылайтесь на свои записи, по завершению — подведите итоги и попросите партнера завизировать написанное.
Зачастую переговорщики считают возражения клиента главной трудностью. На самом деле это нормально, когда клиент возражает. Нужно использовать возражения клиента как почву для улучшения понимания и достижения цели переговоров.

Ошибки переговорщиков


Недостаточная подготовка к переговорам (незнание цен, условий, рыночных изменений).
Неумение слушать и слышать партнера по переговорам.
Отсутствие границы выгод для себя или своей компании (в таком случае можно отказаться от достаточно выгодного предложения, но не совпадающего в точности с заявленной целью).
Переход на личности (болезненные реакции на выпады оппонента и агрессивность).
Неуверенность в своих силах и недостаточная стрессоустойчивость.
Недостаточная концентрация внимания, что способствует попаданию в расставленные оппонентом ловушки.
Чрезмерная разговорчивость (презентация решения без выяснения потребности клиента).
Отсутствие любопытства (задают мало вопросов, позволяющих прояснить ситуацию).

В целом же, чтобы заработать репутацию хорошего переговорщика, достаточно уметь анализировать происходящее, устанавливать контакт, захватить внимание собеседника, держать нос по ветру и быть в меру хитрым. Ведь нужно не только выиграть переговорную дуэль, но и оставить довольным своего партнера по переговорам. Он должен ощущать себя успешным в переговорах.

Вот несколько типичных хитростей, используемых переговорщиками: не соглашайтесь сразу на требования, «вымучивайте» уступки из себя, не прыгайте от радости в присутствии партнера по переговорам и т. д. Но во многом то, может ли человек быть отличным переговорщиком или нет, зависит от его характера. Человек, который не умеет быть дипломатичным, артистичным и хитрым, конечно, сможет вести переговоры, но не с максимальной выгодой для себя. Люди от природы добрые и открытые могут в силу этих своих, безусловно, позитивных качеств быть не всегда успешными в переговорах. Любой переговорщик — актер: чем лучше он играет, тем лучше результат.

Тем не менее, готовясь к переговорам, консультанты не советуют «загадывать» результат. Планировать результат — это обычно означает то, что мы планируем получить только это, не зная еще, что есть у другой стороны. Ведь исход может быть другой, ходы могут быть разные. Здесь мы говорим не о переговорах, а больше как об ультиматуме — говорят одни. Не планируя четко результат до начала переговоров, вы рискуете не достичь никакого результата. Нужно планировать не только результат, но и всевозможные компромиссы — уверены другие. Так что в том, какие ставить себе цели до переговоров, — остается на усмотрение самих переговорщиков и тех, кто хочет овладеть этим непростым ремеслом.

Вывод один: во время проведения переговоров нельзя ориентироваться только на сиюминутные цели. Перспективное видение ситуации — козырь опытного переговорщика. А опытный переговорщик — настоящий профессионал своего дела, он сумеет найти выгоду даже при самой слабой позиции и аргументации.


Опубликовано: 08.05.2013




Новые статьи: Тенденції ринку бізнес-освіти

Востребованы ли отраслевые тренинги?
Существует два типа отраслевых программ: специализированные и бизнес-программы. Последние все же — универсальны, ведь нельзя сказать, что на банковском и страховом рынке действуют разные законы. Законы одни и те же, они могут лишь..
Категорія: Тенденції ринку бізнес-освіти
Додана: 20.03.2008



Отношения с заказчиком тренинга: иллюзии и реальность
Знаете, какие истории никогда не устаревают в тренерской среде, особенно когда люди, чувствуя, что они среди «своих», перестают привычно контролировать каждое слово? Конечно, это рассказы о заказчиках. Хотя это ведь не только для..
Категорія: Тенденції ринку бізнес-освіти
Додана: 21.03.2008



БОЛЬШАЯ ИГРА В БИЗНЕС
Люди Всегда во Всех своих бедах Винят обстоятельства, - говорил Джордж Бернард Шоу. –Я не верю в обстоятельства. В этом мире преуспевает тот, кто ищет обстоятельства, которые ему необходимы. А если не находит, то сам создает их". Большинство людей считают бизнес скучным занятием. Они слышать не желают о прибылях и финансовом движении. И уж, конечно, им совершенно не хочется трудиться ради чьей-то прибыли. Да, они хотят иметь надежную работу и, помимо этого, предпочитают больше ни во что не вникать. Из всего слышанного о бизнесе, они чаще всего делают такой вывод: все это очень запутанное, непонятное, трудное, далекое от реальной жизни, а может быть, даже грязное дело.
Категорія: Тенденції ринку бізнес-освіти
Додана: 22.10.2008



news


  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.